У меня часто .. Да я замечал, что скорость сильно по разному ощущается в разных машинах.. Ни к чему не призываю, но юзая радар-детектор стал ездить медленнее Штрафы за скорость конечно бывают, но в пределах 3-4 за год.. PS один из последних - 3.50 утра первого мая дороги полностью свободны на трехполосной дороге при ограничении в 60 фактическая была в 82 км/ч и радар не пискнул..
За бугром пользовался.. прикольно.. Полезно, но: 1. как часто меняете скоростной режим? если чаще чем раз в 10 минут, то не интересно 2. с ним ИМХО риск уснуть ВОЗРАСТАЕТ
Pompx Я никого не критикую.Я лишь не приемлю категоричности.))) Я не видел водителя, ни разу не нарушившего!!! Нет их! Кто заявляет обратное- либо живет на острове, где нет ПДД и соответственно нарушений оных, либо лжет. Все мы люди, и нам свойственно ошибаться. За рулем - в том числе. Одно дело когда для ездока нарушение- есть норма вождения. Другое- когда это неумышленно, либо умышленно, но в ситуации- абсолютно без последствий для кого бы то нибыло. Моя бабушка водила лет 40- вот кого я могу отнести к ОЧЕНЬ дисциплинированным водителям)))) Но не безгрешным!!! Я допускаю нарушения. Ибо я не робот))))
Очень полезная при дальних поездках. Есть нюансы... 1. С непривычки ноги деть некуда. Автоматически держишь около педали в напряженном состоянии. Лечится, проходит.)))) 2. Ногу все одно держу рядом- под сиденье, или еще как убрать от педали- чревато. 3. Периодически умышленно возвращаюсь к обычному вождению. Ноги чтоб не затекли, да и взбодриться. 4. На круизе никогда не лезу в левый ряд. Не мешаю никому и чадю 90-120 справа. 5. Два вида круиза. Обычный ( когда выставил скорость и едешь) Адаптивный ( когда можно и дистанцию выставить до впередиидущей) Он сбавил скорость- и твоя машинка. Он добавил, и твоя. Но не выше порога скоростного, который ты установил. 6. Крайне положительно влияет на расход. Снижает. При спокойной езде, если не вылазишь за 2-2.3 оборотов. Идеально держать 1.8-2.2
Иногда для проезда под камерами - а то мне скорость с педали не удержать В остальном по нашим дорогам - лично для меня бесполезная фишка. Полностью согласен... Я уже говорил - мои нарушения - это скоростной режим - остальные правила соблюдаю... Могу конечно от них отступить (но редко) - когда это безопасно и ни кому не мешает.
Знаете, я раньше водил в тех местах, с которыми мой ник созвучен. Вот не поверите- дорога до Магадана 615 км, встретишь по ней 15-20 пока доедешь. Я в кино в Магадан ездил за 600 верст!!! О культуре вождения, взаимовыручке, помощи на дороге... Да вся Росиия и рядом не валялась с северными водителями! Отчего выросший и учившийся водить "там", просто иной раз мозг закипает от клоунов "тут")))) Всем удачи за рулем))))
Пользуюсь. Удобно. Главное не везде возможно в связи с безобразным стилем вождения многих водителей. Как я понял это надо дорасти до этой нирваны) Потому что у нас как все едут газ-тормоз-газ-тормоз-правый ряд-левый ряд. Но вот на более-менее свободной трассе это очень удобно, нога отдохнет и так далее. Случай с этого лета - еду по Краснодарскому краю - поставил круиз на 109, потому что камеры и еду релаксирую....Ночь...Темно... Рядом едет машина тем же курсом... Как только фонари он сбрасывает скорость и плетется 80! (зачем?) Как только темный лес он едет 120-130! Выглядело забавно, потому что я ехал на круизе с постоянной скоростью и педаль газа вообще не трогал!!! Но при этом в темноте он меня постоянно обгонял. А где фонари получалось так, что я его обгонял! - - - Добавлено - - - На Мурманск трасса "Кола" тоже не густо населенная) Местами по 30-40 минут ни попутных, ни встречных не было. А в ночи и по часу! Аж страшно было) Ни людей, ни машин))
Ну так я и пытаюсь донести до гонщиков, что умышленное регулярное нарушение скорости - это плохо, и что нужно соблюдать ПДД, а в ответ... Что это нормально, не можешь ехать быстро, отваливай в сторону. Можно сказать: дело хозяйское. Но не в данном случае. Их нарушения влияют в том числе и на мою безопасность и безопасность тех, кто со мной в машине.
У нас, бесполезная! По крайней мере в Москве. На трассе Москва-Минск пробовал, отличная трасса (езжу по ней уже лет 30), но немного минут круиз работает... Психологически трудно поставить правую ногу на пол. Да и не только психологически, надо постоянно то тормозить, то ускорятся. То гонщик летит 150-160, то названия населённых пунктов на белом фоне!:unknown: Три дня назад приехал из Европы... Тут для меня нормальная, привычная обстановка. А вот там, опять был шок! Едем по автобану, 4 ряда, в правом фуры, в остальных рядах - все остальные. Такое впечатление, что машины стоят на месте, хотя у всех максимальная разрешённая скорость 130. Никакого броуновского движения, все едут с максимальной скоростью, никто никому ничего не доказывает. А я вот всё чаще ловлю себя на том, что смотрю в зеркало заднего вида через каждые 5 сек, кто там у меня на хвосте... Древний Жигуль, у которого только одно колесо тормозит, или Газель с 2-мя тоннами груза. Да, ещё надо остерегаться МКМ (маленькая красная машинка) независимо от месторасположения, КАМАЗов, МАЗов, если они слева и т. д. Сплошной экстрим, не расслабишься! А там скучно... Но удобно!
Это в каком году(даже веке)? - - - Добавлено - - - А вот здесь плюсую. - - - Добавлено - - - Если бы у вас был 15 радиус, то вы бы никогда себе не поставили такие колеса на машину. Они бы не влезли.
По подбору шин, вот полезный калькулятор: http://koleso.auto.ru/pages/calc.html Намного дешевле получается, если взять диски меньше диаметром, а шины выше профилем, при одинаковых геометрических размерах всего колеса. Да, можно варьировать и по ширине. Зимним шинам ширина не нужна. Подтверждаю! Жил (служил) 2 года в Хабаровском крае. Да там иначе и не выживешь. Когда за бортом -40, а до ближайшего посёлка 70-100 км.
Это как? Если радиус колеса меньше, чем было заявленное 215/75 - то куда оно не влезть? И собственно какая разница - какой радиус на машине - есть ряд колёс. которые можно ставить - при том в пределах штатного диаметра. Не на любую машину можно поставить - бывает диск на дюйм меньше штатного тупо садится на супорта.