В принципе ни в чем, просто фр* ваших привычных объективов станет реальным, а не умноженным на 1,5 *ЭФР для особо умных и правильных
фокусное расстояние на кропе не меняется. Мало того, что не понимаете сами, вводите в заблуждение тех, кто не в курсе.
что вам ясно, то что не правильно? А автор хотел видимо сказать, что если вы кадрируете ФФ кадр до размеров кропа, то получите примерно аналогичную картинку.
Вопрос в том, что мешает на фф изначально построить правильную композицию пусть даже на более широком угле, относительно кропа. Себя то сдерживайте. Что я понимаю/не понимаю вам неизвестно, главное, что человек, которому это было адресовано меня понял. По-моему на этом форуме редко кто не знает разницы между фр и эфр и надо быть совсем уж идиотом, чтоб думать, что конструктив объектива изменится из-за размера матрицы.
Да мы сама терпимость :wub: Кстати, на руморсах выложили все предполагаемые фф-стекла. А вот про 85/1,8 опять непонятно <_< фф будет или кроп.
Да, мне это не известно, а известным становится после того, как вы об этом пишите, поэтому, прежде чем писать что-либо, думайте хорошенько, это не ваш личный блог. вот именно, по вашему, но вот это как раз точно вы знать не можете и не сбивайте с толку тех, кто только еще знакомится с фотографией, а таких здесь не мало, судя по вопросам, которые они задают.
Да, именно поэтому новички сидят в подобных темах. Наверное, прежде чем обсуждать что лучше фф или 7R, люди изучат что такое фф и элементарные понятия. Лично вы вклинились в диалог двух людей и умудрились, не разобравшись, нахамить обоим. И даже если в этом диалоге прозвучала неточная мысль с моей стороны, но мой оппонент ее понял, то это не дает вам права так общаться с людьми. И правильно вы заметили, это не личный блог, где вы хозяин и господин.
Вы изначально не уловили суть диалога и начали на людей вешать ярлыки. Тов. Kirbolainen сделал утверждение, что работая на полном кадре, люди больше его обрезают, нежели работая на кропнутых аппаратах, что вызвало сомнение. Об этом и был мой диалог с July, в котором мы друг друга поняли, а вы начали придираться. Я понимаю, пятница, тяжелая неделя позади, но...
я прекрасно понял о чем речь, но о чем бы она не шла, это не повод писать чушь, а потом еще и выкручиваться, вместо того, что бы признать ошибку и закрыть вопрос.
то же самое можно сказать и о вас. Ваше мнение кто-то спрашивал, прежде чем вы решили блеснуть своими познаниями? Здесь все вклиниваются в диалоги и монологи, на то он и форум и по этому я вам и заметил, что это не ваш личный блог и не личная переписка. вот с этого бы и начали, а не с того, что кто-то угадывает ваши настоящие мысли.
Если б я не признала ошибки, то не исправила свой пост. А тему еще Игорь деликатно предложил закрыть и, кроме вас, его поддержали все. А если вы привыкли, чтоб ваше слово было последним, да пожалуйста нам не жалко. Только модераторам работы прибавится.
Что делают? Я лично вообще не кадрируюсь опосля. Что снял, то снял. Даже на панорамах. И никаких изменений в привычках при переходе с кропа на ФФ не заметил. И при дополнении ФФ микрой тоже. При обратном переходе с ФФ и микры на кроп - снова ничего не увидел. И как вы думаете, что-то изменится при переходе с кропа обратно на фулл-тайм ФФ? А при совмещении кропа с ФФ? В общем забавный у вас фотомиф, я такой ещё не слышал.
Я на фф редко кропаю... люблю изначпльно снять так что бы потом не надо было кропать. А так по большому счету спор глупый фф это фф кроп этт кроп. Фф всегда будет лучше чем кроп на тех же портретах например. Просто это не так заметно бывает. А вот если часто снимать параллельно и на кроп и на фф тогда фограф начнет замечать эту разницу в картинке.
Мне лицеприятно, что у меня такой высокий индекс цитирования (хотя, многие и не въедут в это понятие). А теперь по сути, с помощью. уважаемого (глубоко) nukemall: "С ростом диагонали кадра, при сохранении угла зрения, и масштаба съемк,и либо уменьшается глубина резкости, либо растёт резкость, при той же глубине. Т.е., зажатый до f/5.6 , среднеформатный штатник, будет иметь глубину резкости, как штатник на кроп, при f/1.8. Этим и объясняется "среднеформатная пластичность картинки": глубина резкости маленькая, но сама резкость высокая" (с). Прошу простить, великодушно - немного исправил орфографию. Но, Игорь, прав, как всегда! Ибо - снимать пейзажики нужно не на кроп или , не дай Бог - ФФ, а на среднеформатах. Так что, еще раз - не в пользу ФФ и горлодерной политики тетки. Лучше бы выпустили адекватную по цене Семерку Лайт - в Семерке все есть, даже гибридного автофокуса не надо.