в том, что на низких ИСО значительный прирост разрешения не, ну логичнее сталкивать 16-80 и 16-85. Только где взять 16-85. Это не ко мне вопрос, я же не виноват, что родной полтос от некса кто-то увел, пока я тушки оформлял. На все сразу просто не хватило рук. Ну, будет некс-5н резче. Т.е. если сейчас он по резкости выглядит хуже, чем А65 после ресайза, то будет выглядеть так же... что это меняет? Про пересвеченные кадры, это тоже не понятня претензия. Всё снималось на одинаковых экспопарах. Потом же я все выровнял, отресайзил и показал - какие вопросы? Я дал ссылку на выровненные из РАВ жпекги, качайте - смотрите. вообще-то на А77 тоже стоял кит нарежьте как считаете нужным,я же выложил равы. Только выравнить из надо по яркости и ББ. Просто там не очень удачный натюрморт, но больше снимать было нечего.
если честно, то меньше всего хочется качать РАВы, выравнивать ББ и яркость и т.д. Поэтому я и ждал тест до ИСО1600 новая матрица - гуд! Полностью рабочая (надо ли больше??). А вот на 3200 уже провал резкий... Большое спасибо за проделанную работу!
Калибровка аппарата по чувствительности ISO должна соответствовать стандарту, поэтому матрица калибруется вместе с зеркалом.
Да, но заяц никогда не шёл в китовом комплекте. Так, так ....семинары и я организовывал, но всегда думал, что палево только у нас... spalex будьте человеком - искуство в массы! я знаю, что у вас обязательно есть хАрошие портреты А77 + 135ZA
не, надо тогда быть последовательным. кит у никона это 18-55, а у сони это 18-55 или 16-50. 18-55 с 16-50 я уже сравнил Кстати, знаю, что в Сони сравнивают на 18-55. Не знаю на сколько корректно, надо попросить прислать.
увы и честно - нету на а77 я из фиксов цеплял 85ку и полтос, на а65- 35ку. Просто сам смысл кропнутой камеры с рерпортажным уклоном - действительно подразумеват больше использование зумов, чем фиксов. По этому я честно - весь день юзал на улице зум 16-50 (а что, мне не привыкать - тамрон 17-50 на а700 был штаником), а в помещении - когда мне досталась а65 - я одел на нее 35ж и снять уже рука не поднималась (ну почти не поднималась).
Дааа....а65 + 35G я видел...стекло хорошое, но очень, очень "нежное". У него очень тонкая "душа" Это первый фикс от сони, который я держал не только в руках но и на своей пкрвой камере сони. Но купит духу не хватило. Взял 135мм
Мне кажется, что DT 18-55 (на уровне 18-105) будет более резким нежели никор 18-55 Но прямого сравнения сделать не довелось. Было бы очень занятно посмотреть на тест
я смотрел на кадры никон 3100 + 18-55, и сони а55+ 18-55. никон на обе лопатки по резкости кладет наш кит. там просто безумно резко все, хотя не исключаю внутрикамерный шарп, но такого я не ожидал.
Felixx - кстати, должен разочаровать, имею схожее со spalex мнение. Не вижу смысла в 135/1.8 на кропе, потому не цеплял его конечно и к А77. Для 135/1.8 надо брать FF (именно в такой последовательности на мой вкус ), а иначе незачем на него смотреть ).
А что там про косяки с LR и высокими ISO у Сони? Я что-то на эту тему ни разу не натыкался. А то у меня А700 - я выше ISO 1250 не хожу....
Для удобства выложил основные конверторы новые с поддержкой А77, А65, NEX-5n к себе на хостинг. ACR, C1, IDC. http://rulerm.com/downloads/index.htm ессно там только легальные версии, кряков не ищите ).
Красные тона (если их много - типа фон) залезают на другие цвета, это становится заметно на исо от 3200. Косяки эти я видел и на А550, и А580 - просто в тесте не стал вырезать эти места.
Вот оно как.... А другие конверторы этим не грешат, ну типа С1? Если кто нибудь конвертнет тем же с1 и LR один показательный кадр, то буду очень признателен. А то я с C1 не дружу. Ибо, так называемый, воркфлоу у LR, просто прекрасен и я ничем другим не балуюсь
Эх, нет в мире совершенства.... Ладно, я все равно останусь на LR, мне он нравится, да и результат с ИСО 1600 очень и очень радует. ИСО 3200 абсолютно рабочие для съемки банкетов и спорта. Что еще нужно для счастья при таком-то функционале! И еще раз обращу внимание: люди, вы что совсем озверели со своими попиксельными шумами, или это у вас религия такая? Да ни у одного кроп конкурента нет такой картинки по соотношению цвет-шумы. Вот просто сейчас у вас лучшая камера в классе среди всех систем - радоваться надо, а они ноют. Если АФ и его логика будут также хороши, как видится на данный момент (надо самому покрутить А77), то это.... просто в сказку попали!
Пардон, но 5100+18-55 отдыхает по сравнению с 35+18-55, а у 3100 еще и матрица старая. А у кита еще и асферик есть Никоновский кит шлак поболе соневского.