Зачем импортерам покупать качественую технику , качественная дороже - можно закупить с чуть чуть браком но дешевле , граница будет закрыта пошлиной - у них не будет конкурентов ! Мне на томожне утверждали что сабж они конфиксируют как контрофакт ! , пришлось связываться с представителем правообладателя Sony и разбираться !
Мысль правильная . Соберут со всего мира отзывную технику . Востоновят в Китае и отправят в Россию проверенным импортерам , которые сидят и ждут халяву !
Получил с ебей объектив - новый . Обошелся он мне с уплатой пошлины в 83000 руб . Первые впечатления от объектива - крут !!! Как то с первого взгляда я его полюбил . Купил снимать видео . Хочу добавить ссылку с сайта сони.ком о проблемах с объективом . Если нужна не искаженная информация о продукте Сони , нужно смотреть на сайте сони.ком ! а не сони .ру даже с переводом через гугл понятние и достоверние чем корявый перевод на сони.ру ! https://esupport.sony.com/US/p/news-item.pl?mdl=SEL50F14Z&news_id=532
Это номер с коробки. С самого объектива без 01 в начале и всего-то. А сударь сообщением после вашего и другие уже паники нагнали не разобравшись в сути))))) В принципе везде так и происходит во всех сферах. Один не так сказал, другой не так прочитал и понеслось. После получения объектива вы в этом сами убедились. Что номера и в Японии и в России на объективе имеют одинаковый формат.
Мне такой номер прислал продавец . Я продавцу высылал фото объектива где смотреть номер !!! Получил сегодня - номер 1811736 , pardon если что не так .
Не в том дело. Сам номер на объективе вы уже увидели, почему прислал так продавец понятно если на коробке где штрих-код посмотреть среднюю строчку. А все остальные разговоры на последних двух страницах этой темы про мировой заговор и революцию уже явились следствием. Только и всего. Это я к тому, что не переживайте, объектив будет радовать и все будет хорошо)
Я оказался в числе "счастливчиков" и по серийному номеру выяснилось, что надо ехать в СЦ. Приехал в "Копия Москва", где об этой проблеме даже не слышали, сделали круглые глаза, долго что-то выясняли и в итоге приняли объектив на "диагностику". В своем заявлении я указал, что вариант ремонта меня не устраивает и что я согласен только на замену. Звонят мне по результатам "диагностики" и говорят, что готовы по гарантии отремонтировать, но замену предложить не могут... Предложили решить этот вопрос напрямую с Сони или с магазином, где покупал. Позвонил на горячую линию Сони по телефону 8-800-200-7667. Ответил мне некомпетентный "чудак", который представился Романом - мл.инженером Сони. Он также отправляет меня на ремонт, даже не пытаясь пойти на встречу. И никак адекватно помочь не предложил. Я со своей стороны категорически против ремонта! Товар мне продали с заводским браком и будет правильно со стороны производителя предложить замену на НЕ бракованный. Я ведь не хотел покупать объектив заведомо нуждающийся в ремонте и считаю, что это ответственность именно производителя, а не магазина, который его продал. К тому же ремонт хотят делать не на заводе производителя, а силами СЦ! Я сомневаюсь, что оптику такого уровня могут качественно ремонтировать наши "специалисты". Буду обращаться в отдел по защите прав потребителей. НО! хотелось бы, чтобы Сони по-человечески отнеслась к своим клиентам. Может быть есть на форуме люди, которые помогут решить вопрос "мирным" путем? Заранее спасибо!
Если прошло 14 дней с дня покупки, то все ваши хотелки сводятся к нулю. Если возможен ремонт, то его будут ремонтировать. Насчет замены только один вариант....если и после 3-его ремонта вы сможете доказать о проблемности объектива. Больше никак. ИМХО. Можно конечно судиться, но это....... Я с Тамроном смог доказать инженерам косячность объектива, мне выписали заключение и магазин вернул бабки в полном объеме по чеку.
Если проводить аналогию с автомобилями, автомобили не меняют, в случае обнаружения неисправностей. Автомобили отзывают для замены неисправных узлов с предоставлением определенной гарантии. При этом оповещают об отзыве и информируют о существе проводимых замен и гарантии. В случае с Сони в России - они сами не знают о существовании проблемы, не говоря уже об отсутствии доступной информации на сайте, рассылке (оповещении) и информации об объеме ремонта и гарантии.
Ну не хочу я объектив с замененным линзоблоком! Я платил за вещь собранную на заводе без дефектов! Полную стоимость! Прошел год со дня покупки! Но гарантия ведь еще есть и о заводском дефекте стало известно буквально совсем недавно. Даже в авторизованных СЦ и в самой Сони еще об этом прецеденте не знают. Видимо я стал первым. На мой взгляд, как в случае с любым заводским браком должны предлагать на выбор: ремонт/замену/возврат денег. Для честной компании это было бы правильно! ПУсть забирают свой дефектный объектив на завод, переделывают его в подобающих условиях и продают заново. Не стоит сравнивать автомобиль и точные оптические приборы. Хотя бы потому, что у автомобиля есть понятие "пробег" а у объектива такого понятия нет. Моя просьба к форумчанам: может есть возможность выйти на официальных представителей Сони, которые помогут "мирным" путем решить вопрос? Заранее спасибо!
Согласен на этот счет...сравнение с авто не корректно,хотя бы потому что владелец с ним производит регистрационные действия и наносит совершенно другие следы эксплуатации...
Моё имхо, что на это в Сони никто не пойдёт потому что не было распоряжения с самого верха. А вот если вы добьетесь своей правды через суд, то это будет..........для японцев.
Что касается замены или ремонта . Возьмём дорогущую Лейку m9 за 3000 долларов , где была коррозия матрицы. Меняли камеры ? Нет. Была замена матрицы . Так что вам предлагают неплохой вариант , а копия кстати неплохо делает .
Ну я так быстро не сдамся! Мало ли что они предложили! Я оплатил стоимость нового объектива без дефекта, а Сони продала заведомо бракованный. Есть закон о защите прав потребителей Мне искренне жаль пользователей Лейки... Может быть ее клиентов это устраивает. А меня не устраивает. Сомневаюсь, что Копия умеет собирать объективы, также хорошо, как на заводе и под контролем Цейсс-инженеров. По заключению СЦ дефект обнаружен в задней группе линз.
Расстраивает такая "поддержка" форумчан... В основном все готовы идти на то, что предлагает Сони и никто не хочет бороться за свои права.