Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Укатанный снег - это фактически лёд ;)
    Я имею ввиду снег - и именно снег...

    На каше тоже работает протектор.
     
  2. Ну вот, значит я правильно чувствую. В Москве так оно и есть зимой.

    Вы не в курсе, случайно, как дела с этим в северных европейских странах? Как там дороги зимой и на чем они ездят. Шипы во всей Европе запрещены?
     
  3. Но аккуратно, поскольку нажим до пола - приведёт к срыву передних колёс и машина пойдёт по прямолинейной траектории.
     
  4. Последние лет 8-9 зимой улицы или чистый асфальт или,максимум, каша. Так что я бы не был так категоричен по поводу шипов :)
     
  5. Ну успокаивайте себя и дальше... Вы не забыли про лед на мостах, перед светофорами и переходами? А укатанный снег в снегопады? А эта жирная гадость, которой поливают дороги? Поищите в этой теме, мы на работе проводили сравнительные испытания на так называемом "чистом" московском асфальте, результат Вас неприятно удивит.
     
  6. #1286 7 ноя 2016 в 00:51 | Советы автолюбителям | Страница 65
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2016
    В Германии только запрещены. Но с их дорогами это не удивительно :) . А в Норвегии без цепей в некоторые районы просто не пустят :)
    Добавил : http://www.autorenter.ru/articles/?id=210142 И кстати. С шипами скорость должна быть меньше чем на просто зимней резине. И почему бы это :secret: ?
     
  7. Везде по разному...
    На небольших улицах в Питере - льда хватает, за городом вообще без комментов - укатанного снега и льда в подавляющем количестве.

    В прошлом году вообще наш губер решил не посыпать улицы - я конечно только "за" - но дорога была, как ни когда более скользкая... на шипах - абсолютно пофиг. В этом году не понятно, но уже видел машины посыпающие дороги песком - непонятно с солью или нет... хочется верить, что без соли.
     
  8. #1288 7 ноя 2016 в 00:55 | Советы автолюбителям | Страница 65
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2016
    Не знаю, как у вас, а я сегодня приехал из Нижнего Новгорода. Сначала на дороге был укатанный снег, потом колея, в которой периодически попадался лед, потом мокрый асфальт, потом сухой. И везде на шипах я ехал очень уверенно, многократно и спокойно выходил на обгоны на встречную полосу через снежные наметы и проблем не испытывал.

    Это личное дело каждого, на каких колесах ездить зимой. Это с одной стороны. Но с другой стороны на дороге мы все вместе в одной лодке, поэтому безопасность каждого зависит от безопасности других. Я выбрал шипы, и выбрал не исходя из слухов и чьих-то рассказов, а на основе личного опыта и конкретных цифр.
     
  9. Ну вот мы и вернулись к уже обсужденному. Чистый асфальт и каша в городе = липучка . Лед, укатанный снег и загородные трассы = шипы. И я тоже в своей жизни перепробовал все типы резины и остановился на липучке. Бо скользить при торможению по асфальту на шипах как на коньках мне больше не хочется :)
     
  10. Уговорили, следующие будут с шипами, все чаще выезжаю из Москвы зимой загород.
     
  11. Вы точно так же скользите на так называемой липучке, просто нет звука скользящих шипов. Еще много зависит от состава резины. Резина, предназначенная для холодов (для русской зимы), хуже себя ведет в теплую погоду, а колеса для мягкой зимы сливают на холоде. А шипованные колеса делаются больше под холод. Так что в теплых европах ситуация другая.
     
  12. #1292 7 ноя 2016 в 01:20 | Советы автолюбителям | Страница 65
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2016
    Многим липучка нравится... по этому я особо не спорю, что лучше.

    Просто в союзе не было зимней - единственная снежинка-всесезонка... по этому когда я в начале 90-х купил первую шиповку Гудиер УльтраГрип300 http://img4.auto24.ee/auto24/products/770/529/62177529.jpg - был просто космос... Шестёрка на ней стала просто внедорожником с полным приводом... :) ценник на неё был тогда красивый по моему по 250$ за покрышку. Помню, когда продавец узнал на какую машину я беру - долго это переваривал :)

    Вот после этого, аналогичную резину взял на Вольво, потом она по наследству перешла на другую машину, в общей сложности прослужила 10 лет. Как бы с того момента к шипам и прирос.

    Липучку пробовал - последнюю машину купил в комплекте с липучкой - честно не понял её, на льду не очень... поменял на Хаккапеллиту-7... на которой и катаюсь сегодня, хотя резина уже последний сезон доживает, в загашнике уже ждёт замена - Хакка 8-я...
     
  13. #1293 7 ноя 2016 в 01:49 | Советы автолюбителям | Страница 65
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2016
    А я спорю, потому что мало того, что это их безопасность. Это и моя безопасность тоже. Они все называют одинаковые причины, из-за которых они не хотят шипы: шум и тормозной путь на асфальте. Про шум еще как-то согласен, но в остальном... Причем ладно, что они не хотят включать элементарную логику... Они не хотят видеть цифры, которые конкретно указывают, что шипы однозначно безопаснее. Не, типа шипы г..., да и все тут!

    Кстати, со мной этой весной произошел интересный случай: притормаживаю я на Солярисе перед переходом и вижу, как в меня сзади летит Фокус. Я по газам (благо расстояние до перехода позволяло), практически ушел от него: даже покраска бампера не понадобилась, только вывалились фонари подсветки номера. Понятно, что Фокус не соблюдал дистанцию, но я на шипах затормозил достаточно активно, а он рассказывал, что на липучке (я не посмотрел, что там за резина была) машина совсем не тормозила. Все кругом таяло, асфальт был мокрый и, видимо, в воде было много всякой гадости. Вот он на этой гадости и скользил...
     
  14. #1294 7 ноя 2016 в 01:59 | Советы автолюбителям | Страница 65
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2016
    Посмотрел бы я вчера вечером на липучколюбов на гололедных районных дорогах Калужской губернии. Я на шипах с трудом держался... причем этот момент - начала гололеда, ощущаешь внезапно, в конце длинной прямой, перед опасным поворотом... когда машинка вдруг, шипя как Ягуар, цепляется когтями за дорогу.

    Так что все в сад :) шипы форева.
     
  15. Только шипы :)

    Был у меня период в жизни, когда свою первую машину продал (осень), а вторую еще не купил (весна).
    Задолбался я тогда выталкивать липучко любов около дома где жил в Реутове - там подъемчик небольшой был ->при перепадах температур всегда гололед...
    Как ни идешь домой - там всегда 2-4 машины стоит. Хорошо когда мужики - они сами себя вытолкают, а когда женщины - приходилось помогать все время.

    С тех пор решил - зимой буду ездить только на шипах. И вот уже много лет этой привычке не изменяю.
    Единственное добавлю:
    1. рыхлый снег на дороге или каша снего водо ледяная - тут рулит свежий протектор на колесах.
    2. Лед на спуске подъеме - тут рулят шипы, пусть даже не очень свежие :)
    3. бОльшая скорость на зимней резине - тут рулит бред шино производителя :)
    Т.е. если ты зимой быстро не ездиешь - не обязательно брать крутую резину (совсем отстой тоже брать не нужно) - лучше что б она была по свежее
     
  16. В Финляндии дороги зачастую чистят хуже чем у нас. Посыпают чаще гранитной крошкой, не всегда и не везде. Гололед, особенно перед светофором - очень часто. Почти все на шипах, есть ограничение, когда на летней резине вообще нельзя. В Лапееранте есть перекресток, где на одном из въездов довольно крутой подъем, так зимой в начале подъема включают еще один светофор, чтобы ты встал на красный перед ним, а не на подъеме.
     
  17. В Зеленограде ( а значит и в Москве) дороги после потепления и небольшого дождя покрыты ледяной коркой!!!
    Будьте внимательны!!!
    По возможности не выезжайте сегодня.
     
  18. #1298 7 ноя 2016 в 17:08 | Советы автолюбителям | Страница 65
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2016
    Да... Хуже нет ледяного дождя! Земля, дороги после ночи ещё с минусовой температурой, а тут дождь. Сразу образуется ледяная корка.
    Едешь, вроде нормальный, тёмный асфальт под колёсами, а там корка льда. В таких случаях кратковременно резко торможу, и сразу понятно что под колёсами.
    Ну естественно не в потоке.
     
  19. #1299 8 ноя 2016 в 00:13 | Советы автолюбителям | Страница 65
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2016
    Намотал сегодня по этому дождю немало(для такой погоды) км. С Тарусы в Москву, затем в Клин, снова в Москву. Ледяной дождь все идет и идет, в Москае то ничего, тут плюсовая, а вот по дальнему Подмосковью не очень. Машина покрылась коркой льда, дворники наросли вообще сосульками. Под Клином ужасно всё было, был уже вечер вечер, похолодало, все обледенело. Автомобильный ужас, особенно по узким дорогам местного пользования, особенно когда надо выезжать двумя колесами на обочину со снегом и настом, для разъезда со встречными грузовиками... лампочка японского пилота- помощника не мигала, а горела почти постоянно... хоть и давно тру резиной дороги, но по приезду незамедлительно выпил :)
     
  20. "Не знаю, как в Лондоне, я не была" ©, но на сколько мне известно, у в скандинавских странах есть укатанные снегом трассы, где выезд на нешипованной резине запрещен, возможно по этому все на шипах?
    А с гранитной крошкой это куда лучше, чем высыпать песок. Потому, что гранитную крошку можно собрать и переиспользовать, а песок, которым у нас обильно посыпают дороги (да, соль далеко не везде рассыпают), превращается в грязь, а летом в пыль.
    Кто ездит боком по утрам, тот поступает мудро! Тарам парам парам тарам на то оно и утро!
     

Поделиться этой страницей