Думаю должно получаться лучше в плане проработки деталей, такое впечатление, что фокус никуда не попал даже случайно. Не обижайтесь, в целом снимок удачный, но технически вы можете делать лучше вы это уже демонстрировали.
вышла .02 прошивка судя по описанию, там только направление рычага зума можно менять, если я правильно понял
В данный момент сабж можно купить за 25к в состоянии нового, б/у Цейса 16-70/4 в весьма непонятном состоянии меньше 35к я не видел, что согласитесь "две большие разницы" Опять же 70 мм. для меня мало, 105 мм. то не хватает, но более-менее устраивает. Хотелось бы услышать мнение о "весьма специфической" вещи, в чем эта специфичность заключается ? Очень хотелось бы услышать мнения реальных пользователей об этом стеклышке, а конкретно о целесообразности его покупки для репортажки. Качество снимков меня устраивает, фокусные тоже, видео не важно, интересует удобство пользования имено для целей репортажа.
Страница объектива на русском http://www.sony.ru/support/ru/product/SELP18105G Есть одна деталь - на русскоязычной странице в отличии от японской указаны только фотокамеры: Данная информация относится к следующим моделям: Объектив: SELP18105G. Камера: ILCE-7RM2, ILCE-7M2, ILCE-7SM2, ILCE-7S. http://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-dwnl/prd-dime/sony-selp18105G-firmware-update-ver02-win/SELP18105G на японском ILCE-7RM2、ILCE-7M2、ILCE-7SM2、ILCE-7S PXW-FS7、PXW-FS5、NEX-FS700/NEX-FS700R(最新の本体ソフトウェアで対応)
а каковы критерии удобства? отфоткал на нем пару тысяч фоток за 3 недели поездки (а6000) единственный недостаток в пользовании, на мой взгляд, это размеры и вес с ностальгией вспоминал а5000 с прикрученной 35/1,8 или китом
Быстрота автофокуса и изменения фокусного расстояния. Руками это могу сделать практически мгновенно, а вот насколько быстр моторный привод ? Размеры и вес конечно тоже важны, но во многих случаях этим можно пренебречь.
аф на а6000 в большинстве случаев мнговенный на а5000 был чуть помедленней изменение фокусного расстояния кольцом достаточно быстрое, критической разницы с ручным 55-210 не заметил до этого начитался про "тормозной" моторный зум и ожидал худшего, в реальности - зумит не мнгновенно, но очень резво также имеется рычажок (W -- T), вот он ооочень медленен, хорошо подойдет для видео еще раздражает в нем одна вещь - бленда накручивается очень туго, все время боюсь что откручу что-нибудь не то вместе с ней. как то ее надо прихватывать специфически, чтоб не заедала - я до сих пор не наловчился
W-T при фотосъемке в принципе вообще не юзается, даже наоборот со временем начинает напрягать его случайное нажатие, у меня бленда по ощущениям что скоро будет наоборот слетать сама) хоть пользовался ей не так часто)))))) по началу крутил ее в наглую, ничего не придерживал, стекло довольно качественное - ничего лишнего не отлетит... правда настрел уже наверное за сотню тыс перевалил)))))
И что интересно 35/1.8 и сабж живут все это время бок о бок, сабж в достойном состоянии а в светосиле поселилось много пылинок))))) (хотя на качество снимков (пылинки) пока не влияют)))
у меня какой-то песок в 18-105 попал под фокусное кольцо, одно время хрустело, но потом видимо его перетерло и больше не хрустит 35/1.8 беру снимать в помещениях или в темное время суток, за год пылинок никаких не появилось, хотя я его активно полгода использовал до покупки сабжа
Makc, 18-105 я не взял, посчитав его слишком большим и тяжелым для тушки А6000 - в этом лично на мой взгляд и есть есть основной недостаток как тревел-зума. В остальном 18-105 - стекло весьма достойное.
Еще один косяк линзы - на светлом фоне (например небо) вылазит виньеттинг, не исправляемый даже коррекцией профиля в Лайтрум. Почему-то вылазит с разных сторон, даже при одинаковых параметрах: два дубля, в одном слева сверху, в другом справа сверху. Иногда бывает со всех сторон, иногда вообще нет. Проявляется на диапазоне от 18 до 50мм, чем шире тем сильнее.