Знаете, в горы вот только недавно ходил... в основном Д3с, Д700, Д800... немного пятаков. Я 4 раза ездил с группами в фототуры (из них только в одном нас возили всегда). Для пейзажа, в основном, народ берет то, что выше написано. Для жанра - тоже (сказываются рабочие высокие ИСО перечисленных камер). Для стрита в последней поездке, кроме моего Некс-7, был еще один Некс-7 и один - 5н. При этом для пейзажей Некс-7 с Т17-50/2,8 через второй переходник разочаровал
Гонка? да нет никакой гонки, поснимайте город ночью с таким шириком. У меня на 16-50/2,8 выдержки до 1/8 доходили, про f/4 вообще речи не идет. А насчет любителя... Какой любитель не мечтает стать профессионалом? А без шуток, начинают же люди с чего то, первые заказы тоже китом запороть никто не хочет, да и 11-14 на штатник не особо тянет, отличные пейзажные фокусные.
Ну вообще то на семёрочку лучше бы подошел цейс 24-70, то что Сони сделала странный ход выпустив семёрку без соответствующего штатаника, это конечно грустно, это правда и тамрончик может и неплохой ширик для А700, но врядли для семёрки. А то что люди предпочитают таскать на шее огромные кирпичи...ну иногда это бывает опревдано, но в большенстве случаев нет. Ни ваша А700, ни А300 нексу не ровня, даже 5N, это я как бывший владелец обеих этих моделей.
Снимал. 2.8 мало если снимать с рук, а не со штатива. Поэтому бесполезняк. Если использовать самый широкий угол, то ещё можно, но стоит слегка двинуть зум вперёд и без стаба ничего в приемлимом качестве не снять даже на стоп более светлым обьективом. Поэтому я и не понимаю этой гонки. Не знаю, я не мечтаю, хотя хочу снимать завтра лучше чем вчера. Вы как то писал, что работаете на заказ. Это другое. Я не знаю чо у вас были за заказу и чего, поэтому не могу судить. Кит на семёрке ведёт себя не слишком уверенно, особенно по углам, но это не связано с его светосильностью аж никак. Конечно 11-18 на штатник не тянет, это уже не просто пейзажник, а суперширк и поэтому светосила там вообще нужна ну в очень особенных ситуациях. А учитывая принципиальную компактность беззеркалок, я бы не хотел видет у Сони концептуалные залёты самсунга в погоне за светосилой. Хороший пример ихний 85/1.4
У меня с рук на нексе на 2,8 сносно получалось, штатив в принципе не таскаю, тяжеловато. Снимала некс-7+16-50/2,8 через 2й. Я на заказ работаю в ретуши и прочей мишуре, пока я не научусь снимать очень хорошо, я за платные заказы не возьмусь, не хочу портить людям праздник (заказ отснять оборудование котельной не в счет, это не творчество). О ките я судить не могу, ибо я его даже брать не стала, как-то стойко сложилось впечатление, что кит это кит может, я и ошибаюсь, многие его хвалят. Да и у меня эти фокусные перекрыты соньковским 16-50/2,8. А насчет сверхширика, то поснимать ночную Москву им не получится, вот пример, просто из головы. Хотя такие фокусные, действительно, очень хочется, чтоб был нормальный и по адекватной цене. PS Да, и я мечтаю достичь совершенства в фотографии, т.е. стать профессионалом, т.к. каждое дело надо доводить до конца.
Это когда им не пользовался - то он дорого и нефига не хороший )). А на самом деле это отличное стекло. Резкое с открытой, с рисунком, отличным цветом и контрастом.
Об открытых дырках речи нет. А на средних диафрагмах, Вы действительно можете разглядеть разницу в изображениях, формируемых им и китом? Не думаю, что семёрка фундаментально отличается от 5n.
А расскажите, я просто раньше не знала, что вообще такое sonyalpharumors? Там слухи, типа на заборе написано, или анонсы реальной техники?
http://www.sonyalpharumors.com/ - слухи, которые автор собирает у достоверно известных ему деятелей Сони, малоизвестных и совсем не известных ему источников. Там же обсуждение ему подобных авторов
Да просто все на любителя, я купила некс-7 по прошлой акции, ну месяца 2-3 назад. Я к нему так прикипела, что ни на одну зеркалку не поменяю. Хотя про Т17-50 я много негатива слышала.
Вы мне показывали. Сносно для небольших размеров, даже на 6-8Мп-ном имедже уже хорошо будут видны смазы. Кит на 5N хорош, а семёрке с ним проблемы и не только с ним. На семёрке только два фикса нормально отрабатывают из родных. Снимать ночной город..ну я снимал на ките на f3.5-4 на iso 800, на коротком конце. Можно, но погранично. Без стаба уже не получится, а на суперширике стаба скорее всего не будет. По поводу P.S., ну это зависит. Не всё имеет смысла доводить до конца. Т.е. я до 37 лет думал иначе, после перестал так думать. Не каждая победа окупает затраты.
Вы странные пути ищете в фотографии. Классический выход - штатив. Сейчас есть компактные тип гориллапода, его хоть к столбу можно привернуть. Другой выход подороже: снимать на сверхсветосильный фикс типа 35/1.8.
Ну печатать на стену дома это никто и не собирается, а даже на а3 печать будет хорошая, тут как раз 24Мп и выручают. Какие именно? У меня полтинник родной на семерке отлично работает. Цель оправдывает средства. Как говорил мой учитель: "Главное, чтоб Вы сами знали для чего Вам это надо". Может лет через 10 мое мнение и изменится, но пока я знаю что и для чего я делаю.
Ну заяц мне без надобности, а полтинник, реально, хорош. 55210 как-то не оценила, правда снимала им минут 10 на дне фотографа.