Не знаю, я его сравнивала с Сони G70-300 на длинном конце, по рисунку он проиграл. Не понравились очень резкие переходы от резких участков к размытым. Мне сейчас больше интересно, что за зверь 11-18 будет.
А я просто открыл ваши же фото с ресайзом до 8 и потом до 6-ти. Смаз. Ещё как видно смаз. Вот как раз он один из двух родных. Вы ж мне писали, что не хотите его брать и что полтос не ваше фокусное! Распробовали? Стекло без аналогов вообще. А за его цену подавно. Я тоже так думал когда-то, неа, чаще не оправдывает. Но мы такие создания склонные к самообману. Ну это вы жестко, сравнивать с G-шкой. Она ж с появления всех купила рисунком, даже закоренелые баночники покочевряжившись её признали, а это много о чём говорит и она практически не выдаёт ХА. Вот кстати пример классного тёмного обьектива.
Мы про тесты или про фотографирование ? Вам объективы для чего ? Картинки угадывать ? Или таки одеть один достаточно компактный фикс и иметь возможность снять им любые сюжеты качественно ? Вот он за это и стоит денег. А в некотором диапазоне условий все стекла похожи так или иначе. КИТ позволяет снять широкий диапазон сюжетов сносно, некоторые качественно. Я его, как и все дающие такой результат стекла - по сути никогда в итоге не одеваю на камеру.
Так смотреть надо оригинал. Ибо в цифровой фотографии есть такая фишка, что при уменьшении часть пикселей пропадает, отсюда и смаз. Грамотный ресайз на уменьшение нужно шарпить каждые 5-10%, а Gallery этого разумеется делать не будет. А насчет полтоса, брала именно для портретов, ибо сигма к этому непригодна, а 16-50 за собой таскать совсем не хочется. Кстати, меня порадовал на нем АФ, почему то быстрее сигмы, почему, объяснить не могу. Если Сони сделают такого же качества 11-18, возьму не задумываясь.
Естественно что брал самый большой размер скаживал себе и ресайзил в ФШ с бикубиком, который это собственно и делает. Смаз. Да я сам пухну от полтоса, зачётнейший обьектив. Вот сделали бы точно такую же 35-ку, пусть даже такого же размера, был бы полный шеколад ну а 11-18 я хотел бы резкий, как токина 11-16.
Это всё правильно, только когда гуляешь с женой и двумя детьми в отпуске, со штативом не поносишься, хоть с самым маленьким. А вот про фикс - именно так, раньше так и делал, гулял по ночному городу с альфой и минольтой 28/2.
Ну 35 у них тоже вроде хвалят, макрик который. Я просто сигму брала, она посветлее. Мне в принципе только широкого угла и не хватает, сделают 11-18 светлым и как 50/1,8 по качеству, вообще можно переходник с зумом продавать PS Кстати, вопрос по незнанию для себя, а зачем ресайзить с 24 до 8 МП, чтоб оценить качество?
Ноль негатива по опыту использования на А-700. Все устраивает. На Нексе-7, судя по всему, слишком много мП для этого стекла
Jul Sony 16-50 и тамрон 17-50 - это очень разные объективы P.S. мой экземпляр 17-50 разрешал выше крыши при том, но я продал его раньше, чем 24мп кроп появился в продаже
http://www.sonyalpharumors.com/indo...x-5r-and-nex-6-names-they-have-wi-fi-support/ Так что ждем сентябрь Оттуда же: Кстати, как я подозреваю этот 35/1,8 и будет "fast prime объектив"
Любые сюжеты, достаточно статичные и предсказуемые для фикса. То есть, для меня, где-то процентов 30 сюжетов))) Сколько ни покупал фиксов - ну не могу я их использовать, постоянно надев на камеру. Сюжеты хорошие косяками улетают, жалко...