Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 21 авг 2013.

  1. С портретами как раз все нормально - центр резкий с открытой и достаточно контрастный по всему диапазону.

    "close-up" - букашки-таракашки, снятые максимально крупно объективом-универсалом. Которые сами снимающие обычно называют "макро". Что вызывает здоровый смех настоящих "макрушников"  :rolleyes:

    Ну так вот, с этим псевдо-макро у 18-105 откровенно слабо. Хотя предметку - натюрморты вполне годен.
     
  2. а у 16-70 я так понимаю во всех вопросах всё гуд? (упустим дороговизну и что пиль глотает хорошо)
     
  3. да.

    но у него своя "слава"  - очень плавающее качество сборки. "мыло слева", "мыло справа". как сейчас - не знаю.

    я хотел так - чтоб взять и радоваться, а не играть в лотерею.

    ну и вот - хожу и радуюсь  B)
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #444 22 янв 2015 в 18:07 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    спасибо, очень убедительно объяснили!!!)))

    Я тоже слышал про "качество" ....

    Если не очень сильно утомил вопросами, последний так сказать)))

    У меня счас Sony Nex 6 с китовым объективом 16-50 (к которому куча "вопросов"). Если возьму этот объектив к нему не стоит присмотреть к примету SEL 50, F1.8 (счас он в чёрном исполнении)? Или вы с одним?
     
  5. у меня ведро стекла  :huh:   без шуток.

    поэтому я плавно превращаю цифрозадник для манулов в основную систему... наболело  :wacko:

    а с полтосом скажу так - если есть даже тень сомнений, то ли брать, то ли нет, то не брать точно. то что "ваше" - оно само позовет, и так, что свет мил не будет.
     
  6. кстати, о качестве. если интересно - свежий полноразмер. проявка по минимуму - как есть, ни шарпа, ни шумодава.

    http://www.flickr.com/photos/38019504@N04/16155140169/sizes/o/
     
  7. да ну вас  :huh:  фото ни о чем - просто тренировка на кошках.

    а вот еще одна "котейка" - приходиться снимать автомобильчики, не этот хлам конечно, а винтаж. но опять же  - надо сначала проверить.

    https://www.flickr.com/photos/38019504@N04/16341540915/sizes/o/

    стоковое качество - без проблем.
     
  8. Если захотите поснимать макро на этот объектив, то придется приобрести или макрокольцо, или макролинзу. Вот здесь хорошая статья:

    http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/macro-extension-tubes-closeup.htm

    Подробно объясняется, что и когда лучше использовать.
     
  9. боюсь цена мало-мальски приличной макролинзы (ахромата - склейки из двух элементов) на 72 мм убъет саму идею в зародыше.

    а кольца с автофокусом добрые китайские дяди продают любителям странного за смешные 40 баксов. мы ведь помним, что у топика ВСЕ управляется электричеством, и без контакта с тушкий это просто тыква 400 г изящно обработанного стекла и металла (прежде чем кричать "и тут обман!!" - то же самое у Никона AF-S G , а у Кенона - STM. словом, на всех последних стеклах).
     
  10. тыква :D

    Согласен, выбирать особо не из чего. Но уж всяко макролинза будет стоить дешевле хорошего макрообъектива :)
     
  11. #452 23 янв 2015 в 10:09 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2015
    Во, нашел набор каких-то макролинз (за качество не ручаюсь :) ): http://os-1.ru/index.php/fotooptika-i-aksessuary/makrolinzy/nabo-makrolinz-1-2-4-10-v-chekhle-72mm-detail.html

    На сайте http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/macro-extension-tubes-closeup.htm есть макрокалькулятор. При фокусном расстоянии 105 мм, коэффициенте увеличения 0,11х и макролинзе на +10 диоптрий получается итоговое увеличение 1,28х, что очень даже неплохо :)
     
  12. я получил ОЧЕНЬ хорошую макролинзу, разобрав мануальную помповую Токину 80-200/4 (тысячи их были на иБае по бросовой цене) - из средней подвижной группы, оказался отличный скорректированный дуплет. донор стоил половину вашего набора. а, еще какой-то дишовый фильтр пустил на это дело - но это было вообще задарма к чему-то.
     
  13. вот еще "демонстрация технологии":

     

    [​IMG]

     

    мы (18-105) тоже умем кружкИ рисовать <_<  правда, в отличии от автора снимка на 16-70, у меня тут нет песка, в котором много слюды. но море есть, и побегав за уходящей волной, таки более-менее достиг.

     

    в следующий раз просто принесу с собой жменю блестящего мелкого бисера  :unsure:
     
  14. #455 24 янв 2015 в 14:50 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2015
  15. [​IMG]Grasshopper by Anton Hrechaniuk, on Flickr
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. #457 26 янв 2015 в 12:53 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2015
    у нас тут образовалось три выходных, провел весьма продуктивно. устал как собака, поэтому - потихоньку.



    [​IMG]

    18-105G
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. конечно, кому-то 200м подъема вот сюда - ерунда, но это Форт Джинжи, укрепленное место, и там все было сделано, чтобы дорога наверх не медом была  :unsure:


    [​IMG]
     
    9 пользователям это понравилось.
  18. #459 26 янв 2015 в 13:07 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2015
    собственно, для чего подымался - вид.


    [​IMG]
     
    17 пользователям это понравилось.
  19. #460 26 янв 2015 в 18:51 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2015
    Спасибо конечно за посвящение, но желательно иметь информацию типа той, что пишется в EXIF.

    Зачем тереть ? И размер теперь на фликере не ограничивают, у вас интернет на вес золота?

    Картинки постят в жанровых темах, тут хотелось бы видеть детализацию и разрешение.

    По Original (1400 x 932) не видно даже, что творится на соседнем форте за полтора километра.

    P.S.Всё, разобрался и EXIF нашёл.

    Имхо матрица тройки не осиливает потенциал объектива.
     

Поделиться этой страницей