Извините, что вмешался, хотя этото пост адресован не мне. Вы правы, большенство камер сони в действительности выдают более насыщенные цвета на выходе, чем аналогичные никона и кенона. Это хорошо заметно именно в действительности, на снимка не подвергавшйихся какой либо доп обработке. Это хорошо видно по сравнениям одинаковых кадров с А850 и пядвака, А65 и D3200, А580 и D5100, которые выкладывались в разное время на этом форуме и на фото.ру. Вы не можете вести речь не о личных предпочтения, потому что вопрос отношения к цвету это исключительно вопрос личных предпочтений и другого просто невозможно обсудить, ввиду отсутствия оного в действительности этого мира.
опять ни о чём разговор. С таким же успехом можно заявить о ненужности сравнения шума, резкости и.т.п. Потом дойдём к вопросу о ненужности стандартов вообще. Типа: "у меня 1кг весит 900г, но он мне нравится!" А про использование родных/неродных проявщиков опять болтология. Вы проводили самый достоверный опрос? И вспомните: что ещё делает человек "для удобства"? Некоторые шурупы молотком забивают, и ничего, не выпадают! - - - Добавлено - - - Где, когда, с какими профилями и другими настройками? Ни очём Кто спорит о личных предпочтениях? Я нет. А тема про сравнение с эталоном.
цветовое пространство, фирменные настройки и алгоритмы. Или для Вас РАВ- "чистый" продукт? Это как утверждать, что булочка с изюмом просто хлеб. Но выковыряв изюм (фирменные алгоритмы) получаете "просто хлеб"...без изюма. И его уже можно сравнивать с булочкой с корицей (из которой уже убрали корицу). Это ВАШИ ЛИЧНЫЕ выводы. На ДХО ничего такого не говорится. У них сравнение по СВОИМ методикам без словесных выводов.
Да, лучшие, я согласен. Но лучшие - не есть самые натуральные. Ага, смотрим следующую фразу Кого "их" вы получаете сразу? Видимо, цвета, которые приятны вам. То есть речь в этой теме о ваших ЛИЧНЫХ предпочтениях. Имеете полное право, но толку то об этом спорить? Ну нравится вам никон и снимайте никоном, никто ж не против. Но вы ж по началу претендовали на ОБЪЕКТИВНОСТЬ с явно странной методикой... Опять же - работать с РАВами для чего? Для получения результата, который ВАС утроит. А вот получение результата, который устроит меня - очень проблематично. На самом деле вы управляете конвертером, а вот как раз я управляю камерой Люблю, когда камеру можно настроить "под себя" и она способна избавить меня от последующей проявки, сводя постобработку к минимуму.
Ну то есть примеров с потерянной кучей информации не будет, а только болтология. Я так и полагал. Нет, это именно напрямую говорится на ДХО по результатам их замеров на соответствие стандартам.
Не нужно предполагать, нужно читать что Вам отвечают. Если хочется спорить, то вне форума. Не нарушайте правил, провоцирую флуд. Ссылку пожалуйста
Как я уже сказал: сравнение не с чьими-либо личными представлениями а с эталоном. На Ваши личные предпочтения я ответил моими, чтобы Вы наконец поняли всю абсурдность такого подхода. - - - Добавлено - - - Как я и написал в тексте: я лично ничего не снимал- у меня нет ни одной из сравниваемых камер (и не будет). Взяты РАВы, снятые в одинаковых (на совести ресурса) условиях, одинаковым объективом.
Флуд - это ваши рассуждения про изюм и корицу для увиливания от ответов на прямой вопрос. Сперва стоит почитать их же пояснения какие цифры что значат в вопросах цветопередачи и цветоотделения. Например, какое значение имеет SMI: Sensitivity Metamerism Index. http://www.dxomark.com/index.php/en...s.-Nikon-D5000/Color-blindness-sensor-quality http://www.dxomark.com/index.php/en...h-measurements/Measurements/Color-sensitivity А дальше открывать тесты камер и смотреть закладки Color Response. И осознать, что как раз их методика основана на анализе RAW данных. В то время как ваша набирает погрешность за счёт обработки, да ещё и в разные конвертерах.
Спасибо Сергей, тут вполне могут быть подводные камни. Провести чистый эксперимент - дело непростое. Что фотографировали те товарищи - вопрос сложный. Даже если предположить, что они юзали готовую матовую таблицу цветов, где гарантия, что они не были искажены при производстве? В общем, довольно сложный вопрос.
Никоновский NX2 вполне может конвертировать RAW чужих камер. Помнится первые кадры с а77 на Фото.ру прояляли именно никоновским конвертором. Нужно только изменить название камеры на соответствующую от Никона в самом RAW-е.
Дальнейший разговор, вижу бесполезен. Будьте добры не продолжайте засорять ветку. Нигде там не нашёл Ваших слов о цветоделении и пр. Больше в этой теме не буду отвечать на Ваши "доводы". Это- не флеймовая ветка, несмотря на все Ваши к этому усилия. - - - Добавлено - - - Это уже "танцы". Тогда проявка будет вестись не для "сторонней" камеры, а для "своей". И опять "прощай" фирменные алгоритмы!
Есть определённые допуски (фирмой говорится о норме при расхождении до 3-х единиц, что ничтожно, т.е. стандарты жёстки). Для взвешивания в магазине мы ведь не бежим в подвал, где хранится эталон 1кг?
Я уже не помню всех подробностей, нельзя же каждый раз когда поднимается одна и та-же тема спора о цветовых предпочтениях бросатся искать вещи, как минимум половину из которых вы сами видели и в этих же спорах участвовали. В частности можно на дпривью посмотреть их настройки, как они проявляли равы D3200 и А65 и почему у D3200 такой слив по цветам. А то что люди проявляли в соневском конверторе, на сколко я помню по станндарту: всё по нулям, цветовые настройки из камеры и монитор в sRGB. Ну и как вы обьясняете самоё лучшее соответствие эталону у трипака, а на практике частые завалы в тёпло-коричневые и красноватые оттенки?
Т.е. неизвестны ни профили проявки, ни конкретные настройки? И по Вашим словам, Ваши мониторы вообще видят все фото в ч/б варианте. Тогда конечно для Вас лично разница очень велика. Для людей у которых всё видно в цвете, всё по-другому. ЗЫ. Дппревью я не читаю- не понимаю по-английски. я не снимал им, но знаю что многое зависит и от рук. Это как на Сони- если не повозишься, то нормальный цвет "сразу" и не выходит. Ну а цветопередача цвета кожи вообще лечится только в ФШ. Так и у Кэнона без доп. правки небо может "уйти", так и Никона немного "теплит". Идеальных камер пока нет. Даже СФкроп совсем не идеален, хотя и точнее намного чем 35мм.
Да можное если очень захотеть всё конечно поднять заново и найти, просто я сомневаюсь в полезности. Получается всё что проходит, забывается напрочь. Какой же смысл это искать? Чтоб опять забылось напрочь? Вот например мои слова у вас в памяти смешались как кони люди и залпы тысячи орудий. Приехали к тому, что я якобы утверждал де мониторы "видят" фото чёрнобелыми. Ну простите, техника во всё мире говорит на английском языке. Так уж сложилось. Как раз с сони много возится и не приходится. Часто хватает только в конверторе ползунки слегка подвигать, да на пару кнопок в ФШ надавить. Идеальных камер конечно нет. Есть камеры после которых много гемороя и после которых мало. От рук конечно зависит. Испортить снимок можно любой камерой и любым обьективом. Вот вы привели снимок в другой теме с цифрового задника. Ну наверное и на нём можно найти недостатки, но почему-то не хочется.
смелое заявление Это для Вас, а для меня наоборот. Поэтому сравнения делаются по эталону, без личных предпочтений.
потролить чтоль http://club.foto.ru/gallery/10/photos/2087823/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=2087999 Судьба Кэно- Нико- ниста ползать раком в поисках удачного ракурса и один черт сделать фото чёрно-белой и с пеной у рта утверждать, что это стиль такой
как я не люблю эти карточки цветные, что по ним можно опредилить? Где больше сатюрейшена разве что. Вот сняли бы разные сюжеты с уклоном в оттеки RGB и CMY соответственно, типа для уклона в оттенки Green и Yellow - природу, Red и Magenta - портрет, закат, для Blue и Cyan - вода и небо, ну и какой нить сюжет где есть все сочетания цветов. При том сделать это и в Jpeg и в Raw и ещё лучше с одним объективом через переходники. Вот на таком тесте я понимаю было бы на что посмотреть
Согласен. Такие тестовые сюжеты для оценки цветопередачи совершенно не годятся. Настоящий тест на цветопередачу - сюжеты в узком цветовом диапазоне, где присутствует множество тонких оттенков, желательно, с градиентами. На таких сюжетах и глазу легче их оценивать и сравнивать.