Я разве уже сказал, что плохо? И разве я где то был замечен в предвзятости? Дайте хотя бы глянуть?)))) Вы сами то сравнивали? Что думаете? Две картинки открыть в полноразмерах в браузере и переключаясь между окнами..... Или мне снова делать кропы?))))
Просто попробуйте определить, какой программой я проявил это: https://fotki.yandex.ru/next/users/rage-75/album/170641/view/668701 Приз: рассееватель для вспышек. (Отправлю за свой счет).
Знатоки, сильно не бейте ))), попробую угадать. Цвет такой "минолтовский", красивый )))... Мне кажется это IDC )). п.с. Надеюсь Вы позже озвучите ответ ))).
Гораздо удобнее для сравнения 2 изображений воспользоваться FastStone Image Viewer - у него есть функция "Сравнить изображения", и переключаться не нужно между окнами и масштабировать можно, и оба изображения и по отдельности каждое. Вот так:
EXIF я поправил, разумеется. Я это к чему: вся разница редакторов видна исключительно в мелочах и только в режиме сравнения. И только при изучении кропов под лупой. В прямых руках любой проявщик даст хороший результат, а кривым рукам никакой не поможет.
Категорически не согласен. На разных форумах капчиван просил специалистов проявить несколько снимков - НИКТО не смог проявить правильно или хотя бы хорошо. По вашему мнению они все косорукие ? Или все же проблема в капче ?
Тоже хотел попробовать, но photivo не поддерживает A77-2, какая досада. Вообще с ним вечные проблемы с поддержкой камер: A99 не умеет, nex-5 тоже.
Ну не знаю. Это ООООчень крутой проявщик с выдающимися возможностями работы с цветом. Пытаюсь освоить, смотрю доступные уроки по нему.
Нет, я всегда писал, что субъективный фактор нужно исключить и оценивать только соответствие цвета снимка и оригинала. Мое или ваше мнение для соответствия не имеет значения.
Что то я в с1 проблемных цветов не вижу.... проявляю в нем олик, сони и пытаюсь фудж... На предыдущей странице мой вариант с1 и ваш из дхо - очень близки.
Это в данном случае. Вообще капча склонна краснить и синить и убрать эти лишние оттенки трудно, потому что они избирательные, не по всему кадру.