1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы по фотографии новичков новичкам или учимся вместе на своих ошибках.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем КотёныГ, 3 сен 2013.

  1. Я помню те снимки. На всех без исключения смаз. http://fotki.yandex.ru/users/kotenyg-nikk/view/689002?page=0
    Зачем вам было делать все эти безсмысленные манипуляции, если ничего хорошего не получилось? Минимум движений: 1/100-1/160, ISO АВТО, ББ АВТО, зонный АФ или центральной точкой с кадрированием, диафрагма по вкусу. Все. Только диафрагмой работать можно на всех тех сюжетах. Затем дома открыть EXIF и проанализировать снимки.
     
  2. Спасибо за наводку, я думал уместно только соньковские пыхи ставить. А эта по креплению/питанию полностью подходит под Альфу или надо какие либо переходники ставить?
     
  3. ничего не нужно ставить дополнительно. башмак наш. можно присмотреть бу Minolta 3600. голова крутится только вверх-вниз. зато полный автомат и WL режим поддерживает. на барахолке попадаются за 2500-3000. можно китайские аналоги с TTL (автомат) купить. стоят около 4000-5000 руб. я начинал с 460 II, потом была Minolta 3600 HS, потом 5600 HS, сейчас Sony 58.
     
  4. В М режиме это только информационная шкала, она показывает, в какую сторону вы ошиблись по мнению камеры. Гистограмма и мой пример "про темно" это одно и тоже. Силой мысли гистограмму не построить, нажимать и крутить надо. И не за один раз, если без навыков. Это время и нервы при неясной перспективе.))))
    Прошу на меня не обижаться, мы же не спорим. Все, как всегда, ИМХО.:drinks:
     
  5. зато с внешней пыхой разницу сразу увидите при съемке в помещении :)
     
  6. Снимать в RAW и не применять лучше всего.
    Если же в JPEG - то HDR когда кадр полностью статичен,а DRO когда в динамике.
    Когда света мало - вырубить.
     
  7. Нет, Вы ссылаетесь на мой первый день съемок - съемка на автоматических режимах!
    Съемка в ручных режимах проходила на день города:
    http://fotki.yandex.ru/users/kotenyg-nikk/album/372472/ посмотрите, пожалуйста EXIF
     
  8. Спасибо, я как раз пока JPEG снимаю.
     
  9. Да, я действительно перепутал. Но что это меняет, начиная со второй строчки моего поста?
    Тот же результат вы могли бы получить и в А режиме, разве нет? Спор ни о чем. И прошу не воспринимать мои слова как догму и запрет снимать в М.
    Я лишь хочу сказать, что гораздо проще добиться хорошего результата в полуавтоматических режимах. Люди уже все проходили. Можем вернуться к разговору через полгода.;)
     
  10. Конечно, я уже соглашался с Вами и уверен, что когда нибудь найду золотую для себя середину, но поснимать в ручном режиме, поверьте мне стоило того!!!

    И мне все-таки удобнее пока плясать от выдержки... видимо диафрагму я пока еще не понял и не пощупал руками(((
     
  11. Безусловно , нужно плясать как вам удобно . Но пренебрегать советами такого камрада как 48region я бы не стал . И хорошо было бы всегда помнить древнюю китайскую мудрость : 95% фотографов в 95% случаях используют приоритет А . А на оставшиеся 5% как раз и приходятся режимы S и M . Знать их безусловно надо . Но главный режим , повторюсь , это А. Разговор о любителях , хотя и гуру снимают в режиме А . Посмотрите в профильных ветках , всегда указывают диафрагму , потому как она доминанта .
     
  12. Во! Про DRO давно хочу спросить. Можете пояснить для "долгопонимающих" как я, как оно - это "Dinamic Range Optimization" работает? И почему его лучше вырубать при недостатке света? С HDR все понятно - несколько снимков с разной экспозицией "собираются" в один, а вот "DRO-авто" что за зверь?
     
  13. DRO - когда информация берётся не из нескольких снимках (как при HDR), а внутрикамерный процессор по заданному алгоритму обрабатывает части одного изображения - слишком светлые приглушает, слишком тёмные вытягивает. Но при вытягивании информации из тёмных участков на картинку "вылезают" шумы. Наверно поэтому DRO из слабо освещённой картинки делает шумное "месиво" :)

    Уважаемый qwz наверняка в чём-то поправит или вообще исправит.
     
  14. А в чем проблема с диафрагмой?) Есть же полтинник, попробуй поснимать что-то с разной диафрагмой. Желательно чтобы был центральный объект и дальний фон, типо чашки на столе на фоне дальней стены. На 1.8 всё будет размыто кроме места, куда навёлся фокус. Прикрывая диафрагму будет уменьшаться размытие.

    Когда я на полтос портреты снимаю, почти всегда зажимаю до 1.8. Если двое-трое - то нужно прикрыть чуть-чуть, чтобы в фокус все попали. Если пейзажи снимать - то просто ставишь Ф8 и не паришься.
     
  15. DRO лучше устанавливать на Lev2, бОльшие уровни дадут кашу в тенях. А на втором уровне и качество картинки не портится, и польза от DRO реально видна. У меня он постоянно включен именно так.
     
  16. Именно так.
     
  17. так кто же отказывается от советов! Эдуард, больше всех на этом форуме сделал мне ценных советов!!! Он ошибся и я его поправил, а спорить и отстаивать свою точку зрения так же необходимо!
    Почему я снимал на ручном режиме? Еще раз повторю:
    - это был первый день когда решил снимать не в авторежимах
    - вечером я проштудировал сколько влезло в мою голову источников
    - я поставил себе задачу: "съемка в ручном режиме"
    - я выложил на критику в разных разделах множество работ
    - я получил и критику, и советы и похвалу
    - проанализировал весь Exif на всех не заброкованных фотографиях (за день я отснял 650 снимков в ручном режиме).
    Я занимаюсь самообразованием, если внимательно посмотрите, то увидите сценарий одного из "урока по фотографии".
    Я абсолютно доволен результатом:
    - мне удалось пройти данный урок и выполнить поставленную цель
    - я поснимал сюжеты скрытой камерой в электричке и в метро
    - я вдоволь поснимал в режиме репортажа
    - я поснимал Москву и виды
    - я поснимал ночью здания и дорогу
    - я поснимал фейерверк (ужасно конечно - ничего не получилось)
    и все это я снимал в ручном режиме, да были явные просчеты в экспозиции,
    но если Эдуард спрашивает: не помешало ли это мне, не потерял ли я сюжетов и т.д., то я отвечу: Нет, не потерял!
    Да я терял сюжеты, но не из-за этого. К примеру ребенок вскинул огромный пакет кефира вертикально вверх и с горла его опустошает, а рядом папа думает: Деточка, ты не лопнешь?!" - я потерял этот кадр, потому как мне пришлось отойти в другой ракурс, что бы не нарваться на грубость, а стрелять с пояса я пока не умею.
     
  18. У меня проблема свести соответствие угла обстрела (это я физически понимаю и представляю, как меняется ГРИП и качество изображения на матрице от угла фокусировки) к размеру дырки)))
     
  19. Экран вверх поднимается?) можно сделать вид, как будто сверху вниз на камеру смотришь, а самому фоткать.
     
  20. Друзья, как то слишком много внимания к моей скромной персоне. Мне даже неловко как то.:blush: Я сам дилетант по большому счету, но если есть чем поделиться, я с удовольствием делюсь. Естественно каждый делает как ему удобно и это правильно. Но ничто не мешает нам попробовать сделать по другому, ведь правда. :)
    Все таки предлагаю вернуться к обсуждению этого вопроса через полгодика. Согласны?;)
     

Поделиться этой страницей