1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. #1941 7 мар 2017 в 13:52 | Советы автолюбителям | Страница 98
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Вы это писАли последние 3 страницы, но никак не можете мимо пройти, наверное юношеский задор не дает :)
    Я сделал больше, я привел вам тест на одной машине на одной и той же фаре ксенон и светодиод. Но вы же это в упор не хотите видеть, аппелирую к справедливости, Богу и черту с попом :)
    Ну вот, я ж говорю :) Вы изначально писали про желтоваты(желтый), а потом съехали на теплый. А желтый это никак не 4300 К. Даже более скажу, у галогена на бюджетных авто 2700 К и то на желтый не похож. Желтый - это классические противотуманки 2000-2300 К.
    На какие доводы я еще не ответил? Пишите, отвечу с удовольствием :)
    А "на ты" я перешел из-за лучшего понимания ситуации окружающим, в которую вы попали :)

    Зы: я уверен, что и сейчас вы не удалитесь, а продолжите воевать против очевидного :) Не так ли?
     
  2. в тему авто.
    надумал диски покупать, в наших магазах есть только выбор из КиК (Красноярск) и LegeArtis (Китай). Никакой особой разницы не увидел. Поругайте плз, кто что знает про них.
    Погуглил нет, на кик говорят мягкие, на китай хрупкие. но кто что пишет...

    вот к примеру КиК, а вот LegeArtis.
     
  3. Сат, насколько я понял, говорил лишь про сам светодиод и его деградации весьма растянутой во времени в сравнении с...
    А кто и как там, экономит на конденсаторах и прочей обвязке фонарей - тема другого разговора.
    В этом смысле, да! Светодиоды - как законченое изделие, сами по себе на два порядка надёжней. Что есть факт!
     
  4. #1944 7 мар 2017 в 14:00 | Советы автолюбителям | Страница 98
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    • Подобное неуважительное отношения считаю оскорбительным. Делаю предупреждение.
    Пол у меня бетонный, возраст средний.
    Я понимаю, Магаданец нервничает, аж раз 5 порывался больше не писать и удалиться, но никак не получается :) но а вы то что нервничаете?
    Появление технологий в низкобюджетном секторе автомобилестроения это не зрелость их, а закат :)
     
  5. Если ездите аккуратно, то лучше, конечно, ковку брать, она будет долговечней.
     
  6. Ну, ответ уже есть в Вашем вопросе. Во-первых, для авто мягкие диски значительно лучше, чем хрупкие :)
    А во-вторых, КиК поставляет свои диски на конвейер, а это гарантия всестороннего тестирования на предмет безопасности. Моё авто с завода на КиК Камелот.
     
  7. По нашим дорогам только штамп. Ну или литье. Оно в отличии от ковки ремонтопригодно:)
     
  8. Я не говорю про саму матрицу или идею - рассматривать можно только конечное изделие... а что там не так - это уже отдельная тема.

    Про порядки, особенно два - это конечно сильно, но даже если будем считать порядок - разом, то тоже всё относительно... У меня на предыдущей машине за 11,5 лет - накрылась одна лампочка на прибоке - и всё (ближний, габариты - не считаю)... Все лампы накаливания... По этому не то, что порядки - но даже разы - под очень большим вопросом, особенно когда видишь Фольцы, Пежо и многие авто - где например задняя оптика светодиодная - с нерабочими отдельными диодами - то не очень понятно, о чём мы говорим, по поводу надёжности...
     
    Puris нравится это.
  9. На порядок больше/меньше означает в десять раз больше/меньше - это так, но вы забываете, что понятие математическое, используется в разговорной речи относительно неисчисляемых категорий с целью указать на большой разрыв между сравниваемыми объектами. В математике же это вполне точное понятие.

    И далее по тексту:
    Цветовую составляющую не берем в расчет
    Почему не берем? Вы же тут пяткой в грудь били, что в дождь все, что выше 4300 К ничего не видно?

    На видео на первой остановке видно четко, что ксенон на дальнем реально и лучше и дальше.

    Так он выжигает все вокруг и слепит встречных водителей. Или вам на это наплевать?

    Ночью в дождь и диод и ксенон (белый) проигрывают так ненавистным Вам галогенкам с температурой в 2700-3500

    Это еще надо посмотреть кто кого, ибо я не уверен, что к примеру у цоколя Н4, с его максимальными 1000 Лм в дождь будет лучше видно, чем светодиод, с потоком 5000 Лм.

    Свет согласно госта должен быть от желтого до белого с оттенками

    Опять неверно. Согласно ГОСТ 8769 свет должен быть белым: http://s45.radikal.ru/i109/1209/77/22af6d3d3325.jpg

    Теперь посмотрим цену на ксенон и диод( тот, о котором Вы нам кино тут показали).
    Разницу видите?

    А где я говорил про цену? Укажите пальцем.

    И Ваши доводы, что можно отражатель поменять, другую в туманки- что за охинея???

    Не переиначиваете мои слова. Я нигде не упоминал отражатель.

    диод не в состоянии осветить 180 градусов. Подсветить сбоку- возможно. И как же я жил без этого???
    Не стоит теплое за мягкое выдавать.

    Замечательные фразы идущие подряд, которые очень ярко характеризуют вас: никогда в жизни такого быть не может. Хотя нет, может. Какая разница, мне оно все-равно не нужно :) И не путайте у меня тут теплое с мягким! :laugh1:

    Берем ксенон от 3000к до 4300 и получаем отличный желтоватый свет!
    И в дождь он именно порвет Ваш волшебный диод по реальной видимости дорожного полотна.

    Так чем порвет то? Вы так и не ответили? Тузик прибежит и порвет что ли? У диода выше световой поток при равной Р и одинаковой световой t. Почему он должен быть порванным?

    Идите дальше ищите волшебные мультики про волшебство диода.
    Не верите мультикам, поверьте хоть ТТХ светодиодов, при которых с 1Вт снимается 200 Лм.

    А пока жду сравнительный тест одинаковых авто с адаптивным би-ксеноном и диодом.
    Покажите видео, где диод порвал все на свете?????
    Без истерик и слюней, что "Все равно я прав, диод хороший"))))
    Я Вам видео показал. Четко, ясно, просто, наглядно!
    Преимущества диода на порядок нет и близко.
    Реальное видео.
    Где Ваше???? Мультики жене своей показывайте. Я чуть вырос из этого возраста.

    Вот это видео: https://sony-club.ru/threads/sovety-avtoljubiteljam.55794/page-95#post-1588163


    Затем Вы начитались Википедии , насмотрелись мультиков и сделали феноменально сильное заявление:

    Даже 1/10 часть этого не может ксенон.
    Очередное пустое заявление)))

    В чем заявление пустое? Ксенон может отключать хотя бы 1/10 часть своего света в фаре? Где вы видели матричные ксеноновые фары?

    И да, 2400 будут в дождь еще лучше, нежели диод потому как будут иметь ярко выраженный желтый цвет.
    Даже уличное освещение в городах использует натриевые лампы.
    Тупо потому, что желтый спектр дает НАИЛУЧШУЮ освещенность в сложный метеоусловиях.
    Это аксиома!!! Это физика!!!

    Правда? А мужики то и не знали :laugh1:
    Освещенность - физическая величина, численно равная световому потоку, падающему на единицу площади освещаемой поверхности.
    Освещенность обозначают символом Е, и находят ее значение по формуле Е = Ф/S, где Ф - световой поток, а S – площадь освещаемой поверхности. В системе СИ освещенность измеряется в Люксах (Лк), и один Люкс — это такая освещенность, при которой световой поток, попадающий на один квадратный метр освещаемого тела, равен одному Люмену. То есть 1 Люкс = 1 Люмен / 1 Кв.м.
    Другими словами по вашему использование света с меньшей цветовой t увеличивает световой поток или уменьшает освещаемую площадь ??? :rofl:Модератор, это сразу пять! :ok:

    И если Вы этого не знаете- то это Ваша проблема, технарь

    Я прям уписался от своего гогота :rofl: Какая физика, молодой человек?1 Да вы по ходу даже не знаете о чем эта наука...
    А вот этот ваш перл так вообще бесценен:
    Мы видим отраженный свет. А именно желтый спектр имеет лучшие отражающие и пропускающие параметры ночью в дождь на мокром покрытии.
    Отсюда и "видимость", освещенность покрытия лучше.
    Т.е мы видим больше.

    Оказывается, мы видим лучше, потому, что видимость лучше :tease: Это шедевр! В цитатник!

    Дорогой мой cat.spb, я Вам написал четко, ясно, и русским по белом- у меня нет прав и нет машины. Есть велосипед

    Ну так зачем в таком случае пытаетесь что то доказать тем, у кого есть машина?
     
  10. Ну у нас еще не такие плохие дороги. В регионах да, нужен штамп, а у нас вполне ковки хватит, опять же, если ездить аккуратно, как я и говорил, а мелкие кочки ей пофик.
     
  11. Наверно необходимо ещё, учесть отражение / поглощение поверхностью... длину волн и прочее.
     
  12. Электро-техника, кроме всего прочего, наука о контактах. :)
    А вот с этим в реальной автомобильной эксплуатации, проблемы.
    Сырость, пыль/грязь, окисление, усадка/высыхание и расширение материалов.
    Преобладающее количество проблем, именно потеря надёжности контакта(ов)
    Так что, не удивительно.
     
    cat.spb нравится это.
  13. К освещенности, как физической величине это не имеет никакого отношения.
    Освещенность зависит от:
    - расстояния от источника света до освещаемого предмета
    - угла освещения
    - силы света источника

    А то, что холодный свет сильней поглощается мокрым асфальтом я писАл несколько страниц ранее. Но это уже другая физическая величина, не имеющая отношения к освещенности.
     
    Kuperes нравится это.
  14. Ну, я езжу на работу по одному маршруту. И раз в пару дней там новые ямы появляются. Причем, очень даже ощутимые. И да, литой диск и кованый, это разные вещи. Литье при небольших повреждениях ремонтопригодно, а ковка почти сразу в утиль. Хотя ковка гораздо прочнее литья. Ну и стоит в несколько раз дороже:)
     
  15. Поэтому я и написал про аккуратность вождения и про долговечность ковки, а так же влияние небольших ям на ковку.
     
  16. Мы говорим о машинах? Или учебник оптической физики вспоминаем?
    Если о машинах - то как раз формулы не несут ни какой смысловой нагрузки, а смысловая нагрузка лишь в том - что глаз видит, а что не видит... и без каких либо вариантов.

    Мне лично абсолютно фиолетово, что например люксметр покажет на расстояние 50 метров от машины офигенную мощность света - но если я его не вижу, то какой мне от показаний прок?

    Поставил в своё время лампочки ФилипсБлюВижен - при том отцу, через неделю был послан в лес за ёлками :) Поставил ему Филипс ВиженПлюс - всё ОК, думаю - не выбрасывать же лампочки, поставил их себе - ну что могу сказать... В сухую погоду - просто кайф и правда видно дальше, но стоило только пойти дождю с Питерской весенней грязью - всё пипец полный - знаки то освещают - а дорого равна нулю... неделю откатался и заменил. Потом, что бы их "доносить" - ставил на лето в белые ночи :)

    А всего то - спектр разный и не более того... всё остальное - красота, красотищенская...

    К сожалению в автомобиле, не найти золотую середину - между тёплым светом который хорошо освещает по мокрому, но проигрывает более холодному на сухом...

    Я не в теме новых премиальных матричных фар - но не слышал, что бы они меняли оттенок по воле водителя, хотя может и ошибаюсь.
    В остальном будущее за светодиодами - но только в исполнение именно матричном, а не лампочку в голимую фару...
     
  17. Странно... А у меня такой проблемы нет. Как и в начале моего автостажа. Сначала ксенона не было, ездил как все, с лампочками накаливания, выбора-то не было.
    Потом, когда ксенон появился, там была куча экспериментов, с цветом лампочек, мощностью, с установкой дополнительных противотуманных фар...
    До сих пор вспоминаю добрым словом противотуманки фирмы "Hella", светили лучше, чем Китай с лампами вдвое большей мощности.
    А сейчас стоит штатный би-ксенон, как-то даже и не думаю о свете. Лучший вариант, раз о нём не думаю, значит меня устраивает.
    Живу в 20 км от Москвы, Ленинградка вся освещена, Москва тем более. Вообще можно ездить с габаритами круглые сутки.
    Если в другие регионы езжу,то это в основном летом. Световой день огромный. Предпочитаю выехать в 5 утра, и по холодку!:good3:
     
    Puris нравится это.
  18. У меня уже много лет на всех машинах зимний комплект на КиК, а на Патруле и летний был, после того, как оригинал расколол. Никаких проблем не заметил. В "говна" специально не лез, но пересеченной местности исколесил довольно много.
     
    Silver нравится это.
  19. Вот мы поржали сегодня. Пока машинка в ремонте была, супруга к такси привыкла. Довожу её сегодня до электрички... она мне денежку отдаёт :laugh1:
     
    РоверМен, TrueLove и ГенГен нравится это.
  20. Тебя можно поздравить с получением машинки? :) :clapping:
     

Поделиться этой страницей