последние 3 одно и то же. Разве что дастр имеет клиренс повыше и могет быть 4х4. А так база одна. У поло не нравятся заднее устройство колес - там какие то фигни, которые сильно занижают клиренс... Я после 12 лет активной эксплуатации Логана, купил солярис... По ощущениям однозначно лучше. Как по надежности - покажет время. пока год прошел, полет нормальный.... У поло подкупает оцинкованный кузов....
Летом брал в аренду КИА рио, не очень понравился, может быть после Тойоты. В особенности кондиционер, который очень сильно ел бензин, совсем не холодил и шумел, как вертолет. Клиренс там тоже не очень. Солярис, наверное, примерно тоже самое, что Рио?
База точно одна... скорее всего многое схоже... у меня по расходу город зимой с кондеем около 8л, трасса около 6л на сотню... Шумит не кондей а вентилятор.... но я например более 2 ступени включаю когда надо быстро нагреть/охладить салон. А так почти всегда на единичке кондей - и летом (охлаждение) и зимой (с печкой для того, чтоб стекла не потели) за глаза... Клиренс там наверное такой же как у поло, но у поло на задних колесах какие то железки - и ими раньше начинаешь чиркать о землю.... А относительно киа-тойота, я часто катаюсь на дядькинах тойота камри и киа серато. Серато по мне точно лучше камри, солярис по хуже...
Понял, спасибо! Может у арендной машинки убит был кондей и не работал совсем, только вентилятор. Правда, расход, не знаю почему такой был, порядка 10л на сотню. Ну, ладно, посмотрим.
Не немца точно. Хотя... Сколько людей- столько мнений. Но если из соображений надежность, ремонт, долговечность, то немец точно не сюда.
Очень может быть... Если смотреть на таксо-парки - немцев там нет.... логаны, солярисы, рио, лада. Кстати Лада веста по идее тот же логан, только в другом дизайне и дешевле...
У меня 2 корейца-автомата. КИА маджентис 2006гв ездит со мной с 2008. У жены РИО с 2013. Никаких проблем с АКПП нет. Машинки разного класса и у РИО кондей-вентилятор шумит, ессно, громче чем у меня. И шумка у Маджа получше и тд и тп, но у них и цена разная. При выборе авто с АКПП учтите, что двиг 1,4 будет плохо тянуть. Хотя бы 1,6 надо. Знакомый с год назад поменял Логан на Рио, кореец больше нравится ему. Когда жене выбирали машину, смотрели Поло, Октавию, РИО-последняя с большим фаршем при одинаковой цене.
Вот и я в том году сидел во всех машинках бюджетных линеек.... Поло и ренохи отмел сразу. Выбирал между Рио и Солярисом. Солярис понравился побольше, хотя однотипные авто, на одной базе. Шумки на них по моему нет вообще... Кондей вчера включил на послушать - на единичке работает еле слышно при стоящей машине. На этом значении он холодит довольно нормально. Мне летом хватало 100% на второе деление даже не переключал...
а я както не вижу смысла брать новье, 2-3х летняя машина не сильно хуже, но классом выше, едет комфортнее и приятнее, в ту же цену если только для вас важно чтоб была не пропёржена, тогда не вариант конечно
Я бы тоже рассмотрел немного бу. Но за те же деньги и комплектация выше и автомат вместо механики с мертвым 1.4 движком.
На БУ надо сразу отвалить денежку как правило 70% от цены новой, плюсом нанимать человека кто все осмотрит и скажет бит не бит (но это копейки). А новую я взял в рассрочку со скидками по утилизации. И да - новое авто есть новое авто. Я например помню как искал не прокуренный салон
тоже сейчас сын неспешно присматривается на что с вазовской 9-ки бюджетно пересесть, мы с ним смотрим сначала в сторону Б\У Фокуса или Лансера 9, потом уже корейцы. Но вообще я люблю покупать новые машины - торжественно вручают ключи, красиво выезжаешь из салона... эх
Немного верну к плюсам в копилку VW - мечты TrueLove - он снаружи не выглядит автокемпером и считается обычным авто. Мне знакомый француз такой показывал, говорит объездил всю Европу на нём с женой. Фишка в том, что в Европе парковать автокемпер можно только на территории кемпинга, а на таком можно ночевать хоть в центре Парижа. У меня коллега купил себе Ниву для покатушек. Теперь только и разговоров про то как они раздатку перебирали, то искры нет, то про перекраску в "Раптор" (после тотальной зачистки прогнивших порогов, дна и т.д.) Мне в это плане больше Джимни импонирует. А в целом согласен с Лёхой. люблю дизайн "от топора". Я вот тоже жену отправил учиться ездить на механике - сколько я всего в свой адрес выслушал... И сколько она восторгалась когда стала ездить на нашем автомате. Зато теперь в Европе, когда машину берём на механике - никаких проблем. Да и механика на современных VAG и французах почти как автофокус на минольте 7000 - когда надо переключить она тебе сама стрелочкой покаывает куда. Я бы сказал эдакий полуавтомат
Из этого списка, самым верным решением будет Дастер. Эксплуатирую данное авто с 2012 года, нареканий нет. В этом году сменил старый Дастер на новый, но теперь уже с автоматом, так жена сразу его себе забрала, понравилось на нем кататься. На бортики теперь внимания не обращает. Проходимость и надежность, самая высокая в своем классе. Цена покупки и последующего владения по моему мнению самая низкая. Но брать надо обязательно 4WD и если не смущает механика, то дизель. Он очень хорош.
Здесь как не подходи, но за последние пару десятилетий - на дорогах изменилось всё на 180 гр. И машин стало просто тьма, и уровень умений и знаний зачастую ниже плинтуса, и машины мощнее и безопасней - по этому на сегодня, что Нива, что Зубила и Классика - это только для выставок и деревень - в остальном это полный ПЦЦ... если только жизнь и здоровье не интересуют. 30 тык. людей в год - гибнет - это объективно, остальное лирика.
А я всё выбираю неликвид Кто нибудь катался на MINI Paceman? Без литеры S. К сожалению, сам пощупать в ближайший месяц не смогу, но вдруг кто то интересовался... Или еще что нибудь необычное? Разбег от кепки MINI Coupe до Hummer H3.
Да, по H3 читал (особенно нравятся в клубных форумах копипаст-советы по выбору с текстом "Мосты у нас либо гудят – либо уже в переборке."), и тестдрайвил вот этого. Но без блокировок он только внешне жЫп. Но в целом мне этот трактор нравится. Еще катался на Juke Nismo. Едет бодренько для города, сидения неплохие, но всё остальное – ужас-ужас Куда мне в него велосипед запихивать? Jeep Wrangler смотрел. Моё. Но дорого. При всём при том всегда душой любил MINI и Smart for two. Идеально под мою манеру езды. Но резко захотелось перестать бояться каждого окурка на асфальте, и посмотреть мир чуть дальше от дорог, в радиусе досягаемости трактора.
В продолжение моего недоумения по скоростному движению в Москве. Дело было в субботу вечером при возвращении с выезда загород. Скорость около 75 км/ч. Вот такие дороги в СПБ. А вы колея на МКАДЕ, колея.... Блин, что то с телефона криво вставляется фото