Странно, у меня складывается впечатление, что моих сообщений в начале страницы будто не видно.... Или это не подходит?
Ребята, подскажите, как начинаю в сони вегас обрабатывать видео отснятое на gopro 3+ в окне просмотра идет ужасное торможение и дерганье. При этом все что отснято на камеру sony идет нормально. Почему это происходит?
Из-за установки в окне превью качества best и ресемплинга футажа, снятого в 50p или там 30p и т.п. Если Вы хотите, чтобы Вегас пересчитывал "промежуточные" кадры, но желаете избавиться от тормозов при монтаже -- в окне предпросмотра поставьте качество Preview, если же пересчет (по-научному -- ресемплинг) Вам не нужен -- поставьте галочку Disable Resample в свойствах ивента.
Комрады, как убрать неудобство, которое появилось после переустановки вегаса. Видимо, прописано где-то по умолчанию. При разрезке дорожке, на стыке звука автоматичекие небольшое затухание-нарастание накладывается. Мне это не нужно. Подскажите. Скрин ниже.
Это в простых настройках, емнип на третьей или четвертой вкладке называется quick autofade events чтоли и рядом есть циферка сколько миллисекунд. Ноль туда и все будет ок
господа поделитесь пресетом на рендер ролика. снял видео на 8 минут, в сумме на 1.6 гб, нарезал на 2 минуты, добавил 5 мегабайт трек музыкальный. в итоге после рендера минимум 15 гб, с очень плохим качеством или 48 гб с исходным качеством. сони вегас 13.0
sonymediasoftware.com Только Вегас-то уже похоронен. Пробуйте Sony Catalyst Studio =))) На самом деле шучу и даже издеваюсь. Ибо самую интуитивно-понятную монтажку прихлопнула наша тётя как старую надоевшую муху. Поясню, у Вегаса есть несколько фундаментальных проблем, которые появились с (дай б-г памяти) 4й версии, когда Sony, купив прогу у Sonic Foundry, засунула в этот отличный многоканальный аудиорекордер возможность проигрывания и редактирования видео. И главная проблема -- внутреннее представление материала (как в фотошопе и лайтруме есть внутреннее цветовое пространство, так и в Вегасе оно есть). В видео всё немного посложнее чем в фото, окромя "рав-джпег" есть ещё пары прогрессив-интерлейс, студийные уровни-компьютерные уровни, 25к/с-30к/с, и ещё огромное количество всякой ерунды, которую даже я слабо понимаю "ЗАЧЕМ????" Так вот, Вегас, внутри себя материал представляет в YCbCr (вроде бы, я уж щас за давностью разбирательств точно и не помню, меня и факт и те разбирательства бесят, а цветоразностных схем образования композитной картинки есть несколько). При этом на входе Вегас имеет чаще всего в наше время RGB, и на выходе от него мы требуем тоже RGB. Налицо преобразование RGB -> YCbCr -> RGB. Но мало того, Вегас позволяет сторонним плагинам в разрыве дорожки "запрашивать" материал с таймлайна в... RGB! Итого, если Вы ставите на дорогу какой-нить Magic Bullet, то у вас будет уже 4 преобразования туда-сюда. Ну да и ладно, это преобразование на самом деле не так сильно заметно глазу. Но вот факт, что окно предпросмотра в результате всех этих перетрубаций не то что не гарантирует, а стопудово не является ТОЧНЫМ отображением того, как материал будет выглядеть на выходе будучи уже закодирован -- вот это "греет душу" дальше некуда. В зависимости от кодека, последний требует на своём входе разные уровни. Какие-то кодеки ждут студийного 16-235 и "растягивают" диапазон до 0-255 перед компрессией. И происходит это явно не самым щадящим образом. Какие-то кодеки ждут 0-255 и так и жмут. Какие-то ждут 16-235 и не растягивают, отдавая в файле метаданные "студийные уровни вкл." (Кто блин вообще читает эти метаданные из файла??? Ютуб — точно нет) Какие-то и вовсе с ошибкой работают, ожидая 0-255 но растягивая поступающий сигнал, будто он 16-235.... Как вам? А? проще говоря, Вы никогда не знаете, выйдет ли Ваше кино "пережаренным" или "тусклым", но факт, что Вы никогда это не угадаете по окну Preview. Мой Вам совет - качайте Премьер.
Уже 5 лет цифрую домашнее видео в AVCHD *.m2ts, ибо это видеоформат камеры. Никакого расхождения, при правильной настройке я не наблюдаю. Все идет один к одному. Хотел было пробовать премьер, но передумал. Мне кажется вегас проще и интуитивнее понятнее для любого начинающего. Возьмем например плавный переход с кадра на кадр. В вегасе это элементарная операция наложением мышкой одного кадра на другой. Ну что еще проще? В премьере уже надо куда-то лезть и что-то где-то отмечать. Я уже не говорю про простоту работы со звуковыми дорожками. Здесь и наложение, и громкость и пр. манипуляции делаются одной мышкой в таймлапсе. В премьере опять через какие-то отдельные окна и контролы. Ну? Разве это серьезно? Посему я плюнул на премьер и не решил себе забивать голову изучением новой программы. Конечно вегас не идеальна, но по крайней мере простая, как велосипед. Причем в премьере я не нашел рендеринг в нужный мне формат AVCHD, которым пользуюсь в вегасе.
Да я ж разве спорю? Вегас самая интуитивная монтажка, я так в первой строчке и написал. Изучать НОВУЮ программу, зная Вегас, наверное смысла и нет (хотя для кого как -- мне придётся). Однако залезать в отцепленный от уходящего поезда вагон -- как мне кажется не слишком рационально. Но для склейки встык и фэйдов да, Вегас прекрасен и лучше не найти.
Ну да. Остальные эффекты делаются не в этой программе. А что изменится, если вегас больше не будет обновляться? Если только начнем снимать в формате 4К вот тогда с оцифровкой будут проблемы в этой версии программы. Но я сомневаюсь, что в этой жизни буду снимать в таком формате.))
Ребята,а как сделать прозрачные титры на самом видео,у меня почему то не удаётся-вставляется с фоном. Спасибо.
Генераторы мультимедиа-Все-Титры&Текст. Никак не получается наложить титры и подписи поверх картинки,вставляется только с фоном,регулировки прозрачности нет
Так,вкладку с шашечками крутил,но получается фон всё равно чёрным,либо любого другого цвета выбираемого в этом же окне настроек.
Сам "backgorund" Вам показывает шашечки сейчас? Точно дорожка, на которую Вы ставите ивент имеет режим наложения "Source Alpha"? Попробуйте сделать новую дорогу поверх всего и туда перетащить ивент с текстом.