Феррари тут как-то не популярен. В основном - английская классика, разбавленная Штатами. Мустанг 60-х тут тоже есть, но фото сделано нелегальной тут камерой, воздержусь Aston Martin DB6. Любимая марка Джеймса Бонда. Год именно этого не помню, но выпускался в 1965–1971. Камерный JPEG - только чуть-чуть подтянул тени.
У меня полтиник штатником всё им снимаю, нравится, но взял бы к нему универсал, типа 16-70, но уже новой версии
Sparrows by Anton Hrechaniuk, on Flickr Sparrows by Anton Hrechaniuk, on Flickr Sparrows by Anton Hrechaniuk, on Flickr Sparrows by Anton Hrechaniuk, on Flickr
и собственно сам сабж) Я смотрю тушка у Вас титанового цвета, что за покрытие, не облазит, на предмет потертостей и как на Ваш вкус стекло на нем смотрится,
Добрый вечер, В этом цвете смотрится дорого и интересно, черный не стал покупать хоть черный и стоил дешевле т.к. на нем будет моментально видно пыль (а ее у меня обычно копится предостаточно) и ляпки от пальцев... Покрытие отличное, за больше чем пол года пользования ни одной протертости, а тем более облезлости, только маленькая царапинка на одной кнопке... Носится каждый день с собой в сумке, достается 1-2 раза за день (иногда чаще), На мой вкус стекло смотрится на нем интересно, без бленды он относительно компактен и удобен, а с ней со стороны непонятен: что это вообще за зверь - фотографы на массовых мероприятиях разглядывают с интересом и любопытством - не понимая что это такое в руках относительно маленькое, легкое и крутое) и наблюдают косым взглядом, жаждя разыскать заветный шильдик производителя, как будто ищут в его названии панацею от болезни своих килограммовых зеркальных гирь с гиганскими и тяжелыми телевиками. А я тем временем просто получаю удовольствие от съемки, и выходя на фокусные расстояния свыше 70мм, благодарю судьбу что сине-лейбовый заяц 16-70Z в фирменном магазине оказался кривым - когда пришел за ним, а ушел домой с сабжем)...
SonyVL, здравствуйте) интересует репортажное применение сабжа вместе с а6000) поделитесь, пожалуйста, своими личными впечатлениями) репортажные примеры, например, тут. отдельное внимание, само собой, хотелось бы получить по скорости фокусировки и макс F4 диафрагме) P.S. без бат ручки насколько удобно с зумом и пыхой репортажить?)
Не напоминайте про бат ручки)))))! через месяц после приобретения фотоаппарата отошел от трат и приобрел вдогонку запасной, оригинальный, фирменный аккумулятор NP-FW50 (ни разу не высадил полностью два АКБ за одну съемку), китайские клоны боязно и как правило они не долговечны (проверил на сапоге). Если не использовать встроенную вспышку, то родной АКБ довольно терпелив (с этим объективом кстати она практически бесполезная вещь), а запасной аккумулятор компактный и легкий, по следящему автофокусу при относительно НЕ солнечном дневном освещении (дефицит солнца) выходит не более 2-3 промаха из серии 10-15 снимков, скорость фокусировки близка к заявленной но с секундомером не засекал, по ощущениям не 11 кадров в секунду но 7-10 уверенно выдает...
Чтобы не быть голословным по поводу того как работает автофокус с этим стеклом (т.к. задан вопрос о применимости к репортажу), вот пример серии снимков движущегося объекта, намеренно включил бракованные и смазанные снимки и все без обработки - просто камерный JPEG, солнце спрятано за небольшими тучами как часто бывает (и не успело еще как следует подняться), если при ярком солнечном освещении то смаз и брак стремится к нулю. И еще немного не машин сфотанное на сабж (естественно с рук), есть кадр с диафрагмой 1/4.5, есть фокусные 105, жаль что в теме 16-70Z затирают мои сообщения
Не нужно его ни с чем сравнивать. Объектив хорош сам по себе, цвет есть, контраст есть, разрешение есть, равномерная резкость по полю есть, диапазон фокусных на любое желание, При отработке навыков, получите пять звёзд
ну естественно) куда нам любителям то))) до эталонов))) профессионалов) со своими шуточными 18ть105-тыми), что бы там не говорили про деньги не деньги и все остальное, но я люблю свой 105-к и показал пример почему и куда он может достать на своих 105-ти, был бы 70-к брррррр, хорошо что нету, даже не хочу представлять)))
SonyVL, Это будет офтоп, но в своё время меня учили: "Считается очень непрофессионально характеризовать достоинства товара, делая упор, на сравнении с недостатками другого". Если вам кто та начинает повествование в этом ключе, можно без сожаления, забыть что вам говорят да и дальнейший разговор будет непродуктивным для получения объективной информации. А снимки с технической стороны очень информативны и мне действительно всё понравилось о чём я писал выше. Портрет кинооператора заслуживает похвалы + Так что всё серьёзно. И удачи.