1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 21 авг 2013.

  1. #581 16 май 2015 в 18:40 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    Alexander Tripolski,

    Своих денег с учетом странной ценовой политики Сони этот объектив стоит.

    Цейс 16-70 чуток получше, но никак не на разницу в цене.

    Эти 2 объектива по сути все же разные.

    Цейс больше заточен на ШУ и более легкий и компактный.

    18-105 больше заточен на видео, для фото как тревелзум он уже тяжеловат и великоват.

    Насчет изготовления 16-70 Сони, а не Цейсом - сомнений нет никаких. Цейс делает на систему кроп Сони Е (причем не на своих фабриках опять таки, а размещает заказы на чужих фабриках в Японии) 12 и 32. Думаю, расчет 16-70 делался с участием Цейса, все остальное - делала Сони на ее заводах.

    http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1300320/0

    Вот неплохое сравнение 16-70, 18-108 и 18-55 от Фуджи.

    Фуджи по качеству картинки сделал оба зума на Сони Е, хотя в китовом наборе он стоит дешевле любого из них.

    Видно, в чем чуток получше 16-70 над 18-105.

    И понятно, что по цена-качество 18-105 значительно привлекательнее чем 16-70, если нет необходимости в экв. 24мм.
     
  2. #582 16 май 2015 в 19:13 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    Опять понеслось: 70мм и 105мм не надо их сравнивать, а то разведется опять грызня на 25 страниц))))

    Эти объективы для разных нужд и каждый хорош по своему; 

    1) мне лично 70мм(105мм в кропе) мало, поэтому + 1 в сторону PZ; 

    2) отдельно домашней видеокамеры у меня нету, поэтому + 1 в сторону PZ;

    3) качество фотоснимков 18-105 меня устраивает, зачем платить больше, поэтому + 1 в торону PZ;

    4) при выборе между двумя стеклами - 16-70Z оказался откровенно кривым, поэтому + 1 в сторону PZ;

    5) конструкция с выпадающим хоботом компактная но пылесосная, раздражает, поэтому + 1 в сторону PZ; 

    Так что я сделал осознанный выбор подержав в руках два стекла и еще ни разу не пожалел,

    кстати за 5 месяцев эксплуатации внутри ни одной пылинки  :D   это к вопросу спора в соседней "любимой" ветке, туда уже не суюсь, слишком много предвзято судящих оппонентов...

    [​IMG]

    Вот куда бы я здесь цейсом дотянулся бы? а у меня 20% фото в фокусном расстоянии 70-105 мм, 

    так что каждому свое и каждому свой осознанный выбор.

     

    да, из минусов только то что долго распорковывается, но ко всему привыкаешь....

     
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. SonyVL,

    В непользу 18-105 есть 2 фактора - размер в сложенном состоянии  и бОльший вес.

    Оба неважны, если вы все время берете с собой фотосумку.

    Но если таскаете фотик в кармане ветровки - то 16-70 и особенно - 18-55 будет удобнее.

    Для меня именно размер-вес решили дело в пользу 16-70.

    Но конструктивно 18-105 конечно смотрится заметно удачнее из-за отсутствия выезжающего хобота - это и бОльшая надежность в тч при ударах.

    А в ветке про 16-70 - да, есть такое дело.

    Люди, потраьтвшие деньги на это стекло (особенно "лирики", те гумманитарии по образованию), часто склонны любой ценой оправдывать все его недостатки, это такой своеобразный "стокгольмский синдром":).
     
  4. Не столь большая разница в 12 тыс. рублей чтобы стать камнем преткновения или решающим фактором при выборе стекла... и 119 грамм лишнего веса это не пол кило....

    А в карман ветровки пихать 16-70 на 6000-ке УЛЫБНУЛО)))) для этого отлично подходит 18-55??? опять шутите??? есть отличный блинчик 1650PZ вот он как раз таки для карманов.  Давайте отойдем от темы сравнения т.к. на мой взгляд и из опыта использования сравнивать 16-70 и 18-105 это одно и тоже что сравнивать 16-50 и 18-105 это два разных стекла, под разные цели, разные вкусы и разного функционала)))

    18105G = хорошее стекло, 1670Z если экземпляр не откровенно кривой то тоже = хорошее стекло...
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. SonyVL,

    Ну, Некс 5 +18-55 у меня прожил в кармане ветровки и просто в руке 4 отпуска.

    А6000 чуток крупнее, а с 16-70 на ней - еще крупнее.

    В кармане уже чувствуется некоторый дискомфорт, вполне носибельно, но уже не столь комфортно.

    Правда, все время брать сумку еще менее комфортно.

    А вот 18-105 уже в карман засунуть с камерой наверное сложнее.

    Хотя если бы я его купил - обязательно бы попробовал :) .
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Прошу прещения что спровоцировал очередную дискуссию 1670 vs 18105G,

    Сразу хочу сказать что

    1670 и 18200 у меня уже есть, поэтому если конкретно я и буду покупать 18105G - то только для видео и только  в случае дальнейших успехов ребенка в творчестве, иначе предпочту сэкономить.

    Лично с моей точки зрения

    1670Z - самый лучший из существующих для Emount crop родных объективов " на каждый день" с точки зрения показателей качество/масса/габариты  но НЕ цена/(все остальные достоинства)

    18105G  - очень хорошая альтернатива ему, с хорошим показателем цена/качество + видео + конец длинне, но все портит масса и габариты.

    Тут уж каждый решает для себя сам.

    Лично в моем случае я подумаю, и далеко не уверен, есть смысл иметь сразу оба эти объектива (особенно, если у меня еще есть и 18200)
     
  7. #587 17 май 2015 в 14:25 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    А мне нравится носить небольшую сумку, в которую входит ILCE-6000 + 18105G + 1.8/35мм, 43-я вспышка, запасной акб, запасная (дополнительная флешка), USB OTG, SD-reader, запасной наглазник на окуляр (был опыт утери и как на зло на кануне ДР ребенка), запасная крышка 72мм, крышка для тушки и стекла, вата и ватная палочка, все это помещается в небольшую сумку для видеокамеры и при всем этом еще есть немного места в запасе))) Так всегда с собой комплект на все случаи жизни)


    [​IMG]

    [​IMG]




    есть еще доп сумка в 3-4 раза меньше этой, но в нее входит еще 3 объектива, переходник emount-М42, вторая (ведущая вспышка, для более интересных :wub:   съемок - 43-я ставится в нужное место на штатив как ведомая, но эта уже другая тема), а дискомфортно носить ограниченную полумыльницу в кармане, упирая ее в печенку, при этом испытывая дискомфорт в ущерб результату это не по мне (пейзажи и домики снимать на ШУ я не любитель, если только по случаю чтобы не пропустить кадр))), а то что снимает без поставленного света и без светосилы с более менее сносным качеством уже давно не то что не ощущается в кармане, конечно пока не за вибрирует, но более того еще и умеет звонить))))))  http://www.gorbushka.ru/tc/tolkuchka/news/537

     
     
  8. Вы живете в Москве, это у нас на весь город в продаже 1 шт 1670Z и то не всегда (и такое ощущение что выбраковка с западных регионов РФ, т.к.  продаются сугубо в распечатанном виде с витрины и кривизной при тестовом фото) и ни одного 18105G, что вам стоит взять киндера? дойти до магазина, записатиь видео поющего киндера напротив витрин непосредственно на САБЖ, при этом позумировать как следует, придти домой и посмотреть самостоятельно на компьютере видео и все ли Вас устраивает? Заяц как тут поговаривают если что легко и быстро отлетает (вот тут правда инфа не проверенная)..... 18-200 когда-то я им грезил, но на мой взгляд это хорошее стекло для начинающих знакомство с E-mount...
     
  9. #589 17 май 2015 в 15:46 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Чуйка мне подсказывает что Вы задумали слить 16-70Z, пока цена на него шкалит, т.к. в РФ сейчас продаются экземпляры купленные и растоможенные по курсу 60р+..., т.е. самое время продать то чем Вы не довольны и планируете перескочить на 18-105G купленный за бугром по курсу 50р-...????? например в Японии за 24 тыр?!?!
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Карманы разные бывают, не скажу о 18-105, но Nex5N с 70-200/4, который немного побольше, в карман Барбура влезает, проверенно. И в другой карман 4 объектива :)
     
  11. Покупал свой 18-105 в Японии, полчаса мерил 16-70 или 18-105, тоже выбрал осознанно и не жалею, но какая разница, если все вокруг давно уже знают, что мы просто сами себе внушили это, на самом деле объектив какашка и мы внутренне сокрушаемся что не купили Цейс 16-70 :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. SonyVL,

    Не, мне 16мм на 16-70 очень нужно.

    На 18-55 мне очень 16мм не хватало.
     
  13. #593 17 май 2015 в 23:22 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Совершенно не понимаю, какой смысл сравнивать и сталкивать 1670Z и 18105G, особенно устраивать срач как в ветке по 1670Z.

    C моей точки зрения, 18105G гораздо логичнее сравнивать с 18200, особенно, если вспомнить историю их создания. И 18200, и 18105G изначально и проектировались для видеокамер с E-mount.

    Кстати, если бы я не купил 18200 в начале 2011 года, когда для некса было всего 3 объектива, то сейчас я взял бы скорее всего именно 18105G, т.к. для видео он подходит гораздо лучше, а следовательно, более универсален.

    С моей точки зрения, 1670Z отличный объектив, но длины его длинного конца не хватает в ряде случаев (отпуск на море/горы, морские/речные прогулки, да и те же самые детские концерты, и тд), поэтому в коллекции должен присутствовать еще один длиннофокусный зум типа 18200 или 18105G.

    Ребенка, кстати, я на концертах сейчас записываю или на 1670Z, или на 18200, в зависимости от размера зала и где удастся удобно расположиться, поэтому беру с собой оба и решение принимаю непосредственно перед съемкой. 18105G был бы как раз "золотой серединой".

    На майские праздники ездили в Казань, 70% времени проходил с 1670, но на двухчасовую речную прогулку по большой Волге одел именно 18200 и был абсолютно прав, т.к. 70мм - просто смешно чтобы что-то снять на берегах.

    На 9 мая смотрели парад (точнее возвращающуюся технику с парада возле м.Динамо) - так же 18200, 70мм- отдыхает.

    P.S. смотрю на 18105G, облизываюсь. В планах через год-два перейти на ФФ, под кроп у меня и так уже 8 (!) объективов накопилось (и это только родных E-mount), вот если бы выпустили что-то типа 18105G на ФФ.... Я бы его точно купил, не взирая на еще бОльшие габариты.

    P.P.S. Видел живьем 28135G под ФФ - вот это дура ... Вместе с блендой (прямоугольной, под видео), да еще если на НЕКсе - что-то с чем-то.... Про цену я вообще молчу - что-то около 175 тр в том магазине было....
     
    4 пользователям это понравилось.
  14.  Спасибо большое, покручу равы на досуге, очень нужен тревел объектив на лето. В этой теме снимков крайне мало, те что есть, на уровне китов, в сети видел весьма неплохие, хочу сам посмотреть. Не могли бы вы оказать ещё одну услугу, хочется увидеть этот объектив на нексе, т.е. как всё это выглядит.
     
  15. [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. :lol:
     
  17. есть замечательный 10-18
     
  18. #598 18 май 2015 в 12:53 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
    ems12000,

    Далеко не всем нужен телевик в виде экв. 160мм.

    Для телевика это немного на самом деле, экв. 300 - еще куда ни шло с 55-210.

    Мне, например, телевик вообще не нужен.

    Насчет ФФ - я подержал в руках А7 с 28-70 и 24-70, честно - морально не готов это таскать.

    Те нужны компактные фиксы (а фиксы я не люблю, да и дороговаты они на А7).

    Пусть Сони выпустит компактную тушку ФФ без видоискателя, а к ней - складной кит типа 16-50, тогда ФФ можно будет считать компактным.

    Yuri_S,

    10-18 у меня есть, но основным тревел-зумом он у меня никогда не будет, в отличие от 16-70 или 18-55.
     
  19. oZZ,

    18-105 очень неплохой объектив, посмотрите по ссылке выше его сравнение с 16-70 и 18-55. И 18-105 по цене достаточно привлекателен (сейчас наверное не в РФ).
     
  20. Yuri_S,

    А что это у Вас за интересная такая бат ручка под A6000 - вроде про родные я нигде не слышал ?
     

Поделиться этой страницей