У меня вообще уже давно складывается впечатление, что Zeiss (и сам по себе и в сотрудничестве с SONY) забил на рисунок. Последний объектив который "ВАХ!" это 135/1,8. Все остальные стекла - приоритет разрешения. Рисунок вторичен. А Легендой становятся всё же за рисунок, и в этом отношении серии G и GM от SONY гораздо интереснее.
Если немного историю вспомнить, Zeiss никогда не делал стекла "влажные" и с рисунком для покорения женских сердец. Zeiss делал и делает бескомпромиссные, технически точные изделия для проф. работы. Можно прям по всей линейке пройтись и увидеть, что нежное боке появилось только в момент сотрудничества с сони. Вся начальная линейка FE была направлена на профи, которые захотят себе вторую маленькую камеру и стекла былии соответствующие - жесткие , для проф работы. В этом плане маркетологи сони угадали, дальше пошла штамповка стекол с влажным боке для любителей нежности. Если посмотреть тенденцию на рынке фото услуг, можно увидеть, что на полтосы, 85 и 135 редко кто снимает. В основном сейчас в тренде зумы и ширики.
Ой, лучше бы Вы свою мысль не разворачивали! Кто о чем, а "вшивый про баню"... Опять какие-то "лиги" и "классы" придумали... Вы вообще о чем? Вы вчитайтесь в то, о чем речь идет... А то Вы на своей волне какой-то со своими "лигами и классами", какие-то свои категории придумали и теперь пытаетесь за истину выдавать.
Я имел возможность пообщаться с представителем Zeiss в России и для меня было открытие, что объективы Sony Zeiss нельзя называть произведенными Zeiss. Их производят на заводах Сони, силами инженеров Сони, но просто Сони использует разработки и технологии, которые позаимствовала у Zeiss. Ну и вроде бы весь технологический процесс контролируют специалисты Zeiss, что позволяет разместить шильдик Zeiss на объективе Sony.
Я придумал? Сдается мне это вы на какой то своей, очень высокочастотной волне. Простым людям непонятной.
Саш, ну не всем дано сразу понять, что маркетологи сони так развели линейки в FE , дав людям типа выбор - нежное боке или жесткое боке) Некоторые даже проф фотографы кроме китозума ничего другого на тушке не держали ибо нет возможности да и смысла особого и клиенты довольны.
По моему прекрасный объектив, нашел на китайском сайте пример RAWов, скачал, обработал. Мне нравится эта линзы))
Мне кажется это Корейский сайт был. Девочка похожа на кореянку. Они, на мой вкус, самые симпатичные из азиаток.
Ну вот и я наконец-то дождался это волшебное стеклышко. Жаль, конечно, что не было возможности выбрать из нескольких, а то где-то в интернете мелькала информация, что от экземпляра к экземпляру могут быть большие отличия (а может это я не так понял). Теперь возникла мысль, может сделать тест-сравнение SZ 50 1.4 vs SZ 55 1.8 vs Sigma Art 50 1.4?
Может, лучше было бы промолчать, чтобы не флудить )), но с другой стороны, чтобы человек не делал напрасной работы, напишу, что 55 и сабж, разные, можно не сравнивать. Про сигму не знаю. Поздравляю с обновкой!
Во-первых, поздравляю с приобретением ! Во-вторых, мысль очень хорошая! Если есть все три стекла в наличии, то было бы чертовски интересно столкнуть их в "лоб в лоб". Жду с нетерпением результатов. Надеюсь оно не разочарует, так как нацелился на его покупку.
Спасибо! Сорри за флуд, но по моим впечатлениям это очень достойное стекло получилось. Соня сделала конкурента Otus и по резкости и по картинке. - - - Updated - - - Постараюсь на предстоящих выходных что-то подобное сообразить. Самому интересно их сравнить Спасибо!
Соглашусь. Если карточки с батисов я долго-долго разглядывал в большом количестве и никак понять их не мог, то тут как-то с первых карточек понравился, примерно как 85GM.