Сегодня получил 16-50, который заказывал в СС, очень доволен, по первым ощущениям , нравится гороаздо больше чем CZ 16-80 и Тамрон 17-50 которые были у меня раньше.
у млашего зайца есть одно преимущество перед 16-50...это постоянный автофокус на видео на широком угле 16мм в мануале...то есть если поставить мануал и широкий угол то зеленая мигалка все время будет мигать у зайца...а вот у 16-50 видимо нет....но зато если поставить 50мм у зайца и попробовать добится мануала для видео то не получается а вот у 16-50 получится лучше. Вообщем идеальных объективов не бывает...а иметь сразу 2 не всем по карману...
"...Вообщем идеальных объективов не бывает..." Да уж. Мечта идиота - был бы какой нибудь дивайс в виде микроволновки, в который загружаеш 2 нужных стекла, задаёш параметры, включаешь и идёш курить (пить кофе или рюмку чаю). Возвращаешся и вынимаеш нужный тебе объектив - конструктив, светосилу, моторчик и резкость 16-50 и цвет, рисунок и фокусные 16-80. Напрягся бы, а не пожалел полтарушку за такое стекло.
Вообще-то смысла всего этого не понял. На Ф14 в системе оптика матрица, (с учетом того что используется одна и таже тушка) и разрешающая способность, ограничителем качества системы будет зажатая дырка на оптике. Как и ожидалось картинки получились схожие. На такой эксповилке, мыло-кит 18-55 должен показать аналогичные результаты
GViC Ну, человек сделал как умел. И на том спасибо (за старания). Mors Попробуйте на F7-9 (такой себе средний показатель) сделать. И фокусироваться лучше, при данном тесте, вручную с помощью встроенной лупы.
sav74 Протестирую на дырке от 7 до 9. Погода думаю не изменится. Вопрос: при всех тестах фокусироваться по какой то определенной контрастной точке по центру кадра?
Диафрагмы нужны от открытой до F8, дальше смотреть нечего. Например, через стоп - 3.5 / 5.0 / 7.1, либо 4.0 / 5.6 / 8.0. Разумеется, штатив. ИСО только 100. Температуру в камере выставить вручную и не менять. Режим в идеале М, но можно и А, иначе с экспопарами запутаетесь. Место для съемки лучше выбирать с далеко расположенными объектами, чтобы был гиперфокал и меньше влияние ошибок фокусировки. Если с автофокусом, то фокусироваться строго по одной точке по центру кадра на далеко расположенном объекте. По несколько дублей на каждый кадр, между дублями фокусировку сбрасывать. Погода либо ясная, либо пасмурная с равномерной облачностью, без дымки в воздухе и без сильного ветра. Спуск при помощи тросика, либо автоспуск, чтобы шевеленки не было, и следить, чтобы камеру на штативе ветром не качало. И еще подборки кропов желательно нарезать потом, т.к. качать архивы и возиться с конвертацией и подборкой мало кто захочет.
shp1994, Вы както уж сильно усложняете задачу. Разговор шёл, на сколько я понял, не о полноценном тесте, который займёт туеву хучу времени и сил, а о лёгком тестике сравнении желательно в реальных условиях. Если человек осилит хотябы тот объём, который Вы описали - это супер. Но мне лично хотелось бы как раз посмотреть на результаты приближенные к реальному использованию основной массы фотографов-любителей (кто и будет пользовать данные стёкла и тушку). Т.е. это далеко не всегда открытые и далеко не всегда ИСО 100. И повозиться с РАВами я предпочёл бы сам. А в остальном всё правильно написали.
F14 .... однакооооо)) Как часто оно на практике используется осознанно интересно????? Именно осознанно, а не случайно на авто.
Я прочёл всю тему в попытках определиться какой из объективов мне больше понравится, но так и не определился И основной камень преткновения в окончательном выборе, это то, что тут на форуме все зачисляют в минус объективу 16-80 отсутствие мотора. А офф. сайт сони пишет обратное: "Бесшумная, плавная фокусировка Система автофокусировки в объективе камеры должна работать очень точно, не создавая посторонних шумов. Встроенный волновой привод SSM обеспечивает плавность и бесшумность фокусировки." http://www.sony.ru/product/ddl-carl-zeiss-lenses/sal-1680z Так есть в нём SSM или нет???
У 16-80 фокусировка тихая по сравнению с громкой. "Встроенный волновой привод SSM обеспечивает плавность и бесшумность фокусировки" - это для нового 16-50.
Долго выбирал, сначала между 16-105 и младшим зайцем, потом между зайцем и 16-50. После нового года чуть не взял зайчонка, но сделка сорвалась. Продолжая сомневаться заказал 16-50. Первые впечатления: еще не снимая: как в украинской поговорке - "маешь вешь". Наводка быстрая и очень тихая. Снимал пока только дома. Как же мне не хватало хорошего широкого угла (в основном снимал сигмой 24-70/2.8 которая макро не HSM). Картинка деталями и резкостью очень понравилась. Субъективно сони резче сигмы, а она порезче в столкновении с практически неиспользующимся в последнее время считающимся одним из резких 24-85. Хотел сравнить 16-50 и 16-80 в реальных условиях - как писали тут город, пейзаж, девчонки, но на кубаньфото в соневской ветке никто с зайчонком не отозвался, а в магазине совсем не то: и свет искусственный, и замкнутое пространство. Пока продолжаю немного сомневаться, но успокаивает что несколько продавцов зайцев в барахолке согласны обманять их на 16-50.
сообщения о выборе объектива перенес в соответствующую тему... http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=8293&page=231
Подозреваю, что 16-50 вполне хорош и не хуже 16-80 на сравнимом диапазоне. Может даже лучше. Но в свое время у меня одновременно были тамроны 17-50 и 28-75, и цейсс 16-80. Тамроны я продал, в 16-80 оставил: носить один объектив, который перекрывал весь диапазон — оказалось намного удобнее, чем более светлые, но — два.
greymage, все относительно. Для меня диапазон 50-80 на зайце был практически бесполезным. Кому то ведь и 18-200 мало) Поэтому я и выбрал 1650, кроме фокусных, на мой взгляд, он лучше всем