1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL70200G - FE 70-200 F4 G OSS (Full frame e-mout)

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 14 окт 2013.

Метки:
  1. А этот видимо разрешает, потому что его никто не видел :)
     
  2. Кстати Никкор 70-200/4 имеет более высокое разрешение по тестам, чем 70-200/2.8. От такая вот история.
     
  3. #43 30 окт 2013 в 01:24 | Sony SEL70200G - FE 70-200 F4 G OSS (Full frame e-mout) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2013
    Ну раз объектив сделан под 36мп значит должен, по крайней мере хочется надеяться :) По крайней мере ,остальные четыре объектива из анонса 36 мп честно разрешают, чему я черезвычайно рад :)

    зы, почитал официальные ттх, оказывается он сделан в не раздвижном дизайне, т.е он на длинном конце будет покомпактней чем sel55-210, в некотором роде :)
     
  4. специально для Жени разработали :) ))...

    Мощный зум-объектив 70–200 мм с байонетом типа Е, оптический стабилизатор Optical SteadyShot, диафрагма со значением F2.8 и два элемента из стекла с низкой дисперсией  http://www.sony.ru/product/dsl-zoom-lenses/sel-70200g
     
  5. симпотней чем это... http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=8975
     
  6. Непонятно только откуда там стабилизатор взялся, опять ошиблись в описании что ли? В 70200G же никогда стаба не было под альфы старшие

     
  7. вот это другой коленкор!
    теперь логично будет выдать Е 16-70/2.8 , и браво сони! я тебя люблю! :D
     
  8. у старших альф стабилизатор в тушке камеры, поэтому все стекла под А-маунт не стабнутые.
     
  9. а ничего что она с офицальной F4 http://www.mhohner.de/sony-minolta/onelens/e70-200f4 волшебным образом открылась до F2.8? :)
     
  10. #51 6 дек 2013 в 21:13 | Sony SEL70200G - FE 70-200 F4 G OSS (Full frame e-mout) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2013
    Приятная опечатка).

    Еще пара опечаток - SAEL-16-35/f2.8 и ZEISS FE 35/f2.81.4 - вот и система готова!)
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. да не.., все нормально, F4 это для ФФ - Name: Sony FE 70-200/4 G OSS
    для кропа будет 2.8
    :)
     
  12. с чего это такое будет?
     
  13. #54 9 дек 2013 в 09:51 | Sony SEL70200G - FE 70-200 F4 G OSS (Full frame e-mout) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2013
  14. Есть информация о дате начала продаж?
     
  15. #58 11 янв 2014 в 17:49 | Sony SEL70200G - FE 70-200 F4 G OSS (Full frame e-mout) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    Вчера заглянул в шоу-рум Сони...

    Сказали, что сабж появится не раньше марта...

    Заверили, что постоянная диафрагма будет 4, а не 2.8

    Решил воспользоваться случаем и насадив переходник попытался сравнить аналог сабжа с байонетом А с его ближайшими родственниками sal 70-300 и sal 70-400...

    К великим специалистам я себя не причисляю, но думаю, что таких как я больше :)

    Так вот, пришел я к выводу о том, что 70-300 отличается в лучшую сторону от своих коллег только размером....

    Sal 70-400 мне показался более универсальным по сравнению с 70-200, причем настолько, что постоянная диафрагма 2.8 перестала возбуждать, особенно после того, как стало понятно, что на 70-400 диафрагма закрывается ближе к 300-м, а не на пол пути, как у большинства зумов.

    В сухом остатке получается, что 70-400 со своим удачным соотношением фокусного расстояния и диафрагмы выглядит более привлекательно по сравнению с сабжем имеющим диафрагму 4.

    Размеры у них фактически одинаковые, вес тоже почти идентичен...

    Правда у 70-400 при перемене ФР хобот вылезает, но в этом есть какой-то шарм :)

    Ну а если при сравнении учесть разницу в цене и сделать поправку перспективу перехода на А7, то 70-400 однозначно побеждает...
     
  16. У меня был sal70-200G. Классный объектив, жалею, что продал. Однако если буду брать сейчас под а99, то возьму более тёмный 70-400. Как-то не нашёл большой необходимости в f/2,8 на длинном конце (а именно ради него такие объективы и берутся).
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. так в SALах стаба нету, как ими на нексе снимать то?
     

Поделиться этой страницей