Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 21 авг 2013.

  1. а можно спросить - а вы с кем это сейчас и о чем?  :rolleyes:
     
  2. Марьиванна, можно я схожу пописять?  Ну если вы считаете , что ответ на вашу цитата это разговор с кем то , но не с вами , подозреваю что вы забыли свой ник.  Дайте угадаю, дальше вы скажите , что имели что то другое в виду или то, что я процитировал вы не писали ))  А возможно мне нужно обращаться к вам экстремально  почтительно или спрашивать разрешения что-нибудь спросить, перед тем как задать вопрос. Давайте начнеём с экстремального почтения, не могли бы вы сообщить мне све ваши титулы, что бы я мог к вам обращаться как это подобает к вашей персоне. Если титулов не будет, перейдем к идиотизму с разрешением задавать вопрос.
     
  3. идите.
     
  4.   вот так весь пафос пшиком и заканчивается.
     
  5. #565 29 апр 2015 в 12:41 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015
    Хватит умничать - к остальным тоже относится. Фото публиковалось еще в другом месте и пересохранять его без логотипа было лень ночью. А вообще почему я это сделал вас касаться не должно.

    Структура фото не обработанная (кроме коррекции дисторсии по профилю для данного объектива), а на цвет объектив никак не влияет. Поэтому оценить качество стекла можно достаточно достоверно - специально загрузил в оригинале.  Я снимал на а5100, в котором не отключаемый шумодав и он работает когда хочет, так что картинка. которую я выложил гораздо более показательна чем камерный джипег.

    К комментариям по объективу скажу так - у него заметная виньетка даже на длинном конце, профиль Adobe Camera Raw не всегда до конца ее правит иногда руками можно довести до ума. Искажения достаточно заметные, но правятся в редакторе.
     
  6. а можно узнать, что ЭТО за стекло? что не 18-105 это точно, его многие поругивают, но чтобы ТАКОЕ гомно - "не верю!"
     
  7. #567 29 апр 2015 в 13:07 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015
    Поругивают его те, кому важно стекло, а не то что они им смогут сделать. Аналогов стеклу нынче нет ни по фото ни по видео.

    Про гомно, я не знаю с чем вы сравнивайте и по каким критериям

    Тот же снимок при Camera Raw выкрученном в ноль

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #568 29 апр 2015 в 14:44 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015
    Видео:

    Steady Shot похоже подмыливает картинку в видео.

    Закрытая дырка портит детализацию и добавляет больше виньетки - оптимально 4, стиль стандарт: контраст -1, резкость -3
     
  9. Доброго времени суток,

    Прошу подсказать, насколько шумно работает PowerZoom для записи видео.

    Задача - съемка концертов/выступлений ребенка вокал.

    На данный момент использую с камерой 6000

    1670 недостатки  - длинный конец коротковат (диапазона 70 - 120 сильно не хватает), нет электрического плавного зума, достоинства - относительно "светлый"

    18200 недостатки - на длинном конце темноват, огромный хобот, нет электрического плавного зума, достоинства - достаточная длина длинного конца

    Поскольку записываю вокал, использую внешний микрофон через штатный multi-interface shoe (торчит сверху размером с небольшую внешнюю вспышку).

    Микрофон самый дешевый из линейки Sony, и откровенно говоря, разница в качестве со встроенным микрофоном (камера 6000)  небольшая.

    Съемка ведется со штатива.

    Так вот собственно вопрос - имеет ли смысл докупить специально для данного типа видеосъемок сабж P18105 из - за следующих его достоинств (в порядке убывания приоритетов для конкретно моей задачи с моей точки зрения)

    1) Плавный моторный зум

    2) Широкий диапазон фокусных

    3) Относительно светлый  4.0 во всем диапазоне фокусных

    4) не выезжает хобот

    Смущает насколько сильным является шум зуммирующего мотора, т.к. запись отдельным [далеко]  вынесенным микрофоном и/или с последующим монтажом звука не планирую.

    Этот вопрос сильно влияет на пункт 1 списка достоинств выше, и может свести на "нет" всю затею.

    Есть ли другие отрицательные свойства сабжа, которые могут повлиять на описанную выше задачу?

    Заранее спасибо.
     
  10. ап
     
  11. Ушами если прислушаться внимательно, то шорох слышно. На видео ни разу ничего такого не наблюдал, а если вы снимаете не бесшумные сцены, а вокал еще и со внешним микрофоном, я на 99,9% уверен что ничего вы не услышите. Думаю с мануальным зумом ваши пальцы громче шумят, чем 18-105

    1. ход очень плавный есть несколько скоростей, сколько точно не знаю, но как минимум 3

    2. +

    3. для видео ф4 очень хорошо, иногда даже стоит зажать на стоп

    4. Не выезжает и не крутится, вообще монолит! За это я прощаю этому объективу даже громоздкость :)

    Минусы это дисторсия сильная, но а6000 ее прекрасно правит на лету, вы ничего не заметите, мой некс-7 уже ее правит достаточно хорошо. Ее вообще заметно только в равах.
     
  12. https://www.sonynex.ru/gallery/album/3336-418-105-sony-e-mount/

    Ушами если прислушаться внимательно, то шорох слышно. На видео ни разу ничего такого не наблюдал, а если вы снимаете не бесшумные сцены, а вокал еще и со внешним микрофоном, я на 99,9% уверен что ничего вы не услышите. Думаю с мануальным зумом ваши пальцы громче шумят, чем 18-105

    1. ход очень плавный есть несколько скоростей, сколько точно не знаю, но как минимум 3

    2. +

    3. для видео ф4 очень хорошо, иногда даже стоит зажать на стоп

    4. Не выезжает и не крутится, вообще монолит! За это я прощаю этому объективу даже громоздкость :)

    Минусы это дисторсия сильная, но а6000 ее прекрасно правит на лету, вы ничего не заметите, мой некс-7 уже ее правит достаточно хорошо. Ее вообще заметно только в равах.
     
  13. Снял таблицу практически с рук.Объектив прекрасный. На теле попал ремешок от камеры.Поэтому углы нижние темные. Я считаю что он своих денег стоит. И не хуже фальшивого Цейса.
     
  14. У Вас была реальная возможность сравнить эти объективы? Для видео, охотно верю, он даже лучше. Для фото - очень сомневаюсь в целесообразности применения сабжа и ещё более сомневаюсь в его преимуществах перед тем же старым sel-18-200
     
  15. А,не надо сомневаться! Я практически все свадьбы и т.далее снимаю им.Резкий по всему полю.Быстрый автофокус. А,цесовских объективов давно уже нет,может быть стекла,а так все делает Сони по лицензии Цейса.
     
  16. Смотрите мой альбом Sony E-Mount 4/18-105
     
  17. http://de.pixelpeeper.com/   Вот страница,где можно посмотреть фотографии с различных объективов и камер.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Alexander Tripolski, у меня есть 16-70z и он мне нравится. А так же сесть практически все альфавские топовые ФФ стёкла, есть с чем сравнить. Безусловно, 16-70z уступает своим старшим собратьям, но он очень приличный для своих задач. Насчёт изготовления цейсов по лицензии не уверен. На всех объективах два номера - первый линзоблока, второй непосредственно объектива. Думаю, линзоблоки делаются цейсом, потом пакует их уже сони.
     
  19. #580 16 май 2015 в 18:19 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    Ссылку на архив с RAW-ами отправил в ЛС

    Все снимки с рук, некоторые подсвечены 43-й вспышкой,

    На сегодняшнем мероприятии опять фотографы с интересом рассматривали сабж на 6000-нике ;)

    только отвернешься начинают бирки искать  :D  повернешься - они отворачиваются и делают вид что не интересуются))

    * ниже JPG-и без обработки, вообще не люблю обрабатывать фото, максимум дефекты штампом попрятать.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей