Неужели нельзя оставить в раве коррекцию дисторсии от камеры? На просмотре-то всё ровно, без искажений...
В фотошопе, например, сам рав файл всегда остается нетронутым. При желании все сделанные изменения можно сохранить в виде одноименного файла XMP. Чтобы эти изменения передать в создаваемый файл в формате JPG, TIFF или другого формата, файл XMP в это время должен находится в одной папке с файлом рав под тем же именем, что и XMP. Файлов с различными изменениями будущих файлов JPG, TIFF или другого формата можно создать бесконечно много, но конкретные вносимые изменения будут вносится только из того конкретного файла XMP, который находится вместе в одной папке с файлом рав. При переносе файла рав в папку, где нет одноименного файла под именем XPM, в фотошопе он откроется в первозданном нетронутом виде.
Съездил на выходные в Стамбул. В качестве штатника и тревел-зума на Sony A7 постоянно провисел SEL-P18105G. Хотя брал и родные 55 и 35. Попробовал следящий фокус на чайках - поэтому немного птиц (камерный jpeg):
А почему на него цены такие конские на вторичном рынке? Новый стоит около 22тр, на барахолке и ебее цена тоже 19+ тр
Vasiliy Mazaev, потому что стекло хорошее, продавать за бесценок совсем не хочется. Это не китовое стекло. Хороший универсальный зум с постоянной дырой, без хобота и тд. Уж лучше лежит пусть, чем уйдет за бесценок.
Он ещё новый. Подождите, жлобы подавятся, появятся вменяемые продавцы и цена упадёт. Вспомните полтос и 35/1,8 и 10-18...
Теперь я могу подождать Вчера моя камера, из-за глюка ПО, стала овощем После отпуска понесу в сервис.
Уважаемые владельцы сабжа! Если Вам не будет сложно, сделайте, пожалуйста несколько фотографий и видеороликов с этим объективом с включенной и выключенной коррекцией дисторсии на разных фокусных расстояниях. Все никак не могу выбрать для себя, какой объектив выбрать: этот или sel-1670. Заранее благодарю!
Могу сказать точно, без коррекции дисторсии рассматривать этот объектив в качестве серьёзного инструмента фотографии глупо. Имхо, на любых фокусных.
Eldaridze, в видео не выключается коррекция дисторсии. Ролики уже выкладывал выше с лыжником, машинами и т.д.
Всем привет,у меня вопрос к владельцам-в какой стране произведен данный объектив? Интересуюсь так как хочу приобрести.
Всем участникам темы солнечный привет Решила зайти в эту тему, чтобы уже более конкретно задать вопросы об сабже. Ребята, а движения животных никто не пробовал с ним в связке с А6000 или другой моделью НЕХ снимать? (Фото чаек посмотрела, очень красиво!)
А чем движения животных от других движений отличаются? Объектив достаточно светлый для съёмки при нормальном освещении, имеется эффективный стабилизатор, так что при соответствующей выдержке не придётся и ИСО задирать не надо.
Интересно Я написала к примеру съемку движения собак, но это также могут быть и скачки, велогонщики, и т.д. Просто съемка собак - одно из моих предпочтений Я не знаю, как вам ответить на ваш вопрос. Может быть отличие в большей непредсказуемости движений? И что животных нельзя попросить повторить эток трюк еще раз, чтобы сделать фото удачнее с другими настройками? Поэтому и шустрый АФ -важен. Но ведь почему-то объективы от Канон/Никон и Сони 70-200 считаются абсолютными фаворитами для такого вида съемок. Ведь не только из за зума? Или как?
Добрый день! Вопрос к владельцам сабжа. Кто каким чехлом пользуется для этого гиганта вместе с нексом? Нужен именно чехол а не сумка. Заранее благодарен)
Либо сидит накрученный на тушку постоянно, поскольку использую как универсальный, либо заворачиваю в конверт из пупырчатой плёнки, в котором он и поставляется, если надо накрутить другой, портретник, например. Дёшево и сердито