Для того чтоб привлечь профи, эта идея мега крутая - хорошо выделяет фотоаппарат на фоне конкурентов и по себестоимости лишь немного удорожает камеру. Учитывая что это будет SLT с репортажной скорострельностью и лучшим следящим фокусом, то возможно камера станет популярна и в репортажке...
Подумалось, а может проще сделать круглую матрицу, чтоб все 100% покрывала. да, с видео проблемка, но тут уж японцы выкрутятся, а круглые фотографии эт клево)))
да кому она тогда нужна будет? тогда уж лучше чего-то среднеформатное взять... тут самая прелесть должна быть в том, чтобы массогабариты А900 не превысить (за счет SLT компенсируется увеличение матрицы и в итоге размеры должны быть в пределах разумного).
хотя бы здесь: ну или если тыкнуть в ссылку лень, то - здесь (копируем и вставляем в командную строку браузера): http://www.sonyalpharumors.com/sr2-first-specs-about-the-a1s-square-sensor/
Чего-то все как сговорились что такого не может быть, хотя на мой взгляд идея интересная. Ставится матрица 36*36. Стиекло покрывает не всю матрицу. В меню можно выбирать режимы сьемки 16:9, 3:2, 4:3, 1:1 с диагональю 43мм (чтоб не смущать людей темными краями в jpeg) или полный 36*36мм квадрат. В результате получаем виньетирование но больше свободы при кадрировании рава, полезная штука в репортаже и не только. И в портрете камеру можно на вертикальный кадр не поворачивать. К стати многие стекла могут и 36*36мм накрыть.
Есть еще один важный технологический момент. Сейчас, насколько я знаю, ФФ-матрицы 24х36 делаются Сони и для Никона в 2 экспонирования со сдвигом, т.к. формат фотолитографических установок, обеспечивающих требуемые проектные нормы, недостаточен. У Кэнона матрицы, по крайней для первых двух пятаков, делались за одно экспонирование, на крупноформатной установке с худшими проектными нормами. То есть, при условии использования Сони прежней технологии, матрицу 36х36 придется делать за 4 экспонирования. Вряд ли это будет экономически оправдано...
Я думаю не стоит лезть в эту кухню. Ибо данная инфа о технологических моментах очень давно проскакивала. Мне попадалась чуть ли не 3 года назад. Имхуется мне, за это время многое поменялось и у Кэнона и у Сони.
Есть в Калифорнии контора, которая на постоянной основе ковыряет всякие полупроводниковые девайсы, а результаты продаёт. Сенсоры, кстати - у них в приоритете. Приведенная инфа была у них в блоге. Не думаю, чтобы ради такой малотиражной, по меркам индустрии, продукции, как ФФ-матрицы, стали разрабатывать новые фотолитографические установки. В любом случае, в выход Сони на фоторынок за пределами возможностей байонета А - не верю.
Только подумал продать фишай, а тут вон какая прелесть... квадратная матрица :yum: Фишай на квадрате - значительно круче будет смотреться... правдо фокусное будет уже больше, и угол не 180 градусов
Да и вообще, на квадрат, если оптика останется прежней - фокусные все сместятся... никто не прикинет на сколько? Полтос сейчас как 50, а будет как 60 ? 35, как 40 ? а 135 как 150 ? о
угол охвата по диагонали увеличится примерно на 15%, то есть 100тка станет как 85, если виньетирования не будет..
ага... вон в чем идея :devil:: чтоб 500/4 новую лучше брали, т.к. это будет мало-мальски приемлемое теле - около 400мм, а 70-400G окажется чем-то типа 55-320... а это уже совсем немного! а вот 16-35 - засияет с новой силой - ибо ЭФР 12-28мм выйдет