вот поэтому я даже пытался корректно сравнивать цветопередачу. Когда у тебя будет для всех трех камер один объектив, присылай я сделаю тебе корректный тест на цветопередачу. В тесте море других материалов, но если для тебя раздел полевой раздел теста не интересует - ну не читай его, читай другие. Я уже написал, что для себя выводов сделал много при этой прогулке. А бывшего кэнониста и ныне никониста вообще посадил думать об А77, при том что он на ФФ снимает. Я ему равки эти выслал, и он написал что замучался с К и Н нормальный цвет получать. Нормальный цвет у каждого свой, а делать что-то синтетическое я не стал, ибо ты прибежишь и начнешь докапываться, что у меня стекла разные... хотя можно подумать, что люди на К,Н и С снимают одинаковыми стеклами.
Little_boo, спасибо. Вот на таких тестах и видно какая камера будет работать лучше в одинаковых условиях. И сомнений тут не остается. а77, пожалуй, лучший сейчас кроп.
Жаль что вот благодаря таким тестам непонятно как работают конкретные камеры, т.е. не заданы точки отсчёта, по которым можно было бы их мало-мальски сравнить Автору- а как погуляли то? Раз фоточасть не была сделана, то, наверная какая-то другая была выполнена?
Сейчас посмотрел РАВы из теста "про шумы" Без слёз нельзя смотреть. Съёмка со штатива без отключения антишейка. На одной камере объектив за 700евро, на второй за 600, на третьей за 150евро...Причём для двух объективов диафрагма теста(5,6) является открытой, а для третьего это уже прикрытие на 2 ступени..У одной камеры на исо400 снимки менее резки чем на 6400...Опять АвтоББ (но с его предварительной коррекцией).На Никоне зачем-то включено внутрикамерное шумоподавление... И зачем такие горе-тесты. Это типичное "ознакомление с внешним видом, не вдаваясь в технические особенности".
По-моему, на все три камеры снимать можно, а ВИ в темноте порадовал у Сони. Живучесть/экономичность, правда, пока далеко от идеала.
Данный тест, особо не претендуя, я так думаю на научность и скурпулёзность его выполнения, в целом хорошо показывает сильные и слабые стороны тестируемых агрегатов. Пусть и в порядке "ознакомления" мне представляется, будет интересен широкому кругу фотолюбителей. Абсолютно идентичных тестовых условий по всем позициям добиться в данном случае просто невозможно. Тут и разница стёкол, настройка ПО камер (как программёры сработали) и т.п. и т.д. В обычных бытовых условиях, сравнение камер примерно так и происходит. "... а давай-ка, поставим ББ авто, р "А" - приоритет диафрагмы. Объективы то у нас примерно равны. На одинаковых фокусных и с диафрагмой "5.6" на коротком, и "8-11"на длинном. Серия снимков с одной точки и равном свете, фокус на неподвижные предметы и сооружения... И сравним полученый результат." Посмотрели. Прослезились (возгордились). "А чего это у тебя камера ИСО задирает, ведь света вроде вполне достаточно?" "Да... понимаешь, я знаю про этот косяк своей камеры. Обещали в следующей прошивке пофиксить.." и т.п. Да конечно, если всё же обеспечить совершенно одинаковые стерильно-пипеточные условия, разницу надо будет искать под микроскопом или их вовсе не будет. Что не имеет ничего общего с реальностями бытия. Просто мнение. Не претендую.
угу, не выключен именно на Сони, что не помещало её показать отличную резкость, в отличие от... безусловно косяк, поэтому потратил не мало времени чтобы переделать. Переделывал в общей ложности 4 раза, под присмотром тролей с ixbt.com на тебе равки с этого теста, где я яркость выровнял поднятием исо, только слезы не лей - найди повод придраться. http://narod.ru/disk/32611855001/Новая папка.rar.html Если там пароль: Keni угу, лучше всего работу ББ проверять снимая в комнате серую мишень такие тесты делайте сами, вам никто не запрещает.
sdrobkov As shot из LR3: Canon: Nikon: Sony: Выровнял ББ и примерно подравнял гистограмму Canon: Nikon: Sony:
Так на Сони тоже? Т.е. Вы не понимаете разницы в работе в работе со стабилизатором и без него? Я уже просил обращаться на Вы. Зачем начинаете хамить? А как же другие косяки Ваших тестов. Зачем вносили поправки в Автобаланс ББ.Зачем резкость не на одной и той же точке, даже для одной и той же камеры? Зачем объективы из слишком разных ценовых категорий. Зачем для одних объективов открытую диафрагму берёте, а для других прикрытую на 2 стопа? Зачем не отключаете шумоподавление в камере? Не лучше ли всё переделать по-нормальному. Лучше мы подождём, да и для Вашей репутации спасение?
Спасибо большое человеческое автору за этот тест, он лично мне очень интересен и полезен. P.s. Хочу купить А35, настолько ли у А65/А77 видоискатель лучше чем у А35/А55, что стоит переплатить в 2-3 раза?
Видоискатель там лучше более чем в 3 раза Но переплачивая за а77 вы еще докупаете - нормальный размер и нормальную эргономику камеры и лучший в нашей системе модуль АФ.
Совершенно верно ...но ЭТО относится исключительно ТОЛЬКО к А77 Вы молодой человек по видимому вчера из леса вышли... у канонов есть ДВЕ камеры с поворотными экранами 600D ,60D Причём оба снимают видео ОЧЕНЬ качественно и по картинке увы...имеют больше "плюсов" нежели А77. Тут всё из-за битрейта, 48 против 24, ну ни как не попрешь!!! Кроме того ПРЯМОЙ конкурент А77 не"старушка"7D, а как раз на много дешевле камера - 60D, уступающий исключительно по пыле-влагозащите корпуса... К тому же к 60D имеется альтернативная прошивка, которая просто В РАЗЫ подумает функционал камеры, В РАЗЫ! На пример теперь на 60D мы можем снимать видео до полного заполнения флешки не прикасаясь к камере! На дисплей выводится индикатор звука! Ну и самое "ужасное" к 600D так же есть ЭТА прошивка... И по картинке данная камера ценою в 20 т.р. НЕ уступает более дорогим кановским камерам, не говоря уже про А77, Опять же всё это исключительно касается только ВИДЕО съёмки. А77 очень классная камера , но требующая более серьёзного подхода для ВИДЕО съёмок. Уверен SONY способна создать отличную фотокамеру с видео режимом! Будем ждать!
Пётр Линёв поворотный экран камер 60D & 600D кенон может засунуть себе туда откуда оно его радил... поворотные экрвны а55, а55, а65, особенно а77 явно удобней выкидеше от кенон... так мы вроде фотографы... видео это вроде как доп +... а не основная фишка камеры... или кенон решил завезать с фото и теперь фотоапараты кенон предназначены для видео в первую очередь, а фото это как доп фишка?.
Да ладно заливать-то. 60Д уступает этой А77 по очень многим параметрам. В первую очередь - по реализации LV (о чем сейчас и речь). В этом плане эти две камеры попросту несравнимы. Хоть ушейся эту 60Д всеми прошивками мира.
есть преимущества, но меня как ВИДЕОГРАФА больше интересует ВИДЕО картинка. Реализация LV ? И что? Какое преимущество? в чём именно? Что вы хотите сказать? Можно как то поподробнее....это всё таки технический форум.
Если я из леса вышел, то могу вас смело туда послать, чтобы не пустовал. Фишка в том, что в отличие от вас держать не только три указанные камеры в руках, но и 600Д, и 60Д. И прекрасно знаю разницу между возможностями экрана 60Д и А77. Специально ведь для тех кто не в курсе ссылки на видео дал: Смотрите до прояснения разницы. Про то, что видео у канона лучше качеству я написал в тесте, зачем вы мне это рассказываете? сказки, 60Д это конкурент А65.