Во времени в первую очередь. 0) доехать до гаража, 1) загрузить, 2) доехать, 3) попасть в нужное время, 4) отвезти колеса обратно, 5) вернуться домой. Если б я жил в деревне, где от края до края 5 минут пешком...ТО конечно ездил бы в сервис. А в Москве с этим проблемы, поэтому проще надеть рукавицы и переставить колеса. Регулярные проверки сход-развала и балансировки показывают, что в Москве ничего и никуда не уходит.
Когда ездил на жигулях, за период хранения колеса сдувались наполовину (с 2 до 1 атм), каждый раз балансировал. Сейчас на ниссане с каким давлением положил, такое через полгода в колесе и оказывается, ну, может, иногда на 0.1 атм падает, причем во всех колесах равномерно, что можно отнести к разнице температур на улице. В этом году отбалансировал (на третий год после покупки), разницы в ходе не заметил, но проезжаю за год немного, около 15 тыс.
Как так? Немогёт такого быть минимум мертвая за задними стойками Не люблю сиданы, но аппарат зачетный 16 клапанный? Я еще дополнительно делаю сход-развал делаю при переобувке. За пол года убегает
Поддержу - мёртвые зоны есть всегда - где то больше, где то меньше. Поэтому почти не пристёгиваюсь - головой крутить проще.
Родня резина из Финляндии, не нашего производства, Nokian Хака и не помню, летняя вроде i1 или Е1 что ли. ) На дисках с 2005, летнюю в прошлом году поменял на Nokian Green, после установки ни разу не делал балансировку, все оки. У Хаки несколько шипов потеряно, просели правда, ламели норм.
Ну да, стойки да. Иногда при парковке правое опускаю, кромку не видать. Исчо камеру поставил заднего вида... вчера уже помогло... ехал задом, какойто чел на велике из кустов выскочил, как он там оказался !? - - - Добавлено - - - Я вот тож забиваю, как учил интсруктор, не крути бошкой никогда. Ну не прет.
Очень удобная штука! Точно знаю! Купил лет 5 назад, с тех пор во второй уже машине в багажнике лежит новенькая Еще штатив всегда в багажнике Мало ли что
А что любите? Я как бэ тож немного другой класс смотрел, но бюджет. Аппаратом доволен. Ск. клапанный... хз, надо посмотреть.
Машины без свесов, т.е. хэтчи Хотя вот присматриваюсь к хундаю старексу или ссангёнгу ставику...Т.к. не хватает объема багажника и клиренса - - - Добавлено - - - Лошадей сколько?)
Логан... Основной плюс - надёжная машинка! Приспособлена для наших дорог наверное лучше чем ВАЗы. Если зимняя резина на дисках, выгодно менять в шиномонтаже, да и самому проще перебросить. Если менять только резину, то балансировка обязательна, а это деньги и по времени дольше. Балансировать желательно раз в 10 000 км., так, для самоуспокоения. Нет вибрации на руле - всё нормально. Гораздо важнее - углы установки колёс, или в просторечии - "сход-развал". Резину съест очень быстро, если что-то не так. Но тоже можно контролировать, если отпускаешь руль и машина идёт как по рельсам, то всё нормально. Сейчас выставляют не только передние, но и задние колёса. При парковке задом под углом можно хорошо приложиться к бордюру, рычаги на современных машинах слабенькие и не рассчитаны на задний удар. Потом долго можно ездить как краб, боком и думать, почему у меня так быстро изнашивается резина. Для Московской обл. только шипы! В Москве, в пределах Бульварного кольца можно конечно и липучку но... если за всю зиму вам попадётся один раз и один участок 50-100 м чистого льда, то можно потом долго сожалеть. Никакая АБС не поможет.
Неужели вы думаете, что маленький шип в резине сможет помочь машине в 1500 кг. на скорости 100 км? - - - Добавлено - - - на такой скорости отбойники не справляются на дорогах - - - Добавлено - - - максимум где может пригодиться шипованная резина, так это плавно тронуться на гололеде - - - Добавлено - - - максимум где может пригодиться шипованная резина, так это плавно тронуться на гололеде
Прям на месте колом не остановит это понятно. Но когда вам не хватит 2-3 метров тормозного пути до Майбаха, а соседу с шипами хватит... Тут все и решит шип
Анекдот есть про принцессу Диану. -Что бы сейчас делала принцесса, если бы была жива? -Знамо что - скреблась бы в крышку гроба. Я знаю нескольких МС по раллийному спорту. Никто из них не ездит быстрее 80км/ч в городе и 130км/ч по трассе. Пристёгиваются всегда, даже если 500м нужно проехать. Думаешь, идиоты?
Достаточно посмотреть краш-тесты с манекенами, чтоб понять как и что происходит. И для чего пристегиваться. Я пристегиваюсь. Не напрягает. И головой кручу при езде задним ходом, по зеркалам не езжу назад. Так инструктор научил - не увидел - не поехал. - - - Добавлено - - - Еще инструктор учил: гонять много ума не надо, а вот аккуратно ездить это надо учиться.
Четыре колеса, плюс пятно контакта, там не один шип. Посмотрите тесты зимних шин, при торможении на льду однозначно выигрывают шипы. Сможет помочь, иногда чтобы не въехать в задницу впереди стоящему авто не хватает 1-2 метров. Ну конечно если топить на все деньги, да в лоб, то не помогут ни шипы, ни ремни , ни подушки.
Да, золотое правило! Лет 20 назад прочитал в интервью одного из наших раллийных гонщиков и до сих пор помню: "Вижу-еду, не вижу - не еду." Ещё читал про тренировки водителей ГОНа ( гараж особого назначения) ещё при Советах. Так там даже не рассматривался вопрос о ДТП по вине водителя правительственной машины. Там, если попал в ДТП по вине другого водителя, то всё равно брак. Ты должен был предусмотреть! Вот это высший пилотаж!
Камера задняя - полезная штука. Как ни крути головой, а бордюр, столбик, клумбу не увидишь. В некоторых случаях даже партроники не спасают. Я один раз въехал задом в угол бетонной клумбы - партроник не заметил этого угла, а камера бы заметила.
Так называемый сход-развал, был у машин глубоко прошлого века. Сейчас есть только сход ,который задаеться рулевыми тягами , т.е. если нет люфтов в рулевом управлении , уточню в рулевой рейке или тягах. Развал на современных авто , задаеться конструкцией кузова и подвески и не регулироваеться , ни как и ни когда. Следовательно , делая сход и особенно развал , Вы кормите соответствующие подразделения сервиса. И еще ,инструктор учил, что движение задним ходом на автомобилях где нельзя увидеть заднюю сферу невозможно, т.е .у фур и пикапов нет задней скорости. И как раньше без видио задним ходом здавали...