Nikolai, при сьемке детских утренников убедился, что больше подойдет 18-105 для фото, цейс 16-70 не везде достал бы, есть длинноватые музыкальные залы, подойти нет возможности. По поводу видео - сегодня снимал рождественское богослужение, - в идеале подошел бы для видеосъёмки этот объектив с его рычагом зума. По поводу размера - в моем случае, размер объектива не смутил бы. Когда смущает и требования невысоки, снимаю Nex-6 китенком 16-50, для выполнения поставленных задач (например 2-й камеры для общего плана) хватает с лихвой
Забыл написать. Я не снимаю свадьбы, концерты, стадионы, объектив нужен для домашнего фото, путешествий, рыбалки ,друзья, но хочется качественных фото и видео, тут и стою перед трудным выбором 18-105 или 16-70 для Nex 6 , что бы потом не жалеть, что не то взял.
для дома мне хватает штатного 16-50 и портретного 50-1,8. Вчера фоткал всю семью возле елки, семья большая, комната небольшая, да еще елка полкомнаты занимает, снимал китом, фокусное - где-то 30 мм. Портретником щелкаю лица детей - эмоции и т.д.
Я же конкретно спросил по двум объективам, иметь 2 - 3 объектива у меня нет ни средств ни желания . Nex 6 брал боди и стекло хочу взять одно но хорошее, что бы удовлетворяло меня в большинстве случаев.
Чтобы не жалеть надо быть другим человеком. Любым объективом можно сделать неудачную фотку и задуматься: а может другой снял бы лучше. Для путешествий - 18-105, но он больше, тяжелей и дороже. Для дома - 16-50.
Уважаемые, я спрашивал о 18 - 105 или цейс 16 - 70. А 16 - 50 я не стал брать и не задавал о нём вопросов и не упоминал о нем, потому и брал Nex 6 боди.
На данный момент у меня ни одного из этих объективов нет. Я просто делюсь своими соображениями, почему я хочу купить 18-105
Прочитав много отзывов на форумах, решил остановится на зайце 16 - 70. Думаю он покроет 95% моих потребностей ( кроме меньшего зума в отличии от 18-105 ) На форумах много фотографий сделанных цейсом, очень даже впечатляет. И отзывы очень хорошие. Мне и 18-105 понравился, но для некса великоват, и штатная вспышка с ним бесполезна, он затенит половину фотографии. Да, Цейс дороговат, но по моему он стоит этих денег, тем более у меня есть 15% скидка в Сони Стори. Я уже сделал на него предзаказ перед Новым годом, но они закончились, сказали будут сразу после 10 января.
Николай, заяц темный и жутко дорогой. Почему не набрать три линзы за гораздо меньшие деньги? Sel20/sigma19, sigma30/sel35, sel50/sigma60 например. На мой взгляд решение куда качественнее и разумнее по цене. И почти все это уже есть на вторичке по разным ценам. Зайцем вечерние посиделки у костра уже не поснимать
Я много езжу, на море, на рыбалку и просто так люблю бывать в красивых местах, а таскать с собой 3 объектива как то не охота. А что касается посиделок у костра, так на это есть вспышка, да и в Лайтруме можно поправить любой свет. Да дорогой, но качественное стекло, с диафрагмой 4 на всей длине зума, со стабилизацией не может стоить дёшево.
35ка охватит около 70% ваших задач - а это и светлое стекло и отличнейший стаб, о котором уже ходят легенды. Еще 20% охватит блин 20мм, светлый с приятным рисунком. Просто матрица у некса не такая уж малошумная, чтоб с темной стекляшкой ходить. Два с половиной стопа это огромная разница. И нехватка этих стопов будет компенсироваться поднятием ИСО, что не только сузит цветовой диапазон по всем каналам, но и убъет всю детализацию, выдаваемую объективом, за которую столько переплатили. Ладно, мораль сей басни такова, что не отделаетесь вы одним тревел-зумом. Без светлого фикса (хоть оодного) не обойдетесь никак. И стаб не спасет от движения в кадре.
Правильно, берите Цейс. Если почувствуете необходимось в светосильном фиксе, всегда сможете потом взять sel35f18. У меня есть и Цейс и 35 и 50 и 30 и 19, да и Тамрун даже, который я первым покупал. За последние полгода менял Цейс на светосильный фикс (sel50f18) всего один раз, когда снимал детей на новогодней елке. А так Цейс покрывает практически все мои потребности в оптике, кроме съемки в сумерках, для чего и нужен sel35f18. Преимущества Цейса помимо прекрасной картинки и отличных цветов еще и в очень быстром автофокусе. Ощущение от съемки на Nex-7 такое что это не просто очередной сменный объектив, а апгрейд самой фотокамеры. С ним реально снять кадры, которые на другом объективе снять просто не успеть. Так что реальной альтернативы Цейсу при репортажном стиле съемки нет.
Спасибо за совет. Я и сам уже на 100% решил брать Цейс, ещё перед новым годом сделал предзаказ в Сони Стори, но до сих пор нет поступления. Жду с нетерпением.
Теме АП Владельцы шестерок, купил кто нить 18-105 в итоге? Думаю махнуть 35мм светлый рокинон на 18-105мм зум Для видео Есть толк?
Пробовал я 18-105 в магазине, Великоват он для Nex-6, а если ещё и бленду прицепить, то вообще балда. Только из за размера и не стал его брать. Видео снимает хорошо, мягкий, плавный, бесшумный зум. Никакой дисторсии нет, всё ровно. Фото в джипег хорошие, ровные, а вот в RAW с большой дисторсией, но в одну секунду правится в лайтруме. В итоге взял Цейс 16-70, очень доволен, не прогадал, хоть и дороговато. У Цейса кстати и фокусировка заметно быстрее, мгновенно цепляется. И по размеру нормально. Фото http://fotki.yandex.ru/users/volvo-neo69/albums/ Видео http://yadi.sk/d/cTPDe4mPH92Je
Nikolai, не нашел видео по ссылке, зря только в яндексе зарегился. Залейте пожалуйста на нормальный файлообменник, где по сто процедур регистрации не надо проводить. Заранее спасибо. Размер стекла не пугает, тот же рокинон ручной у меня сейчас чуть больше в размерах. Главное чтобы подушкообразной дисторсии в видео не было. Это единственное чего мне хочется.
Если размер не пугает, то объектив однозначно хорош, кроме дисторсии фото в RAW формате. Но как я уже писал, она легко правится.