Вот мне интересно вообще о чем речь идет. Вот здесь я проявил и показал снимки. http://sony-club.ru/showthread.php?t=54179&page=22&p=975910&viewfull=1#post975910 Какие могут быть обсуждения? Еще раз подтвержден факт, что там где Canon ставит 6400, Sony нужно 4000. Так же подтверждается, что ISO -величина субъективная.
проявил в родных. Сонивский пришлось поднимать на 0.18 по яркости, Кэноновский на 0.45. Сонивский пришлось занижать и по контрасту- перебор был слишком уж. В обоих убирал цветной шум, не трогая яркостного. Итог: картинка от Сони покрыта большими "червячками" шума, очень неприятного. Кэноновский юольше похож на плёночный шум, более приятный по восприятию. И да, картинка от Сони "выбелена" в средних тонах и тенях, что не добавляет ничего хорошего к восприятию Жаль что съёмочная сцена не позволяет оценить передачу теней- практически нет теней с деталями, всё уходит в "глухую тень".
Спасибо, Сергей, что в очередной раз напомнили, что родной конвертер никакущий, тем более на высоких исо.
Не за что...Тем более, согласно комментариям форумчан, нет ни одного "какущего" конвертора, могущего что-либо сделать с этой матрицей
Это безсмысленный спор, ибо оппоненты выкладывают материал, предлагают сравнить, затем этим сравнением абсолютно не интересуются. Потом сравнивают сами, крутя все в разных конвертерах, с разными параметрами, давя шум с разной интенсивностью. Еще говорят: я фиг его знает, отчего это снимок с А77 светлее получился, это не ко мне вопрос, а к камере..... Это как? Сравнивать шумы матрицы подобным способом? Нормально? Я не являюсь ярым поклонником никакой из систем, мне предложили сравнить, я сравнил. http://sony-club.ru/showthread.php?t=54179&page=22&p=975910&viewfull=1#post975910 Еще раз повторю вывод, если лень кому смотреть: при одинаковой экспотройке снимок с А77 на 2/3 стопа светлее. Соответственно, что бы оба снимка изначально были одинаково проэкспонированы при одинаковой экспопаре, для А77 требуется ISO на 2/3 стопа меньше. Вот и весь тест. Для ленивых выделил основные моменты. Для математиков, которые снижение экспозиции в конвертере на -60 не сопоставят 2/3-ям стопа: на снимке с А77 еще немного можно было снизить экспозицию, что бы привести к одинаковой с 60D (посмотрите на коричневую кабуру к Самсунгу, которую на Кэноне уже и не видно.
И действительно бессмысленный, т.к. Вы намеряли 2/3 стопа, а я 0.28 при полной потере информации в тенях у Сони (это жуткое высветление).
Да и не нужно спорить. Вы сделали для себя вывод и озвучали его. Кому надо воспользуется этой информацией.
дальнейший спор, просьба сразу продолжать здесь: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=36273
После вчерашнего обсуждения в ветке про а77 сделал парные на а77 и д7к с одинаковым стеклом - сигма 17-70. Причина побудившая сделать - было заявленно что сонька делает при одинаковой экспопаре снимке светлее чем д7к (на первой странице здесь и в ветке про а77), я же два года назад столкнулся с обратным положением вещей когда использовал эти две камеры (правда линзы были у меня разные). Поэтому решил посмотреть как дела обстоят сейчас (благо прошивки уже менялись на соньках). итак мой вывод - при одинаковых экспопарах сонька с никонам дает одинаково экспонированный снимок (+- кривые мои руки) Снимал сначала на а77 в режиме АЮ а потом ставил эти же экспопары и исо в никоне в режиме М. Но могу сказать что везде при этих экспопарах никон в экспонометре показывал переэкспонировку. После чего равки закинул в АСР 7.3, по дефолту, шумодавы в 0 и сохранил через ФШ с качеством 11 (при 12 размер у соньки больше 20мб) а77 д7к а77 д7к Здесь рука дрогнула и у никона я выдержку поставил чуть длиннее 1/40 против 1/50 у соньки (заметил уже потом) а77 д7к ссылка на равы http://yadi.sk/d/wtxarc_x35o9p
а где равы? и почему все так упорно не хотят делать четкие парные, а не со сдвигом откуда выплывают темные участки фото или вообще в другом масштабе?
равы выложу вечером. а что изменится в экспозиции Никона если на нем устанавливались в ручную экспопары соньки? ни че го. могу замарочится и снять с штатива - только результат по моему не изменится
Добавил в пост ссылку на равы, вообще похоже что с новыми прошивками производители немного подкрутили мозги камерам. на никон вроде как 2 прошивки были и на соньку тоже. Потому что Little boo уверен в том, что сонька снимала у него светлее, а я когда снимал - то наоборот темнее. А сейчас паритет по экспозиции и тут явно нет 0.9 стопа ни в плюс ни в минус.
Так чтоб вам было наглядней - вот разная экспозиция в 0.7-0.8 стопа и сразу это видно: а77 исо 1600 / ф5.6 / 70мм д7к исо 1000 / ф5.6 / 70мм так как при выставлении в мануале на никоне экспопар сони а77 - экспонометр никона указывал что кадры слишком светлые, при опускании исо до 1000 экспонометр никона указал на 0. Я же написал что парные кадры с а77 и д7к явно не имееют разброса в экспозиции 0.7-0.9 стопа ни в плюс ни в минус.
Одного понять не могу, что трудно РАВ было сразу выложить чтобы я пипеткой в LR, посмотрел разницу в экспе. А так опять из пустого в порожнее переливать...
и какова она в цифрах? Я просто на глаз смотрю, так как инструментами АСР не знаю как в стопах это посчитать... но визуально разница явно не велика...
P.A.A. спасибо за труды и raw-ы. Посмотрел повнимательней на них в RawDigger, видимо действительно прошивкой поправили маркировку iso. Посмотрел на шумы... Ну и что? Шумит +- одинаково. Да чуть больше цветного шума, но он легко давится. И получаем 24Мп матрица у a77 шумит меньше чем 16Мп у N7k, но у с учётом ППЗ наблюдаем паритет (смотрел не jpeg, а raw файлы в RawDigger). В тенях у a77 наблюдается каша в мелких деталях, чем это вызвано мне не понятно. Возможно мелким пикселем и/или ППЗ, возможно шевелёнкой и/или тем что промазал автофокус. Нужно было использовать штатив и ручную фокусировку, чтобы исключить последние 2 фактора. Для себя сделал вывод, что нет смыла говорить о явном преимуществе по шумам какой-либо из приведённых камер. p.s. Когда же мы начнём фотографировать и закончим спорить о том кто круче?
CheshireCat да не за что. Я не смотрел что там с шумами - да и не было у меня задачи сравнивать по шумам. просто увидев месаlж Gviс о том, что д7к снимает почти на стоп темнее - не согласился, так как свои наблюдения 2 летней давности были другими. Вот и решил сравнить сейчас. В итоге я удивлен еще больше - так как результат (для меня) одинаков. А шумы... имхо если отресайзить 24мп а77 до 16мп - то будет паритет.... а детальнов может и побольше будет... Так что а77 отличная камера.
Вот можно почитать, ооочень интересно о 77: http://velo-foto.ru/opit-vibora-fotoapparata-obzor-a77-ii/ Еще вопрос, почему все профи используют Canon и Nikon, ни одного не видел с Sony?
1. Привычка, ведь выбор фототехники это что-то вроде религии 2. Некоторые уже начинают привыкать к Сони (особенно в А7) 3. У Сони нет камер уровня топовых К и Н, для топ репортажников