Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. какое же богатое воображение у нашего люда..... вот уже больше десятка лет я супруг врача-нарколога (на дорогах не проверяет) и поверьте насмотрелся я от души. И даже могу определить выпивающий человек или нет. Про то, что пил вчера или не пил я вообще молчу. Как вы думаете люди в халатах на дороге, которые имеет многолетнюю практику, будут верить на слово? И гаишники такие же. Я вот видел эту новость, но даже не открывал и не читал. Да потому что мне это не надо и меня это не беспокоит!!!
     
  2. AndyGS, Мы с Вами живем в стране, где "возможно" все...
     
  3. Jurgen, при чем тут воображение, речь про вероятный развод. Я же написал всё. И меня разводили, был бы пьющий, им бы удалось. да и не так давно новости про сбитого мальчика и про то, что там у него бутылка водки в крови была...

    Magadanec, да уж
     
  4. ну вы же представили как у вас гаишник прям на посту (которых нет) берет кровь грязным шприцом, и вместо спирта водка. Я же ничего не выдумываю..... Хотя в статье, вами приводимой, черным по-русски написано, что это будут делать в соответствующих заведениях.
    я не хочу спорить, доказывать....кто ищет-тот находит.....
     
  5. Jurgen, почему на посту, в спецфургоне, а вместо хлоргексидина - водка, да. вот и алкоголь в пробе...

    но тоже не хочу спорить, кто ищет, тот находит )
     
  6. Вот тоже не понял стенаний...

    Как я понял - гайцы как с дутиками стояли, так и будут стоять и дуть.
    Как после этого возили на освидетельствование в больничку - так и будут возить.
    Только там теперь могут брать как мочу (у тех может), так и кровь - у тех кто не может (не хочет).
    Попробуй у пьяного возьми анализ мочи.... А кровь без вопросов можно взять...
     
  7. #2667 3 июл 2018 в 16:33 | Советы автолюбителям | Страница 134
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    интересный у вас русский =) в статье об этом ни слова, а вот по ссылке на приказ 933н все чётко написано... ну, удачи, вам, она пригодится.

    P.A.A., да в том-то и дело, нигде не прописано как именно брать анализ на алкоголь... хочешь продувкой, хочешь в фургоне...
    И меня больше не анализ беспокоит даже (хотя и он тоже), а сам тест - кровь сдавать в фургоне на обочине дороги... непонятно кому, непонятно как.. в век неизлечимых болезней. Никогда не забуду, как видел в больнице мытье одноразовых шприцов в раковине в сестринской.

    Да без проблем, мужики, я ж просто поделился, новость мне не понравилась, анализ крови - туда все что хочешь можно подмешать, вот и написал так. если вам нравится такое, ну, ладно. В любом случае, посмотрим, буду рад, если ошибаюсь.
     
  8. Что то не очень понятны подобные высказывания...
    А что изменилось то? Разве, что упорядочили законодательную базу. Каким грязным шприцом? он распечатывается при пациенте - это раз, а два - ровно так же уже давно используются дезинфицирующие салфетки - ну если ватка не нравится, хотя какая разница? У каждого врача - имеются дизрастворы, они дешевле водки.

    Коррупция? Ну да - это плохо... но основа здесь не в том, что коррупция - а что пьяных надо жёстко карать на дорогах!

    И ещё раз можно прочитать ключевое:
     
  9. Шем, в том то и дело, что для того, чтобы карать - уже всё есть, но никого не карают, разбираются на месте, в карман. и ездят дальше пьяные в дугу граждане по нашим дорогам... и никак их победить не получается...
     
  10. Не совсем так - достаточно почитать статистику - сколько человек за пьянку ежедневно привлекают.

    Ну и конечно не спорю - что и за бабло отпускают... но тут палка о двух концах. у меня родственника, так прихватили за сорокет отпустили - при том ситуация была именно развод - он конечно накануне выпил, но не был пьяным. Но... больше после вечернего излияния - за руль не садится, то есть - многим подобный урок - это урок.

    А ушлёпкам и лишение - пофиг... и без прав рассекают и потом после возврата опять бухие катаются - по этому надо вводить не только промили больше 0,2... - но и градацию... где с одной стороны лишение - а с другой уже и реальный срок. Когда у одного на десятую больше - он по сути в норме - ну лишить, а второй в мясо - даже не выйти из-за руля - вперёд зону топтать или как альтернатива - принудработы лет на 5-ть... С ежедневным посещением отдела полиции - вот отличная тема.
     
    AndyGS нравится это.
  11. Вопрос к знатокам)))
    Дополнительная секция светофора "налево" и "направо" должна устанавливаться при наличии двух полос в одном направлении? Не нашел ответа в ПДД, но по логике понимаю, что так оно и должно быть.
    К чему этот вопрос))) У меня в городе есть сложный перекресток. На нем есть дополнительная секция светофора - поворот "направо". Ни какой разметки и знаков там нет, что там две полосы в одном направлении. Физически там две машины не могут находиться параллельно друг другу одновременно в границах дорожного покрытия, а в реальности справа по обочине пристраивается авто)))) и выполняет маневр либо налево или направо или движется прямо. Вот и непонятно, если будет ДТП, от чего отталкиваться? Ведь все зависит от наличия полос в одном направлении и сигнала светофора.
     
  12. Движение по обочинам запрещено.

    Как подводный камень - ещё есть понятие помеха справа, могут в случае ДТП начать разводить, что ТС находилось справа, не предпринял мер для избежание ДТП, могут и типо обоюдки попробовать сделать.

    Поэтому - есть ПДД, есть особенности езды по-русски :) можно соглашаться с этим или нет - но это реальность... - это я к тому, что зная данные особенности перекрёстка, проще избежать ДТП, чем потом доказывать, что ПДД было на моей стороне.
     
  13. Помеха справа не будет считаться(когда автомобиль параллельно поворачивает налево), т.к поворот налево можно делать из крайней левой полосы. Просто не понятно, на каком основании весит дополнительная секция светофора, если физически там помещается 1,5 автомобиля. Может только если мотоцикл будет.
     
  14. Вот тааакой у меня вопрос - но прежде - большая просьба - не рассказывать мне о преимуществах АКПП и переднего привода. Очень об этом прошу!!! Мне это неантерестно от "слова совсем". Также прошу мне не рассказывать о всяких АБС и курсовых устройствах, мне это не нать, я живу исчо в ХХ веке.

    Всю жизнь езжу на ЗП и механике, соответвствено, зимой торможение двигателем для меня абсолютная норма. Не заносит. А что такое занос? - ну грубо гря, это ситуёвина, когда задняя часть авто по какой то причине начала ехать быстрее и пытается обогнать перед. В этой ситуации торможение двигателем на заднеприводной машине абсолютно логично - я торможу только задними колёсами и уравниваю скорости зада и переда авто.

    Но вот у меня вопрос - а как будет себя вести переднеприводная тачка при торможении двиглом? В теории получается что этого делать нельзя ни в коем случае - ибо притормозит перед и разница скоростей между передом и задом будет исчо больше - соответственно занос гарантирован. Но это в теории, а как на практике?
     
  15. На практике, я быстро грохнул сцепление и перестал так тормозить. Заносов никаких при этом не наблюдал и до сих пор считаю, что такой способ торможения безопаснее, чем АБС
     
  16. А на практике, на переднем приводе, надо (слегонца!) добавить газу...чтобы морда вытянула машину из заноса...
     
  17. Нет ни какой теории и практики - есть законы физики и не более того. Всё зависит, какую скорость подокнуть - если на скорости 60 км/ч воткнуть 1-ю, то зад будет стоять спереди... основное не дать большой нагрузки на передние колёса, на переднем приводе торможение двигателем не эффективное, как на заднем приводе. И собственно абсолютно не требуется.

    В остальном про торможение двигателем - я думал этого уже нет, лет так 20-ть :) последний раз я это практиковал в 90-х на ВАЗ-2106... для остального надо иметь качественную шиповку и рабочую тормозную систему.
     
  18. Шем, а как же более-менее продолжительный спуск, например в горах?
     
  19. А на гибридах тойоты даже есть специальное положение селектора КПП для торможения двигателем!
     
  20. #2680 10 июн 2019 в 00:48 | Советы автолюбителям | Страница 134
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    С чего это? Масса а/м больше спереди, а при торможении эта масса дает как раз таки сильней нагрузку на переднюю ось, что увеличивает сцепление шин с дорогой.
    Не правда.
    Это на АКПП затруднительно тормозить двигателем, т.к. мозги скидывают передачи вниз, а на МКПП тормозить двигателем очень даже можно и даже полезно, ибо:
    - экономия топлива
    - экономия тормозных расходников
    - дополнительная продувка и охлаждение ДВС
     
    Convoker нравится это.

Поделиться этой страницей