Little_boo ну если ты там только про "изгадить" услышал, то это никак не мои проблемы по-моему там вообще больше про цветовоспроизведение в целом _chRome я как-то перестал понимать шарп вообще, для форматов 30х45 с 12мп он не нужен, если снимать нормально (в С1 стоит 3.7 soft look и не помню, когда последний раз менял там что-то)
to qwz Николай, специально после твоего поста посмотрел в инете материалы Ильи Борга (кстати, сейчас фотопроект набирает слушателей на его семинар, подано уже 12 заявок), так и блоги, посвященные обсуждению этих семинаров. Должен признать, что доводы его оппонентов показались мне более убедительными. В частности, по экпонометрии. Я придерживаюсь мнения, что не стоит в цифре имитировать пленку, как не стоит, в свою очередь, фотографией имитировать живопись.
iid я "в сети" не видел подробного изложения, только аудио-запись, там по-моем все разжевано и только читатель критики может решить, что там про "имитацию пленки" ради имитации пленки - там про общую цветовую эстетику и цветовоспроизведение, ну и про тональность про экспонометрию я, видимо, не очень понимаю о чем речь (или это о тезисе, что пора перестать экспонировать в правый край?)
to qwz Николай, я искал в яндексе по слову RPP, нашел ссылку на "RPP под Windows", удивился, начал читать. Далее - ссылка на Борга в тексте, далее по ссылкам. Точный адрес сейчас не скажу. А насчет "перестать экспонировать в правый край" - имею опыт с программой MRWFormat. Там явно видно, что каждый стоп в тень уменьшает различимость соседних тонов вдвое. Любой недодер для цифры самоубийство. Поэтому только в правый край! А уж при конвертации коверкай кривые, как бог на душу положит
iid в правый, Игорь, в правый! но только до тех пор, когда самый яркий канал уйдет в насыщение, а не по средней "по-больнице" гистограмме яркости"!!! потом во времена MRWFormat (я тоже его помню) матрицы были совсем другие на камерах потом человек не различает глубоких теней и ДД современной цифры превосходит ДД бумаги и дд непосредственного (без бегания глазами и адаптации) дд зрения, а вот цвет, он портится - если слишком вправо засветить, и, по-моему скромному мнению, это важнее, чем шумы и постеризация в чорных как вороной мустанг посреди прерии в безлунную ночь мустанг тенях (опять же насколько эта постеризация будет заметна зависит от работы конвертора тоже в т.ч. как он делает коррекции. и тут работа RPP и С1 c входными профилями предпочтительней, чем подход Adobe - пусть он и "компенсируется" хорошим шумодавом)
qwz С первой частью поста полностью согласен. А вот насчет Adobe - имхо, восстановление инфы в пересвеченных областях там сделано более корректно. В случае патологически большого интервала яркостей ACR и LR работают лучше, чем С1. Я бы сказал, что С1 в таких случаях почти неработоспособен. PS Нашел ссылку на сайт Copyright © 2008-2010 Alex Tutubalin and Illiah Borg. Там есть статьи Борга.
В насыщение это как? Не могли бы привести для примера картинку гистограммы с правильным правым краем?
Alex.V в насыщение - это в пересвет могу, но мне лень - см. статьи Алекса Тутубалина на blog.lexa.ru, посвященные UniWB или по ссылке, что Игорь дал только что на пальцах - когда все каналы (RGB) укладываются в диапазон и ближе к правом его краю - какая при этом яркостная гистограмма - дело десятое iid его статьи на сайте немного не то, что было на лекции по-моему то, что ACR лучше тянет света, это правда, только это актуально для сцен с такими светами исключительно;-]
iid Игорь, симинары Борга можно скачать и послушать по этой ссылке: http://kinzulis.livejournal.com/18516.html Если mp3 недоступны скажите выложу куда-нить. Ахтунг там по памяти часов на 8. если не больше. сам ещё не слушал.
DonSergio Сергей, спасибо! Попробовал. Воспроизводится. Но в наушниках 8 часов слушать стремно. mp3 можно записать на диск и слушать через DVD-плеер и хорошую стереосистему. Может даже, лежа на диване
Тетка не может сделать правильные цвета? Бред. Она всегда делала теплее. Еще 20 лет назад увидел на телевизоре тетки более теплые цвета и мне это очень понравилось. Кодак делает неестественную цветопередачу с пленки, а то что людям нравится - так они утверждают. По моим ощущениям К - желтит телесный, а Н на ССD передавал на ура, а вот уже на 300 плохо. Если не перебарщивать с цветом то все OK. У меня А500 и вообще никаких проблем не вижу с передачей телесного. А приведенный выше Таджиком пример очень уместен. Я например тоже не понимаю, как при таком телесном в студии можно строить профили. Сдается мне, что тетка не испохабила бы так телесный даже в Jpeg.
Зарабатывать деньги и делать хорошие фото не одно и то же. С любым редактором можно сделать лучше, а можно и хуже. Меня, например, раздражает когда по умолчанию редактор не берет температуру исходного снимка. LR в их числе.