1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 11 июл 2016.


  1. а я не согласен. Кисточкой сидеть фигачить? или всё вместе мылить? нет уж
    Только эта резкость не только на носу модели вылазит, а и везде((
     
  2. Вроде на А бояне помыльней стекла,как вариант
     
  3. ну дык я про то ж))) только там вкуснота то не в мыле;)
    кстати почему эти таланты из всяких ДПревью и тп сравнения делают не те?
    почему именно с А-шным не сравнивают? вот хочу чтобы мои слова мне пришлось брать обратно!
    и побегу я тогда под новый год за FE;)
     
  4. маска, гаушн блюр на любой вкус, кисточкой помазал и вуаля) просто странно, что вы пытаетесь сабж сравнивать с другими стеклами ибо он ориентирован на видеографов.
     
  5. Паш, ты чё? каких видеографов? это откуда мысли?
     
  6. 1. Переключатель диафрагмы на плавную работу без щелчков 2. Здоровая тяжеленная стекляха, как фе 35 1.4. Размер и вес в случае видеосъемки не важны, а вот качество картинки должно быть бескомпромиссным.
     
  7. Паша, очень и очень поспорю.
    1. Переключатель - тенденция для того, чтобы и фотографы и видеографы использовали. То есть, покупали и те и другие.
    2. Ее размер обусловлен рабочим отрезком. Берем A-ZA прибавляем 3 переходник, получаем ту же фигню FE. (ZA+3=FE ZA формула;) )
    3. Требования к качеству для видео меньше, чем к фото на 42мп;)
     
  8. Что то я не пойму что они тестили. Смотрел кропы кадра города, на сабже 1,7 диафрагма на 55 ке открытая, так 55ка во всех частях кадра резче и без пелены как на сабже, фото с боке тоже не в угоду сабжу,оно хуже чем у 55 ки,где 55 ка относительно ровная сабж может двоить и окантовки на кружках больше, такое ощущение что объективы поменяли местами)
     
  9. Мой тоже. Он удивительный
     
  10. Беда новых стекол не в резкости, а в высоком микроконтрасте и жестком переходе в нерезкость. Вкупе с сухим размытием, из-за задавленной хроматики, это дает плоскую картинку. Очень напоминает подход Никона и Тамрона.
     
  11. Когда 55 ка вышла ее тоже обвиняли в жестком переходе в нерезкость. А теперь она по некоторым постам у кого-то лучше.

    Еще роккинор 50 1.4 выпустил
     
  12. Ну а что вы хотели?
    Все ныли, что мыло, хотим 1.4, а не 1.8 и чтоб резко и вообще как у Сигмы.
    Получите.
    Всё равно лучше сигмы вышло (она совсем жесткая вышла) и по тесту Dpreview по рисунку приятней 1.8/55.
    Но не Планар классический.
     
  13. к.м.к. в какой то степени в этом ужатый ARW был виноват... очень сильно подпортила этим картинки при съёмки серии про зимний каток ,,,меня даже обвиняли,что я фигурки на катке фшопливала,что категорически не так.
    и картинки поменялись в лучшую сторону после последней прошивки A7m2 с неужатым РАВом
     
  14. А какие стекла на FE сделаны просто с добавлением куска трубы? Вроде ни одного. У всех схемы разные по сравнению с аналогами старшей системы.
     
  15. Что Вы говорите????
    А схему посмотреть? Тут еще пару-тройку стеклях каких-то кинули - опа ВЫШЕЛ объектив))
    [​IMG]
     
  16. #157 26 июл 2016 в 01:15 | FF Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA | Страница 8
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
    Тест боке от ночного освещения

     
  17. Mobile 01 опубликовали достаточно полный обзор сабжа, сравнили его с 55/1.8. Наконец появились картинки, по которым можно сложить мнение о рисунке. Кстати по резкости там все очень хорошо в сравнении с 55/1.8.

    http://www.mobile01.com/newsdetail.php?id=19190
     
  18. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Честно говоря так и не увидел, чем он лучше 55 1,8, кроме светосилы
     

Поделиться этой страницей