Ну у меня и до 140 "родная" KUMHO с завода (которая считается г из г и все ее поливают всем чем можно и нет) пробежала тысяч 80-90 (это я примерно летний пробег прикидываю). В первый год эксплуатации даже по первому снегопаду в Питере на дачу залез в гору на летней. Ягуар на летней мы так и не смогли затолкать в эту же гору. Но вообще я аккуратно езжу. Хоть иногда и быстро.
Да здесь и задумываться нечего - все уже давно известно и у буржуев отлично работает. Там, выражаясь Вашим языком, все поголовно ботаны, но почему-то аварийность ниже чем у нас в разы. А если вдруг кто-то будет уповать на свою якобы суперпуперскую реакцию, мгновенно на первый раз получит огромаднейший штраф, а затем, если все равно непонятно, лишится прав, да и за решетку за опасную езду можно достаточно легко загреметь. Поездите по Европе, мгновенно мозги вправят, если только права быстрее не отберут, тут уж как пойдет...
Что правда, то правда. Я конечно не ездок по Европе, Но 1300 км мы накрутили от Дюссельдорфа до Амстердама и обратно. Порядок аж завидно! Если съезд с трассы стоит, то стоят только те ряды, которые на съезд идут, а не вся дорога, как на МКАД. Ну и в целом порядок! Были мы в каком-то городке маленьком в Голландии, еду, а велосипедисты руками машут, ну думаю странное дело, вроде все путем (вроде даже по разметке, но как то тесновато было и немного странно). А потом опа и во все стороны "кирпич" висит! Развернулись и поехали обратно, оказывается мы куда-то не туда заехали. Но ехали медленно и движение там кроме 3-х велосипедистов никого. Друг конечно испугался, говорит "блин, штраф пришлют, тут же камеры везде" (машину на него брали в прокате и денег на его карте в залог заблокировали). Но я ему объяснил: "камеры вешают там, где ждут нарушения, а здесь (куда мы нечаянно вперлись) ни одному здравомыслящему европейцу и в голову не придет ехать, а значит и камеры нет. В общем штраф так и не пришел)
Да всё ровно... первый раз бабло, второй раз и сотый... поздравляю - мы в РФ И вообще хорошо, что фантазии в правительстве, менее выразительные, чем здесь на форуме Спасибо, но мне там делать не чего... и тем более на машине - если понадобится - на ероплане, как то проще... Для кого то Гейропа - как икона... для нет, у меня есть своя страна и хорошо, что она не похожа на...
1. Нечему радоваться, из-за этого злостные нарушители-рецидивисты на дорогах не редкость, а в итоге теряются человеческие жизни... Но все идет к тому, что это постепенно прекратится. Вот некоторые возмущаются, что камер кругом понатыкали, а ведь реально гонять стали меньше! И сразу уменьшилась аварийность и число погибших и раненых. По Вашей логике должно быть так: больше тех, кто соблюдает Правила, т.е. ботанов - больше аварийность. Но в жизни как раз наоборот, посмотрите статистику. 2. Не нужно обобщать. Я совсем не фанат европы, но признаю, что кое в чем нам у них еще учиться и учиться. В том числе водительской культуре. Насколько там уютно за рулем, все спокойно и размеренно, едешь и не ждешь пакостей от соседей по дороге, не высматриваешь издалека в зеркалах мечущихся из ряда в ряд обладателей молниеносной реакции, не отжимаешь обочечников и любителей влезть без очереди (вот это я делаю регулярно и с удовольствием, хоть это и не цивилизованно, но, коли государство их не воспитывает, приходится это делать). Очень хорошо, что кое-что оттуда потихоньку появляется и у нас. Не знаю, как в Питере, а в Москве практически всегда пропустят, когда выезжаешь со второстепенной или перестраиваешься. И насколько это облегчает жизнь в плотном движении и избавляет от аварийных ситуаций! До большинства водителей стало доходить, что культура поведения за рулем - важнейшая вещь!
Про порядок и соблюдение поддерживаю целиком и полостью! Про ботаны - причина ДТП... смотрю обзоры, одни шумахеры и дебилы. Или не там смотрю. - - - Добавлено - - - Опыт совсем не большой. Но действительно, пропускают.
Причем в большинстве случаев непонятно зачем так спешить и подрезать. Вот вчера еду. До светофора 300 метров, горит красный. Перед светофором затор из машин. Летит крендиль на джипе сзади. Сначала подрезает слева в машину, потом следом перестраивается в мой ряд и подрезает меня. В итоге стал и стоит также со всеми на светофоре. Вот спрашивается к чему такое агрессивное вождение?
Тут палка о двух концах... когда стояли патрули Гаи с радарами, приходилось намного в больших местах скидывать скорость, поскольку быстрее было проехать медленней, чем останавливаться и здороваться... В данный момент - камеры известны и сброс скорости идёт в радиусе их действия. В какой то степени возможно и повлияло, что некоторые стали ездить помедленней, мол тормозить надоело. А вот здесь вообще не всё так просто... смертность сокращается не из-за того, что 1-2% стали ездить медленней, а из-за того, что - 1. Заставили пристёгиваться ремнями 2. Автомобили стали безопасней, подушки даже не велосипеде, АБС даже на Жигулях... В Питере это началось намного раньше... лет 10 уже так. 4 года тому назад был в Первопрестольной - ездили безобразно, приходилось выдавливать... был осенью 2015 года - езда изменилась в положительную сторону. Нет... просто по жизни, не люблю тормозов, жизнь у меня течёт в ином ритме. И когда я сажусь за руль Газели, то почему то дальше правого ряда не лезу и даже на соей машине - если есть возможность, всегда уступлю дорогу... А когда вот такой ботан пилит сотню по Кад в левом ряду и за ним уже колонна в упор идёт - то у таких вот точно надо права изымать... По этому, если ехать с уважением - то 90% и конфликтов не было бы... и все ехали бы на позитиве. Ну не можешь гашетку давить - и нехрен левые ряды занимать - простое правило и убирает все проблемы.
В Питере на кад 110 И развязки изначально грамотные и удобные В отличии от МКАД - - - Добавлено - - - Когда я оказался за рулем газели в Москве, мне хотелось включить аварийку и так ездить, как бы извиняясь за свое присутствие на дороге в принципе! Это конечно полный трындец, ребята! Газели было меньше года всего лишь, но такое...Блин....Вообще как такое можно делать и продавать не понял до сих пор. После этого только на транспортере соглашался в случае производственной необходимости ехать) Ему хоть и 10 лет, но с газелькой даже новой не сравнить.
1. И Вы всерьез верите, что именно из-за этого аварийность снизилась за год почти на 8 процентов, а смертность на 16? Будет время, поищите аналитические статьи. Там главными причинами улучшения показателей считают меньшее количество нарушений скоростного режима из-за многочисленных камер и уменьшение количества пьяных за рулем из-за жесткого наказания. 2. Ритм жизни и нелюбовь к тормозам не имеют ничего общего. В свое время по службе мне приходилось часто бывать на аэродроме в Кубинке и тесно общаться с техническим персоналом и немного с летчиками из пилотажных групп в служебное время и вне его. В небе бывает разное, особенно в военной авиации и особенно у истребителей. И можете мне не верить, но летчики за рулем – это самые дисциплинированные водители. А их трудно заподозрить в замедленной реакции или сонном ритме жизни. Про гражданских пилотов и говорить нечего – более нордических водителей нужно поискать. А реакция у них тоже будь здоров, на тренажерах регулярно проверяют! Просто эти люди лучше всех знают, чем оборачивается нарушение каких либо правил, написанных кровью. А ПДД именно к таким и относятся. Вообще, я не собираюсь перевоспитывать или доказывать очевидные вещи человеку, который постоянно и сознательно нарушает ПДД. Просто, когда смотришь очередную страшную новость по телеку, оказывается, что у виновника ДТП до этого уже куча штрафов за многочисленные нарушения. И это закономерно. Поэтому, чем раньше «гонщиков» как следует придавят, тем будет лучше. Для всех. И для них самих в том числе.
А Вы на педальку правую до конца давили? Бывает, Газели так шпарят, только держись! А если серьезно, то да, Газель, конечно, в техническом плане полный отстой. Может она ехать быстро, если мотор нормальный, сотню идет запросто. Но при ее устойчивости и управляемости это очень и очень опасно. Машину спроектировали, когда было не до утонченных манер автомобиля, заводу нужно было выжить, вот они и клепали этот отстой на колесах. Но этот отстой их таки вытащил в трудные времена, здесь ГАЗ очень точно попал в нужную нишу. Вспомним ЗИЛовский Бычок и чем все это закончилось... Но времена меняются, сейчас ГАЗу приходится шевелиться и не так давно появившаяся Газель Некст уже более-менее начинает приближаться к западным аналогам.
110 км/ч Ботан может пилит и нормально - только не надо пилить в левом ряду - ещё 2 рядя, для таких "нормально пилящих". И больше понтов, как раз у ботанов - когда пилят мешаясь многим и считая себя супер водятлами. А мне до понтов, как то фиолетово - я за рулём сижу больше, чем многие водители по жизни прожили... Одно радует, что многие всё таки дорогу уступают... сегодня на загородной трассе даже был удивлён. Верю ли я - что ДТП в которых участвуют иномарки не древних годов или с другой стороны - наши Вазы или старые рыдваны - отличаются не только на 16% - Верю... поскольку с обновлением автопарка и уходом на покой автохлама - при аналогичных ДТП - смертность и травматизм будет многократно меньше. Физика и ни чего личного. К большому сожалению - у нас нет адекватной статистики... всё высосано из пальца в угоду очередных компаний. Вообще ни о чём не говорит... не стоит сравнивать самолёт с машиной, гонщика на трассе с ездой в реальных дорожных условиях. - - - Добавлено - - - Мягко сказано... у меня в хозяйстве - "на всякий случай" - имеется Газель... За последние лет 10 прошла тысячи 3-4 - но каждый выезд - как в последний путь границы езды - дальше зоны эвакуаторов не покидаю И про управляемость на скорости +100%, 100км/ч - неуправляемый снаряд
Интересно, а при достижении всеобщей дисциплинированности не превратятся ли водятлы в "дерево", в том плане, что мы плавно перейдём к американским типам аварий, когда коробочка собирается из десятков авто. Не нужна ли обществу некая "прививка" от 1-2% лихачей для сохранения реакции и чувства тонуса на дорогах?