Как и для чего они работают, насколько "кривое" у нас законодательство и его применение, это вопрос. А так логика нормальная - остановил авто с подозрением на изменение в конструкции - попросил документы на эти изменения. Нет? Получи требование на устранение. Есть? Счастливого пути. Несертифицированные изменения в конструкции вполне можно зарегистрировать. Да, долго и дорого, неоправданно сложно. Но можно.
Это в каком штате ежегодные инспекции нужно проходить? Любопытно просто. В Иллинойсе только Emission Test, и то в зависимости от возраста авто
NY. На новой машине первый через 2 года, затем каждый год. Emissions tеst включен, а так же тормоза, шины, свет, сигналы, ремни, все что касается безопасности включая затемнение на окнах, и т. д. $36 pass or fail.
Жестко) здесь только Emission (для авто старше 3 лет) раз в папу лет (машины до 96 года освобождаются) и никаких оплат
Только что пригнал авто с ТО. Механически-электрически и т.д. все идеально- успокоился. Все фильтра-масла в круг всего в 25 р обошлось. Так что до весны нервы будут целы))) Осталось головное сменить супруге на 2 din с флешкой и совсем все будет в порядке. А Вы тут про злых или добрых гайцов)))
Ну как бы вот, интересно. фоткаем в телефон и предъявляем дпсам. Идут лесом со всем своим колхозом про лишение регистрации, внесение изменений в птс...
А я после своей девятки больше ни чего не тюнингую Хватило. Только сток теперь. А девятка была улетная техосмотр пройти самому не возможно было. Как только открывал капот для сверки номеров - сразу заворачивали... По паспорту было 69 лошадок. Даже транспортный налог не платил. А по факту 121 л.с. при почти 1.7л движке (стоковый 1.4) Дисковые передние увеличиного размера, задние барабаны заменены на дисковые тормоза были. Самоблокирующийся дифференциал Измененная коробка передач для заездов на четверть мили прямоток.. С движка через изменный паук в одну большую трубу без резонатров выходящая на две такого же диаметра... А экстерьер от обычной девятки только спойлер.... да 15 радиус... Эх было время.... Воробьевы горы... Звенигород... Тушинское поле... А вы говорите лампочки не те...
AndyGS, этот пункт о другом. Например, если на 21-й Волге не было ремней безопасности на заднем сидении, то требовать их наличие - нельзя. А если поставил колхозный ксенон (внес изменения), то готовься к проблемам. По закону 500 р. и требование об устранении, а если "по беспределу", то лишение. Вот именно в этом случае (колхозный ксенон), я за беспредел.
serg_s, колхозный ксенон да, но они начали докапываться до дуг безопасности на мотиках, до дуг БЕЗОПАСНОСТИ!! До подвески у авто, до колесных дисков, п-сы.
Лёша, а карбюратор остался или инжектор? А сколько жрала до и после? А какой примерно ресурс движка в итоге? А турбина была? У самого есть несколько идей "в порядке бреда" по поводу Баржи...
Инжектор тогда не котировался. Максимальный выхлоп от расточки давали карбюраторы. Мне мастер планировал ставить турбину - но уже остыли мы оба к тому времени А на воробьевых видел восьмерку (которая рвала порш на 400м) - там два карбюратора под капотом было.... Как это все там работало хз... А по движку - каждые 50т замена колец, поршней. Масло подливал каждую неделю. Но ощущения от машины на дороге просто были улетные. У меня коробка же была полностью перебрана и изменена. У меня была урезана максимальная скорость до 120км/ч, но увеличенные 1 и вторая передачи. Первая до 80 крутила, вторая до 110. Для гонок самое то... а на трассе я 3 и 4 передачи не использовал, 1-2-5...
AndyGS, с одной стороны и по дискам есть повод вопросы задать, скажем, как на картинке. но Вы правы, часто просто докапываются по разным причинам. И как часто у нас бывает, законы неоднозначные. Многие советуют сразу начинать записывать беседу с инспектором на видео. Вот в Питере случай был с возбуждением уголовного дела на инструктора по вождению: http://spbvoditel.ru/2017/04/24/047/ потом, правда, писали, что все не так или не совсем так: http://spbvoditel.ru/2017/05/04/007/
А вот и давно обещанный "Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 № 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения" (Зарегистрирован 06.10.2017 № 48459)" По п 84.13 теперь могут остановить просто для проверки документов: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201710090042?index=31&rangeSize=1
serg_s, А до этого прям не могли. У них постоянно то "анакодна", то "гадюка" то еще какое мероприятие
P.A.A., да и сейчас тоже не просто так, основания в п. 106. Некоторые очень переживали, что можно будет останавливать не только на посту и просто для проверки документов. Понятно, что могут быть злоупотребления, с другой стороны, простая проверка документов может быть очень действенна для поиска угнанных авто.
Угнанные авто недельку в отстойнике стоят, а затем их там де пилят и финита. Никто на них не катает. Вот вопрос нарушает или нет? И если на чей-то взгляд да - то плз пункты пдд в студию )
Про пдд не знаю - но рыжие если не дибилы должны по двое в одном ряду правом топить Вроде как по размещению ТС - 2 мотика в 1 полосе размещаются при движении. Далее правило не занимать левый ряд при свободном правом