Кстати Никкор 70-200/4 имеет более высокое разрешение по тестам, чем 70-200/2.8. От такая вот история.
Ну раз объектив сделан под 36мп значит должен, по крайней мере хочется надеяться По крайней мере ,остальные четыре объектива из анонса 36 мп честно разрешают, чему я черезвычайно рад зы, почитал официальные ттх, оказывается он сделан в не раздвижном дизайне, т.е он на длинном конце будет покомпактней чем sel55-210, в некотором роде
специально для Жени разработали ))... Мощный зум-объектив 70–200 мм с байонетом типа Е, оптический стабилизатор Optical SteadyShot, диафрагма со значением F2.8 и два элемента из стекла с низкой дисперсией http://www.sony.ru/product/dsl-zoom-lenses/sel-70200g
Непонятно только откуда там стабилизатор взялся, опять ошиблись в описании что ли? В 70200G же никогда стаба не было под альфы старшие
а ничего что она с офицальной F4 http://www.mhohner.de/sony-minolta/onelens/e70-200f4 волшебным образом открылась до F2.8?
Приятная опечатка). Еще пара опечаток - SAEL-16-35/f2.8 и ZEISS FE 35/f2.81.4 - вот и система готова!)
а что тогда тут указано? http://www.sony.ru/product/dsl-zoom-lenses/sel-70200g http://www.sony.co.uk/product/dsl-zoom-lenses/sel-70200g
Вчера заглянул в шоу-рум Сони... Сказали, что сабж появится не раньше марта... Заверили, что постоянная диафрагма будет 4, а не 2.8 Решил воспользоваться случаем и насадив переходник попытался сравнить аналог сабжа с байонетом А с его ближайшими родственниками sal 70-300 и sal 70-400... К великим специалистам я себя не причисляю, но думаю, что таких как я больше Так вот, пришел я к выводу о том, что 70-300 отличается в лучшую сторону от своих коллег только размером.... Sal 70-400 мне показался более универсальным по сравнению с 70-200, причем настолько, что постоянная диафрагма 2.8 перестала возбуждать, особенно после того, как стало понятно, что на 70-400 диафрагма закрывается ближе к 300-м, а не на пол пути, как у большинства зумов. В сухом остатке получается, что 70-400 со своим удачным соотношением фокусного расстояния и диафрагмы выглядит более привлекательно по сравнению с сабжем имеющим диафрагму 4. Размеры у них фактически одинаковые, вес тоже почти идентичен... Правда у 70-400 при перемене ФР хобот вылезает, но в этом есть какой-то шарм Ну а если при сравнении учесть разницу в цене и сделать поправку перспективу перехода на А7, то 70-400 однозначно побеждает...
У меня был sal70-200G. Классный объектив, жалею, что продал. Однако если буду брать сейчас под а99, то возьму более тёмный 70-400. Как-то не нашёл большой необходимости в f/2,8 на длинном конце (а именно ради него такие объективы и берутся).