Управляемый занос на переднем приводе контролируется труднее. Сравнивать классические жигули и москвичи считая их эталоном заднеприводности с их неразрезными мостами тягами уатта и рессорами(у москвича) с чем то более менее современным задне или переднеприводным бессмысленно. Передний привод технологичнее и дешевле в производстве, управляемая и она же ведущаяя ось более нагружена, что и дает некоторый плюс к проходимости, а в остальном добиться идеальной развесовки по осям у переднего привода очень сложно, читай не реально, при старте ведущаяя ось неизбежно разгружается что приводит к потере реализуемой мощности и крутящего момента. Не все конспекты выкинул еще ... В целом водил BMW 525 (e39 если не ошибаюсь) с многорычажкой и Passat b5, в обычной "гражданской" езде разницы не заметно. Хотя помню автомобильные издания взахлеб восхищались ее BMW управляемостью и "драйвом", предельных возможностей не проверял у машин, там может и есть разница
я про заносы, как выйти из заноса на заднеприводных - сбросить газ, об этом и речь. Нелепо спорить про лучшую управляимость авто с неподвижными (не заблокированными) колесами против авто с управляемыми колесами, которые можно повернуть. Опыт да, он такой опыт, но даже логика подсказывает ответ. Если что, опыт был, на разных доводилось ездить и помногу. Мы же не про дрифт, а про безопасность.
На дороге столбов нет они по обочинам. Если мы про занос в повороте - то надо в поворот входить на нормальной скорости, ан е играть в Чкалова.... а если занос на прямой - имхо проще газу дать и выровнять машину... Я сейчас можно сказать всегда в занос вхожу при повороте в 180 и 90 градусов - при выезде на доргу.... Снег... зад начинает сносить, после поворота. Газу даю и машина выравнивается... но то скорости не критичные - 20-40 км/ч
А я по зиме люблю иной раз при входе в поворот сорвать заднюю ось, поворот "облизывается" прикольно, полное управление автомобилем не теряется ничуть. У меня на районе есть "шикана" такая, регулярно там проезжаю. Не полный привод, конечно, но по-любому лучше заднего. Задний привод стремится к увеличению радиуса, что не особо удобно в таких делах. КМК, конечно.
А вообще споры о ПП и ЗП сродни спорам о шипах и липучке. Да какая на фиг разница ? Главное удобство и безаварийная езда. P.S. Я за ПП
Асы вождения заднего привода- ненавидят передний. Или не особо умеют им управлять. Отсюда столько злобы и категоричности. Но это классика и при правильной прокладке между рулем и сиденьем- отличная машина. Асы переднеприводных- ненавидят задний. И задний в зимних условия реально хуже. Это аксиома. И доказывающее обратное- лгут. Со снегом бороться проще, выехать если подсел- тоже. У обоих авто есть свои плюсы и свои минусы. Будь любой из них идеален, второй не создавался бы ввиду явной ущербности. Лучше- полный)))) Который и люблю. Плюс нужно учесть для чего Вам авто? Спокойно доставлять Вас и Вашу семью из пункта А в пункт Б- нужен один. Гонять без головы на грани фола- наверное другой. И если водитель с головой , опытом и правильными руками, а так же знает свое авто- он может хорошо водить что задний, что передний привод, что полный. Заявления, что ....приводный авто просто лучше противоположного- глупость. Идеален тот, который Вы умеете хорошо и безаварийно водить. Когда курю на балконе и смотрю во двор утром после снегопада и трактора, который навалил маленькую бровку- всегда ехидно улыбаюсь смотря как заднеприводные спецы пытаются выехать. Это реально весело)))) ПыСы- не напомните какой привод уже кучу лет выигрывает 95% раллийных гонок???
Кстати, про проходимость, круче всего я засел как-то зимой на полном приводе, по пояс в снегу, пока лопату искал, пока откапывал, примерз защитой движка к снегу, пришлось еще и ломиком под машиной лед откалывать. так что может задний привод и лучше, так далеко не заедешь, а сразу забуксуешь )
Сплошь задний привод)))) СезонЧемпионат пилотовЧемпионат производителейПилотАвтомобильПроизводительАвтомобиль2016 Себастьен Ожье (4)Volkswagen Polo R WRC VolkswagenVolkswagen Polo R WRC2015 Себастьен Ожье (3)Volkswagen Polo R WRC VolkswagenVolkswagen Polo R WRC2014 Себастьен Ожье (2)Volkswagen Polo R WRC VolkswagenVolkswagen Polo R WRC2013 Себастьен Ожье (1)Volkswagen Polo R WRC VolkswagenVolkswagen Polo R WRC2012 Себастьен Лёб (9)Citroën DS3 WRC CitroënCitroën DS3 WRC2011 Себастьен Лёб (8)Citroën DS3 WRC CitroënCitroën DS3 WRC2010 Себастьен Лёб (7)Citroën C4 WRC CitroënCitroën C4 WRC2009 Себастьен Лёб (6)Citroën C4 WRC CitroënCitroën C4 WRC2008 Себастьен Лёб (5)Citroën C4 WRC CitroënCitroën C4 WRC2007 Себастьен Лёб (4)Citroën C4 WRC FordFord Focus RS WRC2006 Себастьен Лёб (3)Citroën Xsara WRC FordFord Focus RS WRC2005 Себастьен Лёб (2)Citroën Xsara WRC CitroënCitroën Xsara WRC2004 Себастьен ЛёбCitroën Xsara WRC CitroënCitroën Xsara WRC2003 Петтер СольбергSubaru Impreza WRC SubaruSubaru Impreza WRC2002 Маркус Гронхольм (2)Peugeot 206WRC PeugeotPeugeot 206WRC2001 Ричард БёрнсSubaru Impreza WRC SubaruSubaru Impreza WRC2000 Маркус ГронхольмPeugeot 206WRC PeugeotPeugeot 206WRC
Я вот только одного не могу понять На форумах все такие умные Мне аж страшно заходить и читать (я то простой водитель пузотерки) А откуда тогда все эти олени безрогие, которые въезжают мне в задний бампер из-за несоблюдения дистанции и посторонних предметов во рту при управлении авто, которые таранят мне ночью авто во дворе на парковке и скрываются как трусливые шакалы (авто не посреди дороги, как могут подумать профи, а аккуратно и ровно в сторонке), где же тогда эти все ....... , если у нас все такие умные и профессиональные со всей страны:rofl2::rofl2: П.С. Ну и интересно где же те, из-за кого мы часами стоим в пробках на дорогах города и трассы по причине нелепых аварий на всю дорогу.
Дворовых таранщиков только бы найти, по осени попал практически на тридцаточку из-за такого трусливого шакала. Но ищу, регулярно проезжаю по дворам на районе, синий жигуль 5 модели сейчас редкость, жаль, если ума хватило продать...