Для меня гарантия выполнения работ - это только если я сам все видел. Если не видел - уже 50 на 50. К сожалению! Хотя по логике официал это тот, кому должны верить и он не должен подводить! Но у нас все наоборот...
Это да... Но к сожалению, у меня не всегда на это было время, что бы стоять рядом у официалов. Одно время они вообще не пускали в ремзону. Сейчас в основном обслуживаю у механика, которого знаю 200 лет - он сам хозяин и сам механик... в общем там точно без развода - хотя и косяки бывают. По уму надо уже переходить на самостоятельный ремонт - но что то лень возиться со своей машиной - может переступлю через себя... Первый шаг буду делать на следующей неделе - сам буду делать полный антикор Динитролом 479...
Вот уж чего никогда не хотел... ни в квартире, ни в машине. Есть одно желание, приходить с работы и заниматься отдыхом. Поэтому влез в кредит и взял новую мафынку, а народ паранойю нагоняет ) И на СТО бе особой нужды ехать не хочется... в идеале раз в три года менять опять на новую по трейдину. Старый я становлюсь, ленивый
Я когда первый новый жигуль в 2000 году купил стал ленивый) Потому что ничего ковырять и ломать там не требовалось и все работало как часы) С тех пор я "старый и ленивый") Но тогда еще сам во дворе мыл авто) А сейчас и мыть неохота) Мойка есть. Зачем эти мучения) Ведра с водой на лифте таскать в 21 веке извращением кажется) Только колеса зима/лето сам меняю и фильтры все сам. Потому что лень в шиномонтаж ехать это раз и лень деньги платить за 4 защелки это два Не ну правда, фильтр салона это 4 защелки (2 на бардачке и 2 на крышке фильтра) и фильтр воздушный двигателя это 4 защелки. Платить за это хоть какие-то деньги ну просто не могу)
В молодости сам всё делал, а счас под дулом автомата не заставишь ремонтировать самому. Максимум дворники заменить. Перегорает желание колупаться, проще денег отдать. Да и техника нынче такая, что стрёмно лезть, хотя руки и из правильного места растут и образование профильное.
Я со времён СССР сам в машинах-жоповозках даже колодки не менял... так же считал - что нафиг оно - работы хватает... а сейчас свободный-безработный, живу наконец то с своё удовольствие, теперь могу занять тем, что на самом деле в жизни интересно... Построил себе гараж, купил подъёмник, купил Москвича 407 - делаю его, если бы было меньше лени - в этом году бы на нём уже выехал... В общем в любом случае полная Нирвана - когда можно заниматься чем нравится, а не тем - что необходимо... ни когда не плющил пизьнес - просто было слово "надо". А если посмотреть с другой стороны - если под Москвичом лежу - то почему бы и жоповозкой не заняться самостоятельно... А так - всегда все авто обслуживал на дилере - наверняка они черти, что то меняли лишнее - но меня это сильно не плющило - я философски к этому относился - новое лучше старого, в смысле лишняя новая ЗЧ - только на пользу но далеко не все разделяют мою точку зрения...
Путем проб и ошибок на своих машинах стал придерживать мнения что "родная" запчасть , установленая с завода, всегда лучше , конечно если не сломалась. Тоже стал лентяем и перестал ремонтировать сам , хотя по молодости занимался этим, но тогда и автосервис не был так развит и запчасти можно было купить только на СТО - потому сами и колеса разбортировали и камеры клеили(вулканизировали) и даже балансировали колеса на самодельных приспособах. А развал-схождение на самодельной оснастке один умелец у нас в гаражах до сих пор делает лучше чем на современных стендах.
Беру исключительно оригинал - аналоги не беру, мне с ними не везёт - разницы между "установлено с завода", честно не заметил.
Аналог... Оригинал... Все относительно. Возьмем нашу нишу- тушки и стекла. Сони- это чистая Япония, однако куча стекол выспускается по лицензии третьими странами. Так что- это не 100% оригинал, если уж откровенно. С железками немного иначе. Есть канеш бренды, за которые ты тоже пол цены отдаешь сугубо за этикетку. Приведу пример. Ягуар. Модель X -тайп, еденственный в марке в свое время полноприводный. Но... Сделан во времена владением фирмой Фордом и на базе Форда. Теперь берем расходники: -Родные диски+колодки в круг от Ягуара- около 25 тыр. -Те же грабли, но со значком Форд- 17 тыр. -То же, но Брембо комплект- 12 тыр. И кстати- Брембо комплектом ходит дольше))) Теперь Обвес на Хаммер- родной пендосовский- под 270 тыр. А частное производство в Питере ( качество на уровне)- 40тыр. Силовой бампер опять же из Пендосии- около 200 тыр с доставкой. В Пензе делают реплику, но металл не 3 мм, а 5 мм- и цена 28 тыр. Фары "Спикер"- около 40 тыр Реплика Китайская говеная- 7 тыр, хорошая -12 тыр. Светят и ходят одинаково. Тем более, что производство самих кри диодов только в Китае. И те же пендосы светодиоды делают в Китае, а фару собирают у себя. Шлепают лейбл "сделано в Пендосии" и цена бах- в 3 раза выше... Так что оригинал- не всегда значит лучшее( цена- качество). И далеко не всегда значит вменяемая цена. Нужно понимать у какого производителя можно брать, а что реально говеное и Ваша безопасность пострадает.
А Вы оригинал , как чувствуете? Оригинала свечей , тормозных колодок, сцепления, лампочек, тормозных дисков ,амортизаторов и много чего ,просто нет ,т.к., все это делают несколько спец. компаний. Какие и так ясно . И предположим свечи ,на ауди или шкода , в оригинале имеют только лейбл, т.к. это на 120 процентов BOSH.И все остальное так же. А платить за оригинал , наценку в 100-300 процентов могут только достаточно ,состоятельные лица.
Не совсем так... Оригинал - это ЗЧ, которая ставится на конвейере... где она произведена не суть - пусть даже в Китае. Но это заводская деталь со всеми вытекающими требованиями к качеству. Разумеется мы платим за лейбу - но выяснить, что внутри, мне, как не спецу - нереально... Когда удаётся узнать - тогда конечно лучше взять без лейбы автомобиля. Например амортизатор для моей авто - стоит в оригинале 30 с койками, тот же производитель, что и лежит в коробке - но без лейбы - 20 с копейкой - конечно я беру без лейбы. Но это единичные случае, когда я знаю. Теперь вот например по ЗЧ для Ягура и Форда - обе ЗЧ - являются оригиналом, то есть Фордовское без проблем. Такое же было между Шараном, Гэлакси и Альхамбра - по суди одна и та же машина, разумеется с какими то отличиями по интерьеру, ДВС... но ходовка - одинаковая - так вот Фордовские ЗЧ, намного дешевле Фольксовских. Так же и ЗЧ на Мерина 300D (микроавтобус) стоят копейки и подходят на Гелек - кто в теме берёт от микроавтобуса. С обвесом - не так просто... надо знать, что он и правда качественный... для этого надо либо рискнуть, либо найти того, кто рискнул - поскольку его может повести после первого лета. Фары - это отдельная тема... зять взял китай, на оригинал не было денег - по виду ОК, по стойкости ОК - но не светят - вернее светят, только куда не понятно По этому если хочется сэкономить и есть аналог в той же Хелле - то конечно можно брать, но китай не возьму ни за какие коврижки. Оригинал всегда значит "как задумано производителем" - что является основой, всех основ... Абсолютно верно - но этим надо жить... мои знания в этом вопросе можно сказать нулевые, по этому беру оригинал и не ломаю голову. - - - Добавлено - - - Я выше описал... я просто уже набирал пост - когда вы разместили свой. В дополнение - колодки - зад беру оригинал, перед АТЕ - почему АТЕ - потому, что методом проб и ошибок - они меня выдерживают, оригинал нет - перегреваюся, перестают нормально тормозить. но АТЕ и дороже оригинала. По этому, как выше писал - надо знать, что там лежит в коробке, тогда можно сэкономить - я не знаю - по этому переплачиваю... но рисковать не буду, были несколько попыток кроилова - вышло дороже.
Я не чуствую))) Я знаю что мне нужно оригинал конкретно, а что могу брать хороший аналог. Все просто. Ремни ГРМ- всегда только оригинал, масло оригинал ( бочковое), бензонасосы оригинал...Есть кое-что еще. И купить те же свечи именно Бош, а не шляпу в упаковке Бош- весьма сложно)))) Плюс методом тестов, проб и ошибок на одной из машин в прошлом подобрал лучший комплект неоригинальных иридиевых свечей. И как показали замеры на стенде- с лучшей производительностью. И это сугубо мое личное мнение- я не навязываю. Я и движку когда капиталил- делал долго, месяцев 6, железки все привозные, долго и дорого шли, но было время и коллектора впуска ошлифовать до зеркала, и шатуны - поршя вывести до сотых грамма на ювелирных весах+ прошивки на коробку, впрыск, выхлоп, каты и т.д. Просто в те времена- болел ну очень сильно машинами. Сейчас делаю все необходимое для спокойной и безопасной езды и внешнего вида. Но уже без фанатизма)))) Просто чуть чаще обычного)
Тут тоже есть нюансы... На одну и ту же модель заводом -изготовителем устанавливаются не всегда одни и те же составляющие. Как пример- с 2003 года по 07 ставили один амморт, затем (по причинам несогласования ценовой политики между поставщиками) производитель перешел на амморты другой фирмы. И по базе они оба бьются как оригинал. Поэтому оригинальная зап часть- это та, установку которой допускает производительу своих диллеров.
Это понятно... если производитель сменил поставщика или модернизировали ЗЧ при рейстайлинге или... - но по любому данная ЗЧ отвечает всем требованиям. Жёстко... я бы в первый же месяц купил бы другую машину - то есть ждать точно столько бы не стал. Сейчас надо АКПП в ремонт сбагрить, доконал я бобика - так вот на этот период весь в размышлениях - купить ещё авто или взять на прокат... Сын кричит, что надо купить Москвич 412, есть шикарный вариант, точно такой же, как моя первая машина... а я весь в мыслях. И это разговор не о 6 месяцах - а максимум 2 неделе... Да, Бош хорошие свечи... главное на палёнку не попасть. У меня в оригинале идут NGK, брал с лейбой производителя авто, что бы не попасть на палёнку - по цене разница была не большая. Родные прошли 90 тык. км... посмотрю сколько пройдут эти. Вот именно... мои несколько проб - оказались неудачными - когда глушитель через пол года загремел, когда рычаги пол года не прошли и сайлентблоки отвалились... когда сцепление оказалось с боем - меняли по гарантии.
и шатуны - поршя вывести до сотых грамма на ювелирных весах+ прошивки на коробку, впрыск, выхлоп, каты и т.д. Да нет ... Вы поймите , какие сотые грамма.... у Вас Ф 1 , или среднестатистический авто. Для тормозной системы есть намного лучшие системы типа Brembo и д.р.. Я хотел сказать, что оригинал, как правило, производится аффилированными фирмами, и это не лучший выбор.
Нет... чистый оригинал. Я вообще колхоза в ретро-авто не приемлю... а 412-й уже на рубеже ретро, осталось совсем не много. Своего 407-го восстанавливаю в полном оригинале - из колхоза - только ремни безопасности и может быть немного шумки - но это пока под вопросом. - - - Добавлено - - - В 90-х перебирал ДВС на Шестёрки, из-за погнутого поддона масло перестало поступать, движок клина зимой поймал. Так вот тоже всё на аптекарских весах (с гирьками) подгонял, конечно не до сотых грамма - но тем не менее... Зато потом ДВС работал просто идеально - ни каких вибраций.
Я был молод- очень молод, горяч, глуп. Все было интересно. Плюс в руки попала машинка мечты детства. Ее и доводил после гидроудара в наилучшее состояние. Но результат полугодовой работы неспешной- порадовал. Это был первый авто, в который я вложил столько сил и денег. Сейчас так не делаю)))) И денег нет и времени)
Мдя, это классно. Тоже так хочу ) - - - Добавлено - - - паленка, шмаленка... оригинал, шмаригинал. Начитаешься вас и паранойя начинается ) Хоть машинку не бери.