1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. В питере на дорогах ад полнейший:( Жалею, что сегодня на машине..
     
  2. Про шипы forever полностью поддерживаю. Шум, это когда машина без нормальной шумки))))

    Сам в ночь на понедельник в снегопад по киевке в область ездил до апрелевки, насмотрелся на любителей всесезонки и липучек на обочинах, притертыми к отбойникам и двигающихся боком, а вчера во время ледяного дождя по ярославке в область ехал ночью - отличное шоу наблюдал на подьемах, пусть даже на небольших как фуры и те же самые любители без шипов по области прикольно старались не скользить задом и боком.
     
  3. На моей девятке стояла мишлен альпина липучка - ни разу не подводила, ни в горку по льду, ни с горки, ни в жиже/слякоти ни в снегу.... может конечно сказывался еще самоблокирующийся дифференциал на моей девятке... Но был доволен резиной 3 сезона на все 100%.

    На следующем авто была хака-5. То же не испытал ни каких проблем.... Шумит только шипами сильно.... и пару раз на льду (спуск) - чуть не догнал впереди стоящего (мой логан уже юзом шел) - но все же не догнал....

    В конце февраля по дешевке взял нордман.... ибо денег нема :) (подарили за 4000р вместе с ковриками в салон и багажник к новому солярису) - пока особой разницы с хакой 5 (на которой откатал 11 сезонов) не обнаружил...
     
  4. Тут еще нужно учесть некоторые ньюансы: у мну Киа Маджентис автомат уже 8 лет. Всю жизнь (начиная с ВАЗ 2106) ездил на шиповке. На Киа тоже сразу купил шипы. Так вот АТ даже шипы не помогают, сегодня застрял, как лох, только 5 человек меня вытолкали. Как раз из гаража ехал и положил зимний набор: 2 бутылки из под кефира с высушенным летом песком, размораживатель стёкол (если из квартиры с собой берёшь, то шибко помогает от обледенения), ну, лопатку, само собой. Короче, 4 меня толкают, а я на шипах 50см туда-сюда. Подсыпал песок-80см туда-сюда. Пока 5-й не подошел и не толкнули мою дуру, которая пустая весит 1600, только тогда поехал. Аварийкой поморгал, но останавливаться для благодарностей не рискнул. Летом тяжелый седан на автомате ШИКАРНО, а вот зимой даже с шипами.... Надо для зимы Ниву купить:D
     
  5. Браслеты противоскольжения для зимы купите. Одеваются просто и быстро (и когда уже застряли)
     
  6. Дык мне с ними всю зиму придётся ездить!
     
  7. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну не знаю) 5 лет уже катаюсь на похожем на ваш авто. Тоже автомат и шипы. В Москве проблем не было. По России изредка тоже катался, в Питере в гору снежную вообще на летней резине заехал) Ягуар не справился, вот он тяжелый зараза, даже с места сдвинуть не могли, ноги скользят, упора нет.
    Москва-Краснодар катался зимой, по Московской области. Нормально держится на дороге.
    Вот на форд транзит с задним приводом это было конечно ужасно, застрять на бугорке размером с кулак легко зимой! Встал и все! Перед уперся, зад шлифует и привет! Такие же бугры, и даже большие, на транспортере с передним приводом на ура брал, только чуть газку и попер, как на танке.
     
  8. Спасут во время снегопадов. Когда нет множества людей, готовых помочь. Просто когда застряли. На самом деле это действительно удобный плюс. И компактный)

    - - - Добавлено - - -

    А еще имеет смысл давление в шинах уменьшить, если застряли - да и вообще в условиях каши во дворе.
     
  9. Вот сейчас дымил-курил в окошко и комунальщики дорогу чистили. Едет грейдер и откидывает снег на обочину. Моя машина стоИт выше бордюра, то бишь сейчас -2, ночью будет -6. Утром я лопатой должен разбить бруствер и задними колёсами съехать на почищенную дорогу-лёд (а никто не пропускает!) Я 100% буксану и зависну на бордюре. Когда наступает такое межсезонье, как сейчас (пока не установятся нормальные морозы в 10-15 градусов), стараюсь машину ставить на ровной площадке, пусть даже за 500м от дома, зато есть гарантия выехать на ровную дорогу без чужой помощи допустим в 5,30 утра.
    Так вот еще про уборку. Снег надо не отгребать по сторонам, а убирать и вывозить. Еду в 18.00 после грейдера по главной дороге, а чуваку нужно после работы к дому подъехать с левым поворотом. Чувак ткнулся в бордюр (после грейдера) и засел. 20 минут эту катавасию разгребали вместе с желающими дальше ехать автомобилистами. Какая у кого резина стояла, я не приглядывался, но русский мат в сторону уборщиков города выслушал достаточно.
    Вернусь к нашим баранам. Если я из каши выехал, то тут уж шипы РУЛЯТ. И жена, и обе дочери на шипах ездят, и прекрасно знают, что по трамвайным рельсам на шипах ездить нельзя>:)

    - - - Добавлено - - -

    Это я знаю, спасибо!
     
  10. Шипы и аккуратное вождение) Я тоже за шипы, очень уж часто ледяные корочки у нас на дорогах.
     
  11. Надо жып)))))
    И пофиг на брустверы и кучи)
     
  12. - Дорогая! Хочешь я прокачу тебя на большой машине! С большим мощным мотором!?
    - Хочу дорогой! Очень хочу!!!
    - Ну пойдем на автобусную остановку! :)

    В том году кстати на шипах застрял во дворе :) после снегопада. Докопал ими до льда - и усе. Крутить по льду и ноль реакции. При этом на пузе не сидел.... расчистил перед передними колесами почти все - один фиг не выехал. Пока мужики не подтолкнули :)
    Что было сам не понял... Видимо Карма....
     
  13. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором :) В каждой шутке есть доля шутки :)
    Сам больше 10-ти лет на джипообразных, очень нравится. Но иногда самоуверенность подводит :)
     
  14. Ну каждому свое.
    Я в большой, высокой и проходимой машине вижу гораздо больше плюсов, нежели минусов.
    И самое важное- она безопаснее пузртерки.
     
  15. Если рамная конструкция, то в большинстве случаев при лобовом, движок может оказаться на коленях у водителя.
    Если человек в городе ездит по ПДД от точки А в точку Б, то ему высокая, большая, проходимая машина только в минусы.
     
  16. Тяжело сказать. Для каждой задачи свой автомобиль в приоритете. Я пришёл к двум машинам. По городу и если нужно съезжать на просёлочные дороги по Украине - хонда crv, если ехать далеко или в Европу - 520 BMW. Машины отлично дополняют друг друга. Раньше часто в Севастополь ездил, у меня там квартира, но с 2013 года там ни разу не был :( Большой внедорожник, может быть и хорош, но не для моих задач. Так что у каждого своя мотивация по поводу того, что лучше иметь.
     
  17. Я же написал- каждому свое))))
    И мой двигатель скорее окажется в салоне чужой машины, нежели у меня на коленках.
    Безопаснее- однозначно.
    И для спокойной размеренной езды- мне за глаза.
    Я забил на очень быстрые седаны.
    Видно просто уже возраст.
    И точку В я могу выбирать практически любую.
    Доеду туда, где никакому седану и не снилось. В разумных пределах.
    Ибо "ходить за трактором"- не люблю))))
    А при дальних поездках в отпуск- альтернативы просто нет( если еду смотреть мир, а не наблюдать с асфальта).
    И да- 2 машины удобнее.
    Поэтому малось разнятся моя и супруги)
     
  18. #1318 9 ноя 2016 в 13:33 | Советы автолюбителям | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    Magadanec, каждому свое - согласен.
    И даже, если будет бетонный столб или фура? :) К примеру, на последней ку севен или молотке девяностом при лобаше движок с коробасом уходят вниз, а кузов держат силовые лонжероны из ультражесткой стали. Да чего там говорить, просто посмотрите звездочки безопасности современной легковой машины и жыпа.
    А если не нужно ехать туда, как снилось? Разве только что вы за хлебом или на работу ездите по дорогам, где пузотерки действительно не могут проехать. Но я боюсь представить это место даже в России.
    При дальних поездках ничего более комфортного не придумали, чем бизнес седаны. А мир нужно смотреть, летая на самолетах :)
    PS: еще по поводу безопасности - большой, тяжелый, рамный и неуправляемый жып на трассе никакая не безопасность, если не объехать толком, ни затормозить, ни свернуть не успеть.
     
  19. Для большого города я зафанател от Smart for two cabrio. Все не покидает мысль купить его.
    ...А большой хаммер все еще ищу, да, по ценнику не можем сойтись с жадюгами продавцами...
     
  20. У меня был смарт
    После его продажи и покупки другой машины, столкнулся с проблемой парковки
     

Поделиться этой страницей