А содержание 15 летнего Гелика выйдет под 50т.р. в месяц, предположу. Это ОСАГО, Транспортный налог, топливо, МЕЛКИЙ!(расходники) ремонт. Если что сломается, то готовьте еще минимум полтос! А если что с мостами или двиглом случится, то от 150 косарей будьте добры положить. Товарищ ездит на подобном авто. Две недели ездит, два месяца ремонтирует))) Но понты дороже денег. Я с УАЗки почти 5 лет не слезаю каждый день. Да, комфорта меньше. Но он реально возит меня каждый день не смотря ни на что.
Ужасы какие я тут читаю) Люблю авто, которые не требуют таких вложений! У меня даже ТО, слава автомобильному Богу, закончились у официалов, и это так прекрасно. Потому что сам все сделаешь не хуже, а денег в разы меньше! Парит менять масло за 9-10 тыс рублей! Но и по гарантии бывало устраняли разное-всякое. Сейчас только бензин, масло, свечи, фильтры, и мелочевка расходная.
Мне важно ехать, чтоб удобно, места в багажнике много, и чтоб все это максимально недорого) Пока все получается) П.С. Именно по причине понтов и завышенных цен на страховку и запчасти, а так же излишнего внимания со стороны угонщиков, отказался в свое время от камри и мазды 6. И выбрал аналогичного размера авто, но никому не интересный
Мда... Обсуждение началось с бюджетно-бюджетного Логана, а как воспарило ввыысь! Ламброджини, Роллс-Ройсы и прочие вершины в обсуждение брать будем?
Сегодня за водой поехал, а у нас дождик несколько дней уже... съезжая с дороги, заметил невдалеке пешехода с канистрами. Думал, тоже пешком от того места идти, метров 700 всего, но 2×20 литров, простуда, грязь, дождь... В общем, доехал до родника, наполнил канистры. Вижу, идёт пешеход. Догадываюсь, что машинку свою легковую он наверху оставил, раз с 4-мя пятилитровками. Предложил подвести. Пока выезжали, несколько хороших слов в адрес своей шнивки услышал. Приятно.
Товарищу важнее понты. Осмелюсь предположить, что и куплен был для красоты и статуса. А не исходя из состояния. Живой Гелик будет ездить долго и без поломок. При условии содержания и обслуживания. Искренне не понимаю и не очень люблю людей купивших на последние ( или кредит) дорогую статусную машинку, а потом засирающих профильные форумы темами: -А от Газели аморты подойдут? -А лампочку где китайскую взять? -А масло можно не фирменное? Не можешь позволить купить и содержать- не суй нос. Купи подешевле и радуйся. Мне вот реально по душе Бентли континенталь и Порш Панамера. Но я их не покупаю!!! Ибо не могу содержать! А Гелика душой берут больные люди, как и Хаммера. Больные в добром и правильном понимании. Им они нравятся! И плевать на габариты-налоги-дороговизну... Ну и пусть катаются люди. Это их дело. - - - Добавлено - - - Предлагаю вернуться к дворникам на логан)))) Купили там новые? Поставили?
Ну раз тема о советах... Навеяло вот этим моментом: У меня в авто "прописан" налобный фонарик. Помимо переноски. Переноска у меня, кстати, с длинным проводом - метра 4. Фонарик с одним, но довольно мощным светодиодом. Гораздо удобней, чем многодиодные. Передняя линза при вращении меняет размер светового пятна. И всегда комплект запасных батареек к нему. Поменял - тут же покупаю новые, и в запас. Для фанарика дорогие ЖП или Дюрацелки не обязательны. Преимущества - свободные руки, светит туда же, куда смотришь, свет яркий. Не зависишь от проводов, ограниченности пространства и возможности закрепить переноску в нужном положении. Не говоря уж о том, что (ну а вдруг) аккум сел, аккум надо отключить, переноски сейчас часто предназначены под гнездо прикуривателя, а на многих авто оно запитано только при включённом зажигании... Так что - рекомендую.
Безусловно есть моменты, когда необходим вездеход, проходимый автомобиль, высокий автомобиль. Везде своя специфика. Я редко забираюсь в дебри и еще реже по своей воле. Однажды поехали за Анапой на Косу купаться с нивоводом, там да, он пролетел со свистом, а я не везде прям так чтоб, но прошел. В другой раз сдуру залез в горы между Абрау-Дюрсо и Сукко, ехал 5 км/ч ползком на седане часа 3-4 и проклинал все на свете) Но прошел таки и даже не застрял в конце в огромной колее с водой) Ну и на дачу зимой к друзьям поехали, а там горка...Снег...У них полный привод, у меня нет. Застрял. Вытолкали. Но все описанные ситуации не свойственны для моих поездок и являлись исключениями. Обычно передвигаюсь по ровным дорогам между городами. На дачу и в грязь не езжу. Поэтому предпочитаю седан. А в связи с большим количеством детских вещей и игрушек при некоторых поездках необходима вместимость багажника - это есть. На крышу бокс не покупал - 1) пока хватает места и так, хоть и прям впритык! 2) бокс элементарно негде хранить между поездками.
Ходовая такая же, как была на моих микроавтобусах Мерседес 308D... Кстати, кто в теме из владельцев Геликов - брали ЗЧ от 308-го - они намного дешевле, поскольку на коробке не написано Гелик Иными словами ходовая никакая... хотя конечно вру - для бездорожья - отличная. для трассы и города - мясо... Приятель в начале нулевых купил Гелик у одного известного персонажа... Статус, понты и всё такое... Я сел в салон - и поафигел - от этих тонюсеньких дверей, аля Жигули-УАЗ... Несколько раз он меня подвозил на сие чуде - валкий, центр тяжести высоко, подвеска жёсткая (что не мешает быть валким), шумка - так себе... Он с семьёй на дачу едет - говорит, торможу посередине пути - ребёнка выворачивает и едем дальше... Поскольку на заднем сидение при длительной езде, по нашим дорогам - реально укачивает. Лично я не понял - за что в этой машине, можно заплатить - сколько просят... Кроме, как за дешёвый понт - больше ни чего на ум не приходит... Крузак, тот же 100 или лучше 200 - он хоть комфортный, салон приличный, места сзади много, подвеска и для города, и для трасс, и для грязи - нормальная... - а с Гелимом - я ХЗ Вот и я про тоже... Если часть пластика в Патриоте отдать на аквапринт под дерево и перетянуть салон светлой кожей - смотреться будет лучше - а по цене выйдет тысяч до 150 руб. На самом деле - каждому своё... мне внедорожник и бесплатно не нужен... Хоть что на нём будет написано. P.S. На территории арендатор купил себе Гелика 3-х дверного, для Джипинга... покатался на нём год и продал... Человек очень не бедный - но с его слов - много гимора по обслуживанию, на трассе не машина, а до места ещё доехать надо. В результате купил себе Гранд Чероки почти год ему её тюнили под Джипинг - 2 недели тому назад выехал... Покатлся уже на Джипинге - с его слов - совсем иная тема, и на трассе не работаешь - а отдыхаешь и ходовка по обслуживанию, как у легковой иномарки - и по бездорожью после подготовки идёт вполне хорошо. Остались фотки с первого выезда Гелика - проверял его, как по кучам идёт... проходимость, конечно отличная - за счёт короткой базы - по моему до луны доедет
Машина хорошая, но очень своеобразная. Для обычного водителя из плюсов только мотор-зверь, да ходовая со всеми блокировками и понижайкой, которыми на подавляющем большинстве "гражданских" практически никогда не пользуются - на этих машинах не та публика, которая выезжает на бездорожье (редкие исключения, как и во всем, есть). Приходится возить и крутить все это железо просто так. Минусов - море: тесный салон, скрюченная посадка, посредственный комфорт на ходу. Это все последствия древней конструкции. Из этой же оперы гигантские щели между деталями кузова и, как выше уже отмечали, тоненькие дверки, которые, чтобы закрыть, нужно как следует садануть (как на "классике", здесь замки такого же типа). Можно добавить плохую устойчивость на скорости, такую-же управляемость. Дорогое обслуживание, а Гелендеваген, несмотря на легенды, его требует, особенно ходовая, которая в современном варианте особенной надежностью не отличается. При этом новый он стоит просто космических денег. Исходя из вышеозвученного, в салонах мизерный спрос на него неудивителен. По мне так понты, только далеко не дешевые. Знаете, где покупают эти машины? В России и на Ближнем Востоке, т.е. там, где понты всегда были дороже денег. А как Мерседес стимулирует покупку? Периодически объявляет, что перестает их выпуск - спрос скачкообразно вырастает, а потом снова быстро сходит на нет. Почему Гелендеваген до сих пор выпускают? Да потому, что из-за заоблачной цены, несмотря на небольшой тираж, приносит прибыль, ведь в производстве он недорогой, нет в нем ничего уникального, по конструкции достаточно примитивная машина. Все вышесказанное относится к "гражданской" версии, "фермер" - честный внедорожник и очень хорош на бездорожье, но правда, несмотря на простоту, тоже ОЧЕНЬ дорогой. Я тоже был сторонником таких кузовов. Был, пока не купил Опель Зафира В (сейчас уже продается С, но В продолжают выпускать. Жаль, Опель из-за политики GM ушел из России, но, думаю, рано или поздно вернется). Пошел в салон за Вектрой, а уехал на Зафире. Удобство входа/выхода (именно так, в такие а/м не садятся, а заходят), вертикальная высокая "автобусная" посадка, большое пространство над головой, подушки среднего ряда сидений расположены выше передних, поэтому задние пассажиры видят перед собой не подголовники передних, а смотрят вперед на дорогу. Есть еще и третий ряд, обычно убранный в пол, не супер, но недалеко вполне можно ехать, а дети вообще ссорятся, чтобы ехать там. По всякому трансформируемый салон, ОГРОМНЫЙ багажник, а если сложить средний ряд... Я как-то в салоне перевез из Леруа стандартный лист оргалита. Думал, придется резать - так залез. При этом габариты как у не самого большого легкового а/м, хорош на ходу - устойчивость и управляемость, как у легковушки, экономичен. Даже небольшой микроавтобус типа Вито или Мультивэна уже избыточен, а компактвэн - ну в самую масть! Компактный, быстрый, экономичный, комфортный и очень просторный. Теперь я в сторону седанов даже не смотрю. Внедорожник или паркетник тоже не хочу - а зачем? Понты? На бордюры лазить? Мне от машины нужно совсем другое. Налобный фонарь беру только в очень дальнюю дорогу на всякий случай. За 30 лет за рулем ночью машины не подводили, лазить пришлось только один раз, тогда вполне хватило переноски (правда, провод задубел на морозе). Поэтому фонарь будет просто лежать и в нужный момент окажется, что там высохли или вытекли батарейки. Но это мое мнение, лишним он, конечно не будет. А переноска обязательно есть, в тех машинах, где в прикуривателе напряжение не постоянно, на провода вместо вилки сделал крокодилы (у меня автопарк из 3 автомобилей. И ведь все нужны, каждый для определенных поездок! Дожили, кризис... Лет 30 бы назад мне такое сказали, не поверил бы...).
Согласен полностью... Тоже не могу поспорить, к сожалению - у нас, видимо из-за долгого зажатого общества (что на мой взгляд, было не так и плохо) - для некоторых понторезить - просто цель жизни. Одно меня радует, что лично я почти здоров, от этого порока - так по мелочам могу и то это было когда то и тогда - это было необходимо. Вот именно - когда за машину с себестоимостью в копейку - народ отдаёт, как за самолёт - мне этого не понять. Поскольку для гражданской езды - есть море на самом деле достойных машин и за более вменяемые деньги. Да миневэны - очень универсальные машины... особенно если большая семья - можно сказать незаменимая машина. Но лично для меня всё таки седан - побольше, поувесистей - но седан. Для семьи из 3-х человек - более чем...
С дворинками разобрался, спасибо ) Те что были, сдал обратно. В другом сервисе дядька все подсказал и примерял. В результате поставил Боши флюэнсовские 60 + 40 см (вместо 55 + 50). Пока хорошо работают, доволен )
Колхоз рулит . Стекло стало на 5 см. очищаться меньше, а если в этих 5 см. окажется машина, или не дай бог человек .
Было 55 +50 105см. стало 60+40 100 см., следовательно -5см. по ширине лобового стекла. Справа, неочищенный сектор будет очищен приблизительно на 3 см. меньше. И вопрос, зачем 60 см., Вам что с самолетами разезжаться .