Чем наиболее правильный ? ) А что так? Интересны причины. Пробовал и то и другое и третье, остановился на ЛР.
Удаление первых и ограничение вторых производится один раз. А потому давайте говорить об удобстве работы и конечно результате, а не разовых побочных эффектах.
chesopuz, я вас понял. У меня остался еще один вопрос. Прошу прощения, если он окажется глупым. Сейчас я плотно изучаю азы (фокус, выдержка и т.д.) фотографии. Фото я и до этого занимался, как я и писал ранее, используя, примерно, 70% возможностей моего s100. Для закрепления пройденного материала можно его использовать или же лучше дождаться замены?
chesopuz, ну вот зачем тем зенитом человека пугать)))) Pablo Picasso, пуркуа бы и не па. Тем более что s100 вполне продвинутый компакт для своего времени был
юмор понят, как и намек.))) Я не из пугливых. Иначе на это не решился бы. был и я его в последнее время забросил. Почему-то было ощущение, что мне его или маловато, или не мой он. Всегда чего-то не хватало, даже не смотря на отсутствие знаний. Может совокупность всего этого отбило желание идти с ним дальше. Но авто не снимал практически никогда.
Все доброго времени суток. Можете для непонятливого подсказать шаги для обучения. С чего начать, чем продолжить и т.д. Я как Иван на распутье. Не пойму, что за чем следует. Вроде, прочитал, понял, что есть выдержка, исо, диафрагма, а когда начинаю применять в съемке, ничего не меняется. Или условия съемки не те или лыжи не едут. Не пойму, что я делаю не так. Читаю сейчас тему по критике фотографий.
chesopuz, вот так и снимал. Только без "стабилизатора" и свет был сверху и мне в лицо. ГРИП почему-то получался в фоне, но не на объекте съемки. Пробовал разные варианты фокусировки. Смазывание фона практически нулевое. Выставил f/8.0, а фон слегка не в фокусе. Свет сзади, но вспышка, правда, в лоб.
Я это понимаю. Понимаю, что практика лучший учитель. Это я, пока жду свой некс6, читаю. Так-то фоток много есть. Вот только ума не приложу, что можно было бы показать на суд. Но даже "плавание в сухом бассейне" дает некоторое представление о композиции кадра, чего стоит избегать, на что стоит делать акцент и т.д. Как-то так.
Ну вот и отберите свои лучшие три работы да и покажите. А по настройкам вам тут насоветуют много, но со своих колоколен. Я со своей колокольни считаю - слабые камеры почти не приспособлены для авто, полу-авто режимов: фокус мажет, ИСО естественно задирает. Я бы настоятельно рекомендовал начать снимать в режиме "М" и, на первых порах и при наличии, со штатива. Поясню, в режиме "М" к вам быстрее придёт понимание взаимозависимости выдержка-диафрагма-ИСО их влияние на конечный результат, в режиме "М" больше возможностей для наглядных экспериментов с понятным результатом с этой тройкой. Штатив, мне он помог и продолжает помогать выбрать точку съёмки и скомпоновать кадр. Есть и другие советы от других форумчан, будут и новые.
на то что вы купили к камере, сюжеты типа пейзаж , снимать надо на очень закрытых, от 8 и выше, у вас лютая хроматика и соответственно нет резкости. скорее всего хреновый экземпляр объектива. смартфон снял бы лучше
Люто плюсую!!! Больше практики и меньше букв на форуме,со временем всё само придёт и встанет по полочкам.А пока несколько десятков тысяч кадров и несколько лет будут лететь в корзину и не представлять ни какой художественной ценности. Селяви!