1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 21 авг 2013.

  1. :D   :D   :D  , Это пи...ц
     
  2. Ребят накидайте ещё фоток, летних ярких.

    Хочу взять объектив, но вот в сомнениях.
     
  3. По моему этот объектив для видео (разрешение 1920×1080). При этом разрешении программная правка дисторсии "на лету" не заметна. Если же использовать объектив для фотоснимков 20х30 (3602х2398) потери качества от правки будут заметны.
     
  4. Завтра вечером должны быть на руках. Раньше я сказать не мог, не от меня зависело ;)
     
  5. #325 11 авг 2014 в 20:36 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2014
    Ну вот маленько ярких вчерашних. Закрома Родины :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    9 пользователям это понравилось.
  6. kindakaa, снимаете, смотрю, в jpg сразу? Видна традиционная соневская акварель...
     
  7. Да, сразу в jpeg. Пришел к выводу, что снимать в рав, потом тратить на проявку и обработку затратно сильно по времени. Сильной потери качества нет - меня устраивает.
     
  8. #328 12 авг 2014 в 00:02 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    kindakaa, ну, если 100% не разглядывать - то да.

    Правда, стоит учитывать, что RAW позволяет исправлять допущенные ошибки, что немаловажно.

    А прогнать автоматом экспорт из RAW с тем же лайтрумом - не так и долго.
     
  9. Обещал высказать мнение о 18-200 против 18-105. Высказываю. Предварительно, по прошествии одного вечера, наблюдения такие: 18-200 нужнее для фото, только если необходим длинный конец в РАВ.

    У 18-105 не выезжает хобот, лучше фокусировка на 100 мм на а6000, ровнее картинка, если править дисторсию в камере и в конвертере. Сильнее ХА, но тоже не проблема для софта. Резкость мне показалась чуть выше на 18-105 на длинном конце, даже на открытой, хотя именно парных пока не делал.

    В видео - однозначно моторный зум рулит. 18-200 настолько тугой, что зуммировать без толчка и проворота линзы в байонете не получается, как я ни старался. Именно это и сподвигло меня к смене стекла.

    Стаб и там и там хорош. Но в случае с 18-200 это относится только к первой, серебристой версии или к моторной. В ЛЕ стаб не так эффективен на 200 мм.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. #330 13 авг 2014 в 16:42 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
    выкупил сегодня объектив. расстроен... совсем не любитель тестировать объективы на кирпичах и мирах, но после первых же снимков закралось сильное подозрение, что объектив мылит даже по сравнению с китом (к картинке кита уже привык). скачал-распечатал миру - действительно... в сравнении с китовым 18-55, мой экземпляр 18-105 мылит на всех аналогичных фокусных и диафрагмах. при этом мыло слегка уменьшается при увеличении фокусных и зажатии диафрагмы у 18-105 т.е. на 18/4 - откровенное голимое мыло, на 35/4,5 чуточку лучше, но все равно у кита резкость лучше, на 55/5,6 они можно сказать равны. но я то купил его в том числе из-за постоянной светосилы 4 и зажимать мне его совсем не интересно. на длинном конце тоже мыло. сижу думаю что делать дальше.
     
  11. #331 13 авг 2014 в 18:22 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
    kbn,что вы такое говорите - это не мыло - это фирменный рисунок Sony  :D

    как вы только могли усомниться в качестве ;)

    по существу: можно фотки с мылом полноразмеры залитые на яндекс - любопытно посмотреть
     
  12. #332 13 авг 2014 в 19:08 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
    Покажите фотографии плизз. Снимали на Некс или А6000?
     
  13. завтра куда-нибудь залью. снимал на а6000.

    похоже нет у сони нормального репортажного зума. аналога 24-105 от кэнона.

    посмотрю еще на 18-200 - но тут я вообще чуда не жду. 18-105 сдал.

    или 18-55 так хорош, или все остальное фигня.
     
  14. мне совсем не смешно. для того небольшого объема репортажной работы, который я снимаю - очень хочеться что-то менее объемное и менее тяжелое нежели тушка ФФ от кэнона и 24-105. три месяца ждал выхода а6000, четыре месяца снимал на а6000+18-55+50 и вот решил, что раз уж тушка с китом меня вполне удовлетворяет, то купив что-то более дорогое (но не по самолетной цене) я познаю счастье. похоже, что нет в жизни счастья :)
     
  15. 18-55 очень плохой на А6000, даже по сравнению с 16-50.

    18-55

    [​IMG]Sony SEL-1855 (1).JPG

    16-50

    [​IMG]Sony SEL-P1650 (1).JPG

    Ну и добивая 18-55, попросил сделать товарища фотки с руки вечером на 18-55 и 18-105, имитируя прогулку по городу. Фотки делались спешно, темнело быстро и результат мы увидели только на экране монитора.

    18-55

    [​IMG]18-55.JPG

    18-105

    [​IMG]18-108.JPG

    П.С. У моего товарища была проблема - ему очень нравился 18-55. Я его попросил сделать фотки на одном фокусном и кинуть мне, для "слепого" теста. После того теста, он быстро продал 18-55. И оставил штатным 18-105.

    А я, наоборот, купил заново 16-50!
     
  16. На фотках сравнения 18-55 и 16-50 смотри левый верхний угол. Для резкого контраста.
     
  17. Ребят, ну зачем обсуждать бракованные экземпляры? Снимок с 18-55 выше - просто брак объектива. Думаю, в случае с kbn имеет место та же проблема. Брак сегодня стал обыденной вещью, к сожалению. Даже с 16-70 ZE была история.
     
  18. Купите на ЕБай 16-70 за 26.000 (с купоном 15% скидкой) и не парьтесь. :)
     
  19. последняя с 18-55 просто брак - тестом считать затруднительно

    18-105 - видимо ему больше внимания уделили
     
  20. Это не совсем брак - это разброс качества китовых объективов.

    ИМХО, 16-50 с А6000 работает лучше чем 18-55. Проверяли два объектива 18-55 и тестовые картинки были похожие. Дело не в браке.

    Но стоит отметить, что 18-55 чуть резче по центру, чем 16-50.

    18-55

    [​IMG]Sony SEL-1855.JPG

    16-50

    [​IMG]Sony SEL-P1650.JPG
     

Поделиться этой страницей