1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы по фотографии новичков новичкам или учимся вместе на своих ошибках.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем КотёныГ, 3 сен 2013.

  1. КотёныГ , я не понимаю смысла снимать в М режиме ну совсем. Я в М снимаю только когда использую монопод, занижаю выдержку, устанавливаю диафрагму и в зависимости от освещенности рулю исо и чуть подруливаю выдержкой. В остальном режим А, иногда S.
     
  2. Возможно, человек тренирует понимание соответствия параметров экспотройки с снимаемым сценам. Это хорошо, тем более SLT это позволяет делать с большим КПД. Но не менее важно (а по-моему, даже более важно) понимание работы аппарата в полуавтоматических режимах.
     
  3. Уверен, Вам стоит задать этот вопрос на форуме видео.
     
  4. Иногда условия съемки таковы, что автоматика в режиме А поставит слишком длинную выдержку, что приведет к смазу, а в режиме S слишком откроет диафрагму, что приведет к малой ГРИП, что бывает нежелательно. В таком случае есть смысл выставить экспопару самостоятельно, заведомо неправильно, с некоторым недоэкспонированием, а затем вытянуть в редакторе. Ситуаций на самом деле может быть много.
     
  5. Обе описанные ситуации отлично правятся экспокоррекцией в несколько нажатий. Причем в полуавтоматических режимах экспотройка уже будет просчитана адекватно электроникой, останется только слегка подкорректировать по вкусу. Как уже писано много раз и во многих местах- полуавтоматические режимы эффективны в большинстве случаев, а наиболее часто используемые из них, это Р и А. ИМХО.
     
  6. Иногда и экспокоррекции не хватает.
    Согласен, что полуавтоматические режимы весьма эффективны. Глупо ими не пользоваться, коли уж они есть и работают отлично. Я сам почти всегда снимаю в режиме А, поскольку динамических сюжетов у меня мало.
     
  7. P я еще не успел опробовать - еще раз перечитал о нем, возможно он станет у меня основным. А за два дня я немного уже привык перед кадром пробегать все возможные настройки, наблюдая в видоискатель как все меняется... правда глаза жутко устали.
     
  8. выкладывайте больше фотографий в любых режимах, дело пойдет быстрее. Покажите портрет кота.

    на фото с бабулей не стоило кадрировать вертикально. получился бы контраст бабушки с девушкой.
    а так пол-девчонки как отрезало + сверху куча места, а снизу подрезаны руки.
    А здесь кадрировать бабку по грудь, перевсти в чб, подчеркнуть морщины и подписать "дорога жизни":ok:. ИМХО.

    и да, стоило снимать с приоритетом диафрагмы и пошире ее открыть.
     
  9. На самом деле не раз встречал мнение (и в учебниках), что подписывать фотографии не нужно. Фотография с хорошими сюжетом и композицией должна полностью говорить сама за себя. Зритель должен сам понимать, что он видит, без подсказок в виде подписей. То есть хорошая фотография должна быть такой, чтобы никакие подписи не требовались.
    Я, честно говоря, с такой точкой зрения не согласен, но тем не менее...
     
  10. А я не согласен в корне. Название - часть произведения. Никто не говорит "антитлед" Ван Гога, говорят - "подсолнухи", не "..." Р-Корсакова, а "полет шмеля", не "без названия" Достоевского, а "Братья Карамазовы". ТЕ именования - часть творческого процесса, и ОЧЕНЬ важная. Фотография должна быть такая - чтобы ее ХОТЕЛОСЬ назвать)
     
  11. Ну название должно гармонировать с картинкой, чтобы после просмотра, прочитав название, можно было сказать "вот именно такие слова на ум и приходят". А "притянутые за уши" названия только портят общее впечатление.
     
  12. Ну ваш тезис не противоречит моему. Разумеется писать на фото с Сашей Грей - "Мона Лиза" - это перебор)
     
  13. Так я и не в пику вашему написал. Так сказать, дополнил от себя ;)
     
  14. - я и так очень много везде своих фото выкладываю))) про портрет кота не понял? какого кота?
    - про кадрирование этой фото полностью согласен, и так и так пробовал, руки все равно обрезаются, и девушка в кадре... по идее только ее лицо надо оставлять... но у меня в запасе есть и горизонтальный кадр))) с названием "Три поколения"... А за название "дорога жизни" большой респект, я долго думал как передать словами ее образ

    [​IMG]

    Фотографировал в электричке втихоря, понятно была тряска, боялся будет шевеленка, поэтому снимал с приоритетом выдержки.
    На снимке большой пересвет от окна, я не смог с ним справиться в LR и PS.

    - - - Добавлено - - -

    Я уже писал, что всегда называю фотографии. Я веду дневник, размещаю там сюжеты, рассказы, фотографии - поэтому привык всему давать короткие лаконичные названия.
     
  15. Думаю тут даже ФФ был бы бессилен. Тут или выбитое окно, или высокие шумы при вытягивании теней.
     
  16. если позволите
    0_ac460_d7d1f8a2_XXL.jpg
    мелко, но для колонки в газету про жизнь Мариванны пойдет.
    с экспозицией еще можно поиграться

    - - - Добавлено - - -

    ну какого-нибудь кота
     
  17. Я очень осторожно пользуюсь ч/б... пока мне трудно угадать, что есть ч/б)))
    А киску свою выкладывал уже, сразу собрал несколько минусов))
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=49576&page=86

    и таксу в собаках выкладывал)))

    вот субботний котик с дня города)))
    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/224864226.4/0_ac474_26baeb01_XXL.jpg
     
  18. ну... это кто-как видит искусство)))) .... признаюсь, на этот "момент" мне указали не только Вы...
     

Поделиться этой страницей