Соотношение резкости на полном кадре и кропе: спор, противоречия, поиск правды

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем BigSerpent, 19 май 2011.

  1. СМ. мой предыдущий ответ Вам.
     
  2. Сергей, что Вы понимаете под разным масштабом? Вот фотографии из теста. Здесь одинаковый масштаб.
     
  3. ??? Где ж он одинаковый??? Вы посмотрите на Д300 и любую из полнокадровых!!!
     
  4. sdrobkov да, в Испании давно кончилось вино и нюхают дуст?:D
    Не поленитесь скачать полноформантые примеры иначе с вами трудно вести диалог.

    Прошу вести диалог в рамках приличий и не отклоняться от сути данной темы. Кто что пьёт и нюхает, к резкости фотографий не имеет никакого отношения. Еще одно высказывание в подобной манере - выдам ЖК за флуд в теме.
     
  5. Подождём ответа модератора.
     
  6. Сергей говорит вам: для того, чтобы сравнение было правильное, нужно сделать снимок на ФФ так, чтобы мира была целиком только в поле покрытия кропа. Тогда сравнение чего-то там по резкости будет корректное. И он в этом прав :) Читайте ранее

    Если это условие не соблюсти, то все сравнения ФФ с кропом не имеют смысла по сути :)
     
  7. Хорошо, пойдем от противного. Сергей, что по-вашему означает одинаковый масштаб в данном контексте?
     
  8. См. предыдущий ответ Тулова:)
     
  9. Тогда зачем ФФ в принципе? Надеваем кропнутую линзу и вперед, к вершинам разрешения. :) Или искусственно включаем в ФФ режим кропа. :D

    Вам не кажется, что это из области сферического коня в вакууме?

    Сравнение - это когда сфотографировали один и тот же объект в одном масштабе , а потом сравнили. Это - реальность.

    Вы что, имея ФФ, будете снимать на него так, чтобы оставить в результирующем кадре только 67% по стороне? Зачем тогда вообще ФФ? Нет, Вы или подойдете на 33% ближе, или измените фокусное на зуме. А в кадре будет одно и то же на все поле кадра (исключая разницу в перспективе). И именно этот реальный случай нам и показывют все приведенные ссылки.
     
  10. И не говорите!:rolleyes: Ведь есть же СФ и крупный формат.
    Снимаем с балкона 15-го этажа муху на морде лощади в соседней деревне, вырезаем в редакторе до "масштаба" макро ...и за премией Пулитцера!:rolleyes:
     
  11. Ну сферического коня породили вы :) А вам начали говорить, как правильно его измерить :)

    Я буду снимать так, как мне надо :)

    Да, они показывают конкретный реальный случай, но никак не сравнение матриц по резкости/разрешению или еще чему-нибудь :)
     
  12. tulov

    Я начал тему с теории. Не согласились, без каких-либо обоснований. Ладно, ссылки на тесты. Тесты не понравились - какие-то левые. Кен Роквелл или Курт Мунгер не в теме. Ладно. Привел ссылки на тестовые снимки мир, по которым во всем мире осуществляется количественное определение разрешения, по крайней мере в сравнительной форме. Снимки в RAW. Можно скачать самому результат конвертации в одном редакторе. Оказывается,
    .

    Я умываю руки. Надеюсь, приведенного документального материала окажется достаточно для того, кто хочет сделать выводы.
     
  13. Нет не прав.
    Не надо путать одинаковый масштаб и одинаковую дистанцию съемки.

    Если снимать с одинаковой дистанции - то размеры на кропе и на ФФ будут разные, но когда речь идет об одинаковом масштабе - то неважно кроп или фф, 50мм ФР или 150мм ФР - объект в кадре должен быть одинакового размера.
     
  14. Вам стоит прочитать мой комментарий про премию Пулитцера:D
     
  15. Сравнение правильное и в том и в другом случае, просто сравниваете вы разные вещи, не договорившись предварительно о предмете спора. Как этот спор будет выглядеть на примере автомобилей: давайте сравним мощность двигателей dodge viper и азлк 2140? Вы конечно скажете что viper значительно мощнее, и будете правы. А я скажу что их мощность абсолютно одинакова, и тоже буду прав! В первом случае мы сравниваем абсолютные величины 400 л.с. (первая серия) и 75 л.с. А во втором случае удельную мощность равную у обоих 50 л.с./литр объёма. Просто некоторые из нас предпочитают не замечать что у одного этого объема 8, а у другого 1.5 литра. Здесь еще прозвучала фраза о "потоке" и "плотности потока" аналогия та же. Вот вы и сравниваете теплое с мягким.
     
  16. spalex, очень вас прошу выложите при случае полноформантые снимки портрета (так будет наглядней) снятые скажем с 50мм на КРОП и 85мм на ФФ с одной точки до объекта на камерах А900 и А700(580) пусть пользователи сониклаба увидят воочию, либо эта деза зайдёт далеко и новички получат искаженную информацию.
    Всему есть предел, пора поставить точку.
     
  17. sdrobkov
    Цитата:
    Сообщение от igorim
    Извините, это полная фигня... Технологический процесс покрытия плёнки светочувствительным слоем одинаков для всех размеров кадра.
    Прежде чем утверждать такое, было бы неплохо попытаться проинформироваться. Я со средним форматом года эдак с 1990
    __________________
    Сергей, Вы наверно сравниваете пленки разных марок и ИСО .Для СФ высокочуствительных(более зернистых и с меньшей разрешающей способностью) , а для узкой пленки нормальной чуствительности. Но это некорректное сравнение. Для одного и того же номера эмульсии, номера оси, полива, марки пленка что узкая, что широкая будет одинакова хорошая или плохая.В пределах технологического разброса по качеству. Фотохимическое производство однако
     

Поделиться этой страницей