Мой товарищ сравнивал 16-70 и 18-105 одновременно. По его субьективным впечатлениям картинка на них была похожая. Но 18-105 "длиннее" и дешевле. Поэтому он продал 16-70 и оставил 18-105. Я же решил оставить 16-70 ибо напрягали искажения картинки.
Я бы взял 16-70. Либо с рук либо на Сони Стор. Там по моему можно менять без объяснения причин в течении 2 недель.Уточняю - если у вас Некс-6 то берите именно 16-70 и не парьтесь. Если А6000, то вполне можно оставить 16-50.
Если Вас не пугают габариты и дисторсия (которая правится на лету в jpg и в видео, в RAW правится легким щелчком мыши в Лайтруме), то берите selp-18105. Тут и цена ниже, диапазон ФР шире. Да и качество картинки практически идентично зайцу.
Меня пугает отсутствие хороших фоток и их небольшое количество вообщем. У 16-70 полно вменяемых примеров. Нашел вот https://www.flickr.com/groups/2605297@N24/
Кто-то хотел побольше фоток на 18-105. Ну получите Везде камерный jpeg. Камера Sony A7 в режиме кроп.
Спасибо большое, просто отличные фото. Честно сказать вы меня убедили Стекло классное, думаю буду брать Еще вертел сегодня a7 в сони сторе, мечта просто а не камера
Немного рассвета на сабж и Sony A7 в режиме кропа. Условия маленько экстремальные - поэтому карточки обработаны самую малость.
Покрутил в руках сабж, большой он, но собран очень хорошо и команды с колец на моторчики передаются быстро и четко. Конструктив радует Этот объектив пылевлагозащищен? Потому что с такой конструкцией его не то что пылевлагозащищеным сделать легко, его можно сделать совсем водонепроницаемым
Чето я задумался, хватит ли мне 18 для отпуска....посмотрел 10-18 для панорм самое оно. Вот теперь опять в сомнениях ) Вот что натолкнуло http://frostydays.blogspot.ru/2011/07/zakynthos-island.html там токина 10-17
И еще немного морского Sony A7 + Sony 18-105/4 в режиме кроп. Камерный jpeg. Сорри за спам, если слишком много карточек выкладываю