Robert, это вы прикалываетесь так, что ли? Вы что, всерьёз полагаете, что я, имея 5 камер сони и снимая ими далеко не первый день, не знаю о возможности сохранения персональных настроек? Речь в посте Skai и моих последующих вовсе не идет именно о сохранении настроек пользователя. Третий раз для вас персонально повторяю: речь идет о переносе уже готовых настроек на камеру: либо созданных пользователями, либо созданный самим Никоном. Т.е. у Никона есть возможность сохранения и копирования на карту памяти и переноса на фотокамеру уже готовых настроек различного типа. И у Никона есть файлы настроек, созданных для тушек, в том числе и как аналоги камжипега. Например, для Nikon D2X (первое, что попалось) Никон позиционирует файлики настроек (которые можно скачать с сайта) как подобие камжипега камеры Nikon D2X — «D2X-мод1», «D2X-мод2» и «D2X-мод3». Для других тушек тоже есть свои настройки и сюжетных режимов, и камжипега этих тушек. И вот эти файлы настроек скачивают с сайта Никона/инета и устанавливают в камеру и на выходе получают аналога камжипега или аналог камжипега сюжетных режимов типа "Портрет", "Пейзаж" и пр..., не тратя время на типовые операции в редакторе и получая на выходе из RAWa аналог камерного жипега. Чего непонятного то? Второй раз вам задаю вопрос: как можно свои настройки перенести с одной камеры а99 на другую? Отвечаю: никак. А у Никона можно. Ибо CaptureNX при конвертации понимает камерные настройки. ps извините, вместо оффтопа хотя бы погуглили вначале, если вы этого не знаете...
У Сони все это есть как я и писал в (#681). Ручками для разных случаев настроил и всё, только переключай. Настроить можно около 100 различных значений. Для выхода в камжпг думаю это не мало.
Такое ощущение, что русский - ваш неродной язык... Когда попадают пальцем в небо, то и наводят обычно тень на плетень,уходя от ответа... Как сейчас делаете и вы.. Третий раз спрашиваю то же самое. Как можно свои настройки перенести с одной камеры а99 на другую, как это возможно сделать на Никонах? Речь то шла именно об этом. И не нужно флудить и уходить от ответа - прошу ответить конкретно именно на этот вопрос, а не пускаться в туманные рассуждения.
Unwahrheit ) ) Хорошо. Наверно никак. Только речь изначальна шла не о настройках и даже не совсем об обработке JPG. Потом кто то политкорректно посетовал о какой то никоновской инфраструктуре в плане наличия подобных плюшечных опций у Сони. nauticus, Вот вам на Сони чтобы получить жпг в определенных условиях нужен профиль с Никона или хватит записи своих настроек в ячейки памяти?
Зачем же тогда вам нужно было спорить ни о чем? Я не пользуюсь этой функцией. Вообще. Ни на одной тушке. Поскольку снимаю очень мало - на то есть свои невесёлые причины. К чему вообще ваш вопрос: вам удавалось пристроить переносной профиль никоновских тушек на Сони? К модераторам просьба: прошу удалить последние посты ввиду их некоей оффтопности...
К тому что были рассуждения о использовании неких фиксированных настройках для определенных моментов в съемке. У Никона и Сони это память зарегистрированных значений. Функционал конечно различается но суть та же.
nauticus, да этот самый, в принципе его первое видео по работе с c1 показывает достаточно алгоритмов для обработки среднестатистической фотографии и как работают инструменты. Вообще конечно сложно перестроится после продуктов аддоба, но кмк оно того стоит. Да, вы правы сони много теряет не давая допилить профиль ручками (или использовать скаченный из сети). Если нужен определенный результат (в д610 было точно) то можно было допустим убавить контраст, насыщенность и добавить резкости - получался профиль для яркого портрета не требующий особой обработки. Причём можно было Снимать в рав, родной конвертер его правильно распознавался потом и конвертировал.
Согласен с вами, автор очень толково излагает и уроки у него содержательные и очень неплохие (даже ссылку на уроки С. Рожнова в ветке про С1 продублировал). Но новичку его уроки трудноваты будут, полагаю. Они скорее для подготовленного пользователя. Новичку попроще нужно для начала.Размещу для них в этой ветке ссылочки: Очень просто и понятно описана работа с Capture One здесь: Учимся конвертировать RAW или русская инструкция к Capture One. ч.1 Учимся конвертировать RAW или русская инструкция к Capture One. ч.2 Да, стоит того, вы правы. В Capture One цвет офигенный и он плотнее. Цвет - это одна из его главных фишек, за что его и любят. И я, в том числе Сам пользуюсь параллельно двумя редакторами. Когда у матрицы цвет похуже, то проявляю в Capture One. В остальных случаях использую более привычный мне Lightroom и немного Photoshop. Увы, это так... иногда мне кажется, что т. Соня не особенно любит своих поклонников. Не, не так - относится к ним как мачеха...
На вашем файле весом 176 кб ничего не покажешь. Да и не нерезкий он вообще. А по существу: используйте градиентный фильтр и/или маски. Это самое простое. Посложнее - вот так: Как получить красивое небо в Photoshop.
Поэксперементируйте с экспозицией уводя ее в минус. Замер по небу или ближе к верхушкам деревьев. Или да - фильтры, полярики, градиентные.
я по небу замерял тоже,также получается. это вообще снял в режиме пейзаж. когда в обработке увожу яркость в минус не очень помогает,небо не становиться синее.
При съемке нужно уводить в минус (снимать и смотреть результат на камере, не устраивает - менять настройки и переснимать). Режимы экспозамера разные еще попробуйте.
И больше ничего? Этого мало - уменьшить экспу.... есть ещё Shadows и Blacks, есть градиентный фильтр, есть маски. Валерий, вы в редакторе при проявке пробовали сделать с небом то, что написано выше? Или нет? Если пробовали, то почему никак это не комментируете? Если не пробовали, то для чего все здесь вам дружно пишут? Не получается у вас - выложите RAW этого кадра , покрутим небо на нём.
я пока не могу скачать рав редактор на русском, и даже на английском только временные версии. там, конечно, указано лечение, но я в этом мало понимаю. скачал и удалил. пока пользуюсь имедж дата конвектор от сони. как выкладывать рав файлы, я пока тоже не знаю, яндекс фото их не грузит.
сейчас напишу в личку об этом и рассуждать на форуме запрещено - не нарушайте Правила форума А уж за публикацю вареза - сразу секир-башка Я уже писал вам, что загрузите RAW хотя бы на Яндекс.Диск, раз у вас на яндексе есть аккаунт или на любое другое облако. Либо загрузите свой файл на любой файлообменник, я очень часто импользую ЭТОТ или ЭТОТ. На них можно заливать файл и без регистрации. И там все просто и понятно: залили файл, получили ссылку на него - разместили ссылку на закачку здесь. В чем проблема-то?
Всё очень просто. Дело не в фокусировке, а в диафрагме. На таких сюжетах f/4.5 — мало. ГРИП мала, зона резкости узкая. Вы находились ближе к левым автоматам, они попали в зону резкости, а правые автоматы были от вас дальше, они вышли из зоны резкости. В данном случае диафрагму нужно было сильнее зажимать. f/8 или даже f/16 У кадра отсутствует EXIF, посему говорить что-то сложно, но явно дело в том же самом. Расстояние до верхних и нижних веток разное. И фокус вообще пришёлся на нижнюю часть шишки. Поэтому нижние ветки попали в зону резкости, а верхние нет. ГРИП мала для всех веток, но велика для одной шишки.