1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.447
    Симпатии:
    2.556
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну у меня и до 140 "родная" KUMHO с завода (которая считается г из г и все ее поливают всем чем можно и нет) пробежала тысяч 80-90 (это я примерно летний пробег прикидываю). В первый год эксплуатации даже по первому снегопаду в Питере на дачу залез в гору на летней. Ягуар на летней мы так и не смогли затолкать в эту же гору.
    Но вообще я аккуратно езжу. Хоть иногда и быстро.
     
  2. Да здесь и задумываться нечего - все уже давно известно и у буржуев отлично работает. Там, выражаясь Вашим языком, все поголовно ботаны, но почему-то аварийность ниже чем у нас в разы. А если вдруг кто-то будет уповать на свою якобы суперпуперскую реакцию, мгновенно на первый раз получит огромаднейший штраф, а затем, если все равно непонятно, лишится прав, да и за решетку за опасную езду можно достаточно легко загреметь. Поездите по Европе, мгновенно мозги вправят, если только права быстрее не отберут, тут уж как пойдет...
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.447
    Симпатии:
    2.556
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Что правда, то правда. Я конечно не ездок по Европе, Но 1300 км мы накрутили от Дюссельдорфа до Амстердама и обратно. Порядок аж завидно! Если съезд с трассы стоит, то стоят только те ряды, которые на съезд идут, а не вся дорога, как на МКАД. Ну и в целом порядок!
    Были мы в каком-то городке маленьком в Голландии, еду, а велосипедисты руками машут, ну думаю странное дело, вроде все путем (вроде даже по разметке, но как то тесновато было и немного странно). А потом опа и во все стороны "кирпич" висит! Развернулись и поехали обратно, оказывается мы куда-то не туда заехали. Но ехали медленно и движение там кроме 3-х велосипедистов никого. Друг конечно испугался, говорит "блин, штраф пришлют, тут же камеры везде" (машину на него брали в прокате и денег на его карте в залог заблокировали). Но я ему объяснил: "камеры вешают там, где ждут нарушения, а здесь (куда мы нечаянно вперлись) ни одному здравомыслящему европейцу и в голову не придет ехать, а значит и камеры нет. В общем штраф так и не пришел)
     
  4. #284 28 июн 2016 в 02:37 | Советы автолюбителям | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
    Да всё ровно... первый раз бабло, второй раз и сотый... поздравляю - мы в РФ :)
    И вообще хорошо, что фантазии в правительстве, менее выразительные, чем здесь на форуме :)

    Спасибо, но мне там делать не чего... и тем более на машине - если понадобится - на ероплане, как то проще...

    Для кого то Гейропа - как икона... для нет, у меня есть своя страна и хорошо, что она не похожа на...
     
  5. #285 28 июн 2016 в 03:14 | Советы автолюбителям | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
    1. Нечему радоваться, из-за этого злостные нарушители-рецидивисты на дорогах не редкость, а в итоге теряются человеческие жизни... Но все идет к тому, что это постепенно прекратится. Вот некоторые возмущаются, что камер кругом понатыкали, а ведь реально гонять стали меньше! И сразу уменьшилась аварийность и число погибших и раненых. По Вашей логике должно быть так: больше тех, кто соблюдает Правила, т.е. ботанов - больше аварийность. Но в жизни как раз наоборот, посмотрите статистику.

    2. Не нужно обобщать. Я совсем не фанат европы, но признаю, что кое в чем нам у них еще учиться и учиться. В том числе водительской культуре. Насколько там уютно за рулем, все спокойно и размеренно, едешь и не ждешь пакостей от соседей по дороге, не высматриваешь издалека в зеркалах мечущихся из ряда в ряд обладателей молниеносной реакции, не отжимаешь обочечников и любителей влезть без очереди (вот это я делаю регулярно и с удовольствием, хоть это и не цивилизованно, но, коли государство их не воспитывает, приходится это делать). Очень хорошо, что кое-что оттуда потихоньку появляется и у нас. Не знаю, как в Питере, а в Москве практически всегда пропустят, когда выезжаешь со второстепенной или перестраиваешься. И насколько это облегчает жизнь в плотном движении и избавляет от аварийных ситуаций! До большинства водителей стало доходить, что культура поведения за рулем - важнейшая вещь!
     
  6. ездить по правилам вы называете ботанами?
     
  7. #287 28 июн 2016 в 07:29 | Советы автолюбителям | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
    Для меня вот страна и Родина, понятие немного различимые.
     
  8. Про порядок и соблюдение поддерживаю целиком и полостью! Про ботаны - причина ДТП... смотрю обзоры, одни шумахеры и дебилы. Или не там смотрю.

    - - - Добавлено - - -

    Опыт совсем не большой. Но действительно, пропускают.
     
  9. Причем в большинстве случаев непонятно зачем так спешить и подрезать. Вот вчера еду. До светофора 300 метров, горит красный. Перед светофором затор из машин. Летит крендиль на джипе сзади. Сначала подрезает слева в машину, потом следом перестраивается в мой ряд и подрезает меня. В итоге стал и стоит также со всеми на светофоре. Вот спрашивается к чему такое агрессивное вождение?
     
  10. Вообще у нас на дороге, полный бардак
     
  11. #291 28 июн 2016 в 10:45 | Советы автолюбителям | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
    Тут палка о двух концах... когда стояли патрули Гаи с радарами, приходилось намного в больших местах скидывать скорость, поскольку быстрее было проехать медленней, чем останавливаться и здороваться... В данный момент - камеры известны и сброс скорости идёт в радиусе их действия. В какой то степени возможно и повлияло, что некоторые стали ездить помедленней, мол тормозить надоело.

    А вот здесь вообще не всё так просто... смертность сокращается не из-за того, что 1-2% стали ездить медленней, а из-за того, что - 1. Заставили пристёгиваться ремнями 2. Автомобили стали безопасней, подушки даже не велосипеде, АБС даже на Жигулях...

    В Питере это началось намного раньше... лет 10 уже так. 4 года тому назад был в Первопрестольной - ездили безобразно, приходилось выдавливать... был осенью 2015 года - езда изменилась в положительную сторону.

    Нет... просто по жизни, не люблю тормозов, жизнь у меня течёт в ином ритме.
    И когда я сажусь за руль Газели, то почему то дальше правого ряда не лезу и даже на соей машине - если есть возможность, всегда уступлю дорогу...

    А когда вот такой ботан пилит сотню по Кад в левом ряду и за ним уже колонна в упор идёт - то у таких вот точно надо права изымать...

    По этому, если ехать с уважением - то 90% и конфликтов не было бы... и все ехали бы на позитиве.
    Ну не можешь гашетку давить - и нехрен левые ряды занимать - простое правило и убирает все проблемы.
     
  12. Какое на нем ограничение?
     
  13. Сотка, как и на МКАДе.
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.447
    Симпатии:
    2.556
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В Питере на кад 110
    И развязки изначально грамотные и удобные
    В отличии от МКАД

    - - - Добавлено - - -

    Когда я оказался за рулем газели в Москве, мне хотелось включить аварийку и так ездить, как бы извиняясь за свое присутствие на дороге в принципе! Это конечно полный трындец, ребята! Газели было меньше года всего лишь, но такое...Блин....Вообще как такое можно делать и продавать не понял до сих пор. После этого только на транспортере соглашался в случае производственной необходимости ехать) Ему хоть и 10 лет, но с газелькой даже новой не сравнить.
     

  15. Значит "ботан" пилит нормально. А кто-то просто понтуется аля 16 лет
     
  16. 1. И Вы всерьез верите, что именно из-за этого аварийность снизилась за год почти на 8 процентов, а смертность на 16? Будет время, поищите аналитические статьи. Там главными причинами улучшения показателей считают меньшее количество нарушений скоростного режима из-за многочисленных камер и уменьшение количества пьяных за рулем из-за жесткого наказания.

    2. Ритм жизни и нелюбовь к тормозам не имеют ничего общего. В свое время по службе мне приходилось часто бывать на аэродроме в Кубинке и тесно общаться с техническим персоналом и немного с летчиками из пилотажных групп в служебное время и вне его. В небе бывает разное, особенно в военной авиации и особенно у истребителей. И можете мне не верить, но летчики за рулем – это самые дисциплинированные водители. А их трудно заподозрить в замедленной реакции или сонном ритме жизни. Про гражданских пилотов и говорить нечего – более нордических водителей нужно поискать. А реакция у них тоже будь здоров, на тренажерах регулярно проверяют! Просто эти люди лучше всех знают, чем оборачивается нарушение каких либо правил, написанных кровью. А ПДД именно к таким и относятся.

    Вообще, я не собираюсь перевоспитывать или доказывать очевидные вещи человеку, который постоянно и сознательно нарушает ПДД. Просто, когда смотришь очередную страшную новость по телеку, оказывается, что у виновника ДТП до этого уже куча штрафов за многочисленные нарушения. И это закономерно. Поэтому, чем раньше «гонщиков» как следует придавят, тем будет лучше. Для всех. И для них самих в том числе.
     
  17. Лётчик лётчику: еду значит сотку по трассе, бах в лоб летит тачка. Я руль на себя и по газам! :)
     
  18. А Вы на педальку правую до конца давили? Бывает, Газели так шпарят, только держись! А если серьезно, то да, Газель, конечно, в техническом плане полный отстой. Может она ехать быстро, если мотор нормальный, сотню идет запросто. Но при ее устойчивости и управляемости это очень и очень опасно. Машину спроектировали, когда было не до утонченных манер автомобиля, заводу нужно было выжить, вот они и клепали этот отстой на колесах. Но этот отстой их таки вытащил в трудные времена, здесь ГАЗ очень точно попал в нужную нишу. Вспомним ЗИЛовский Бычок и чем все это закончилось... Но времена меняются, сейчас ГАЗу приходится шевелиться и не так давно появившаяся Газель Некст уже более-менее начинает приближаться к западным аналогам.
     
  19. 110 км/ч

    Ботан может пилит и нормально - только не надо пилить в левом ряду - ещё 2 рядя, для таких "нормально пилящих". И больше понтов, как раз у ботанов - когда пилят мешаясь многим и считая себя супер водятлами. А мне до понтов, как то фиолетово - я за рулём сижу больше, чем многие водители по жизни прожили...

    Одно радует, что многие всё таки дорогу уступают... сегодня на загородной трассе даже был удивлён.

    Верю ли я - что ДТП в которых участвуют иномарки не древних годов или с другой стороны - наши Вазы или старые рыдваны - отличаются не только на 16% - Верю... поскольку с обновлением автопарка и уходом на покой автохлама - при аналогичных ДТП - смертность и травматизм будет многократно меньше. Физика и ни чего личного.

    К большому сожалению - у нас нет адекватной статистики... всё высосано из пальца в угоду очередных компаний.

    Вообще ни о чём не говорит... не стоит сравнивать самолёт с машиной, гонщика на трассе с ездой в реальных дорожных условиях.

    - - - Добавлено - - -

    Мягко сказано... :) у меня в хозяйстве - "на всякий случай" - имеется Газель... За последние лет 10 прошла тысячи 3-4 - но каждый выезд - как в последний путь :) границы езды - дальше зоны эвакуаторов не покидаю :) И про управляемость на скорости +100%, 100км/ч - неуправляемый снаряд :)
     
  20. Интересно, а при достижении всеобщей дисциплинированности не превратятся ли водятлы в "дерево", в том плане, что мы плавно перейдём к американским типам аварий, когда коробочка собирается из десятков авто.

    1321998317_avariya4.jpg
    Не нужна ли обществу некая "прививка" от 1-2% лихачей для сохранения реакции и чувства тонуса на дорогах?
     

Поделиться этой страницей