P.A.A., всё верно, это опасное вождение. Ехать с такой скоростью в данных ситуациях было нельзя. И я тоже против такого.
Например какие, что бы понадобилось выйти из авто посреди проезжей части? Да и все равно при выходе пассажир/водитель ОБЯЗАН убедиться, что не создаст помех.
bruder, плохо с сердце, пожар, еще что...банальное слабоумие... Мотоциклист должен это учитывать, если он не бессмертный.
Ребят, Вы о чем? Какое в попе движение между рядов без нарушений ПДД??? Транспортное средство должно двигаться в полосе. При смене полосы - подать заблаговременно!!! сигнал поворотом, и убедившись что свободно ( пропускают)- сменить полосу. Катаются- ну хорошо. До тех пор, пока мое авто не пострадает от горе лихача. И заметьте, тех, кто может правильно и безопасно водить между рядами все меньше.
Magadanec, нука нука про ПДД поподробней, если мотоцикл безопасно едет в полосе рядом с авто что он нарушает? Вот такая штука в сети есть.
ЕСЛИ!!! Но они не едут строго в полосе. НИКОГДА! Покажите того междурядника, кто едет строго в полосе??? Глупости не надо говорить. Петляют как ужи, чтобы не зацепить авто, ища окно шире, просто перелезть в другой ряд и т.д. и т.д. А то Вы сча святых из байкеров сделали. Вижу таких только на МКАДЕ, когда еду в левом ряду в пробке. А они слева. Между мной и бровкой.
Не настает резко. Плохо себя чувствуешь - за руль не садись. Хочешь спать - остановись, вздремни и т.д. Держи авто в исправном состоянии, делай ежедневные осмотры (как положено) и ничего не будет. Казнь на месте, выживает только сильный. Нафига идиотам жить? Это да, с этим согласен.
Magadanec, =) Кстати ехать левей левого и правей правого это самое опасное, что только может быть, кроме выездов из дворов еще.
Я о том, что авто в левом ряду ( крайнем) точно перестроиться еще левее уже не могут. И если байкер по своей или автомобилиста глупости на скорости улетит через бровку на встречку под колеса грузовика- это ЕГО в первую очередь вина. И уж потом автовладельца. Тем паче водитель в авто живой останется.
В заблуждение участников движения может ввести только рука водителя. А еще бывает, в машине есть пассажиры. Которые вполне могут высунуть руку в окно.
Magadanec, а еще у нас народ любит через две сплошных развернуться и тут как раз мото ехавший левей левого въезжает вовнутрь авто.
А вот я должен выяснять кто высунул руку? А а вдруг впереди стоит прулина и водила справа? Это геморой водилы, едущего с открытыми окнами. Тем более, водитель несет полную ответственность за пассажиров.
А в правилах (8.1) указан только водитель, который обязан подавать сигналы. Что там кто думает сзади, это уже их проблема.
Данила им и выписывают за это. У нас же есть еще не глансая норма - безопасное движение в потоке это скорость этого потока. А в пробке скорость потока всегда меньше скорости "междурядчика" - тем самым это лично я считаю опасным вождением. Уж не знаю считает ли это опасным вождением нынче ГИБДД Поворотники они не включают, в 90% едут не в полосе, а по разделительной, у более половины нет или не читаемые номерные знаки сзади. Исходя из всего этого я против движения между рядами. Как и против движения по обочинам.
Ну так тогда пусть не дает другим высовывать руки из окон. И все будет хорошо. Не согласен. Т.к введение в заблуждение других участников движения, это ответственность водителя.
5-20кмч это опасная скорость и агрессивное вождение, ага =) По разделительной никто не едет, только идиоты, банально - скользко, едут то с одной стороны, то с другой. Про номер - у меня номер всегда чистый, так же как и у всех моих знакомых. Обочина - да, я даже на моцике по обочине не езжу и другим не советую.
Где в правилах написано, что высунутая рука пассажира (например с заднего правого места), вводит в заблуждение водителей сзади? Ну так, интересно стало.
А я двигаясь сзади, не вижу пассажир это или водитель. Тем более, водитель так же может сидеть справа.
я иной раз много чего считаю опасным и мне мешающим, но понимаю, что я не судья Дредд. И вокруг себя ни разу судей Дреддов еще не встречал. Зато часто встречаю эгоцентристов, думающих что они могут себе позволить решать что, когда и кому можно делать. Не только на дороге.
Согласно тексту поправок, под опасным вождением МВД предлагает понимать неоднократное совершение водителем одного или нескольких действий, связанных с нарушением ПДД: отказ уступить дорогу при перестроении другому ТС, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди ТС; несоблюдение бокового интервала; необоснованное резкое торможение; препятствование обгону. Описание термина «опасное вождение» может быть добавлено в пункт 1.2 ПДД наряду с другими основными понятиями и определениями. В пояснительной записке к документу его авторы подчеркивают, что именно из-за совокупности указанных действий водителя, которые он совершает в течение относительно короткого периода времени, такое вождение особо опасно. Относительно стоящих в пробке машин скорость 5-20км/ч считаю слишком быстрой. А так конечно нет. Повторюсь - я за законодательный запррет езды между рядами. Пока его нет - пусть едут. Мне от этого ни жарко ни холодно. Но дорогу я не уступаю им. стою как стою в своем ряду.