Тут каждый напишет свое и будет прав, я ездил на липучке, сейчас на шипах. И так и так хорошо, на шипах чуть спокойнее в экстренной ситуации, а они у нас зимой через день Даже в городе убирают через Ж сейчас.
Костя, ты живешь в области, в Москву на машине ты будешь изредка выбираться, твой выбор - только шипы.
Константин, простите что влезаю, но согласен полностью с В вашем городе (как и других городах МО), во дворах, ледяная колея.... только шипы! И если хотите сэкономить, то срочно покупайте зимнюю резину. Она сейчас (если найдете размер) очень с хорошим дисконтом продается. Так что лучше гуглить сейчас, и если нужно могу дать наводку на магазины. PS На зеркалах Вашего авто (Вы его не озвучили и не сфотали) мертвые зоны есть?
Кстати, да. И если есть место для хранения (сарай) то советую также сразу покупать и диски и сделать так автономный зимний комплект. Тогда сезонные очереди на шиномонтаж становятся не страшны - самостоятельно перекинуть колеса - менее часа, а при навыке вообще полчаса и в любой удобный момент. Если хранить сейчас негде, то тут уже стоит подумать.
Я хранил комплект литья на одном из 3 балконов в сборе с резиной, но каждый раз ехал менять их на СТО. При этом еще всегда делал заново балансировку. В общем у меня эта экономия выходила в 200-300 рублей с всего перекидывания. А таскать чисто покрышки легче. В итоге сейчас просто покрышки езжу перекидывать и не парюсь...
А разве шиномонтажки не предоставляют услугу хранения резины ? Я храню там же где и меняю . Удобно и недорого.
У меня проблема не в экономии, а во времени Езжу я не много, не каждый день. Проще пройти вечерком до гаража и перекинуть за час в качестве физзарядки в удобное время. А ехать на монтаж, да, можно, но это тянет часа на три с учетом записи и текущей очереди. Да еще их надо погрузить в багажник, а для этого его надо разгрузить от барахла, а потом опять этим барахлом загрузить ... да ну ... В Москве это стоит порядка 5-6 тыс на полгода. Если гараж исчезнет (снимаю), то буду делать так.
У меня комплект колёс в багажник не помещается. Да и весят в сборе прилично. Поэтому купил нормальный домкрат, нормальный баллонник и перекидываю сам. Делов на час. А раньше приходилось в два заезда на СТО менять - времени полдня уходило.
Колеса зимние/летние храню у друзей в гараже Переставляю сам Исключительно потому, что загружать и везти в шиномонтаж жуть как лень! Проще самому переставить в гараже в любую погоду Да и колеса гораздо удобнее чем резина просто Мне так кажется А диски б/у можно недорого найти если поискать
Рено Логан. Мертвых нет. Поменял вчерась штатное заднего вида. Не люблю мобилофото ) хотел на днях в поля вывезти.
Вопрос к коллегам которые переобуваются самостоятельно. Если вы не посещаете шиномонтаж, то как после сезона + 6 мес хранения) вы решаете вопрос с балансировкой? Сколько сезонов считаете балансировку не нужной?
По-моему важнее пробег. Сезонный пробег небольшой, но балансировку проверяю при каждой переобувке. И почему-то она куда-то девается. При балансировке присутствую лично.
Если на 120-140 машина идет ровно и не колбасит руль, то считаю вполне возможным ездить дальше. На заводских колесах 4 года и около 100 тыс проехал (это летний пробег без зимнего), поменял резину на новую, потому что стерлась (не лысая, еще ездить и ездить, но дети на борту), новые отбалансировали.
Ну не знаю в чем экономия... не думаю, что так сложно закинуть резину в багажник и съездить в нормальный сервис. Когда переобуваюсь и сразу же делаю развал-схождение. Считаю, что перед каждым переобуванием это надо делать. За сезон все что угодно уйдет. В гаражных условиях вы и балансировку не сделайте. Да и резина целей. Не жрет ее. Душе спокойнее. Баланс должен быть во всем. На себе не экономят. А я частенько забиваю машину полностью друзьями. А за них я в ответе.