Всем привет! Дорогие одногруппники, вы конечно мне очень сильно помогли. И пока я придерживаюсь такого вывода. Скорее всего буду брать сони А6300. Фотик на перспективу. Так как он снимает хорошо видео и для видеоблогов, как по мне, хорош по всем показателям. Да и микрофон можно подключить и фокусировка лучше. И 4к видео ( что на перспективу). Ну и ИСО чуть по выше.(что не супер принципиально для фото, но для видео важно) Сони А6000 получается полумер какой то. Что то среднее между А5000 (5100) и той же А6300. Следовательно меня будет душить жаба "за что я переплатил". И будет душить комплекс " блин, ну что же видео норм не снять" Я в принципе и хотел снимать видео и иметь трехосевой электронный стабилизатор. (Еще бы понять какой хороший и не глючный для этой камеры....) По объективам я решил последовать вашему совету и скорее всего куплю себе 18-135. Тогда получится у меня будет два кита. Единственное,я не понял почему он такой дорогой 25000? При условии что это объектив из кита. И отдельно я его не видел в продаже.( То есть фикс. цены на него нет) Насчет светосильных фиксов, пока не знаю. Думаю что это в перспективе. И что вы скажете насчет фиксов сигма с диафрагмой 2,8 ?
Кто Вам такое сказал? Не дизинфрмируйте народ. Нет там никакой "лудшести", тем более "на голову". У них практически паритет по разрешающей практически во всём диапазоне фокусных. И это на 24 мп матрице. На 16 мп их вообще отличить невозможно. Если есть pz16-50, кит 18-55 или 18-50 не нужен. В средине диапазона при наиболее используемых тревел-диафрагмах (в районе f/5,6- f/8) pz16-50 даже с хвалёным 16-50/2,8 спокойно спорит, а по центру и превосходит, в том числе и на 24 мп матрице: На месте Топикстартера взял бы nex-6 (или а6100, если хочется новый аппарат) с китом pz16-50 и к нему 18-135, впоследствии докупил бы 10-18 и 55-210 и оставил из старой коллекции светосильный 85 мм портретник через переходник, если таковой сохранился от предыдущей системы
КМК, тогда стоит поискать кит с этим объективом, такой вариант тоже был для A6300 Есть, но она Вам не понравится )))) https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel18135
Задам еще вопрос , может кто то сможет критически ответить? Есть 6300 кит и есть А7s тушка. Оба б.у. по любому бывшие владельцы их гоняли по видео сьемке. Я проверил кадры на испорченные пиксели. Матрицы впорядке. Цена у обоих приблизительно и подозрительно одинакова. Вопрос? А может напрячься и купить А7s ? с его супер светочувствительностью?
знаете, я думал о некс шестом. он в принципе очень даже не дорог. но вот возможность хорошей и качественной видеосьемки на а6300 подкупает. (хотя разница в цене чуть ли не в три раза)
Так напрягаться еще придется и на какую то линзу, которую тоже надо будет выбрать )))))) И рост веса/размера комплекта будет иметь место, что для Вас как я понял тоже не маловажно.
Потому что он не совсем кит. Он сначала появился как самостоятельный. С таким же успехом можно китом обозвать и 18-200(I), и 24-240 и много чего еще.. Китом он стал, я думаю, потому что 16-50 это позорный объектив для 24 мп. Для видео еще норм. Как заглушка байонета тоже норм. Для 16 мп еще куда ни шло. Я считаю, что их надо попробовать. Решите, какой. Очень доступные. Качественные. Отдача от каждого потраченного рубля просто зашкаливает. Это будет хорошая отправная точка. На них вы будете всегда оглядываться и вспоминать, если пойдете дальше. Вы готовы пожертвовать автофокусом? От зеркала тогда не сильно далеко убежите. Раз уговорились на 6300, то поднажмите еще чуток и уговаривайтесь на 6400 )))
Да, это немаловажно. И второе, я никак не могу перебороть внутреннее эстетическое чувство, когда маленькая тушка и здоровенный объектив. Поэтому даже на 18-135 я пока себя уговариваю. Ну очень хочется что то блинчикообразное иметь....
Так. про автофокус совсем не понял... Если вы имеете ввиду что точек в A7s в разы меньше, то это не есть гуд. А 6300 влезает в мой бюджет с условием что я не докладываю ни рубля извне. Всё только с продажи кэнона. И не совсем понял существенных отличий от 6400 Если а6000 то даже свободные средства останутся на допы. Но тут больше в приоритете именно возможность хорошей и современной видеосъемки со следящим автофокусом
A7s это контрастный автофокус технология 2011 года. Медленный и ерзающий, но точный. Аппарат для неторопливых съемок и только с линзами на полный кадр. Кроп линзы уже на него не канает, а тут уже бюджеты другие, другие габариты и тяжести.
Тем же, чем и авто десятилетней давности. Если Вы собираетесь фотографировать движущиеся объекты, или собираетесь снимать видео, то Вам нужен фазовый автофокус (от a5100 и выше, от A7RM2 и выше).
"панеслась!" - "сенсор десятилейтней давности", все равно что "осетрина втрой свежести" даже интересно, чем выбор у ТС закончится. Ставлю на то, что дело кончится тем, чем и обычно: ТС закупит золотых "кирпичей" с трехкратным овербюджетом. А изначально то было всего навсего "Потребность в фотосъемке осталось только съемка семьи на прогулке.", те то что можно чудесно снимать "сенсором десятилетней давности" а еще было "примерный бюджет в 50к".
Спасибо дорогой! Рассмешил)) Хочу тебя разочаровать. Я все ещё в муках выбора между 6000 и 6300 и на данный момент не понимаю, стоит ли переплачивать за 4к и более лучший автофокус. Сумма переплаты 20к. А бюджет в 50к пока никуда не делся. Сони А7s это круто, да. Но блин... Это эмоции а не расчёт.
Я уже переболел этими боке, сочностью картинки, жирность пикселя . Этот объектив желтит, этот пиксель не чёткий. Фу... Я перепробовал все виды комм. съёмки.Учился в фото школе. И т.п. У меня был сони и я спускал на него бюджет. У меня был кэнон и в моём городе есть фото прокат. Поэтому я на игрался на всех объективах. А в итоге все равно таскаешься с одним каким то обьективом. А остальное это тупо ноша за спиной.