Как по мне так цена высока еще и от того, что в конструкции заложен PZ и отстутствие хобота. А значит меньшее пылесосание, лучшая герметичность, удобство какое-никакое.
Значит зашел в Яркий Мир через дорогу от моей общаги, спросил продавана по поводу стекла, тот говорит нету у нас. Я ему показал с телефона их же каталог в инете, нашел. Стал говорить что он не под некс а под альфу, короче я с ним хотел уже на несколько тыщ поспорить, мне как раз не хватает немного. Но тот не рискнул. Ладно черт с ним, мне надо было, чтоб он его в этот магаз переправил из другого конца города. Завтра вечерком пойду пощелкаю на него, потрогаю, видео отсниму. Надо пощупать перед покупкой.
Nail Tim, просьба выложить снимки и видео. Я перед дилемой "быть или не быть", - на Украине объектив появился в продаже.
Скорость зуммирования переменная - в этом-то весь смысл! Можно по чуть-чуть наезжать, можно наехать быстро. Руками, конечно, можно быстрее ФР изменить, но с мотором - удобнее. И если считать время изменения мин-макс ФР - будет паритет. При ручном зуме придется перехватывать, а здесь нет. Ну а про равномерность уж и говорить нечего. Рычагом и кольцом скорость одинакова: что то, что это - суть кнопки для мотора.
Значит тест показал две интересных вещи. Первая - я ожидал от видеостекла бОльшего хода фокусировочного кольца. Если сравнить с тем же 24-105 от Сапога, то там вращение почти пол оборота. Здесь около 45-60 градусов. С другой стороны очень цепкий АФ. И прикидывая в мозгах сколько я действительно кручу и сколько у меня фокус не меняется - с этим можно мириться. Второе - мне показалось что стекло резче моего 35 1.4, когда наводился при увеличении. Скорее всего это работа стаба так влияет на процесс фокусировки. Надо смотреть равы. Ощущения от стекла в видеорежиме только положительные, как будто в руках снова марк2 и элька. Нежно, не знаю как описать. Фокусируется быстро, я бы даже сказал точно. Единственный раз не смогло сфокусироваться, когда я сквозь витрину со штативами и грязное окно хотел снять автомобили в пробке на улице. Фото: на тушке 18-105, рядом самьянг (рокинон) 35мм 1.4, который продается ради первого. Веса в стекле очень мало, почти вдвое легче показалось. Но это не проблема. В комплекте бленда и само стекло. А ну и пару бумажек. Видео и фото подгружу на гугл диск и ссылку сюда в тему скину.
Спасибо за отзыв) Вот идеальное стекло для меня, просто идеальное... Если бы Сони не додумалась выпустить его с такой подушкой и правкой в фотоаппаратах и vg-шках ><
Камерный джпег со стекла 18-105. Потому что снимал на последней съемке в Джпег, а в РАВ не переключил, ну и ладно, так даже проще и наглядней я считаю. 18мм, 24мм, 35мм, 50мм, 85мм, 105мм ISO 400 1/100 Вес архива 11МБ ССЫЛКА
Видео из магазина со стекла 18-105 Понравилось, что на дисплее отображается фокусное, поэтому отметок делать не надо на стекле. Их там собственно и нет. 1080 50P, максимальное качество ISO 400 1/100 Елозил туда сюда зумом и местами поднажимал спуск для проверки автофокуса. Автофокус на центр кадра в настройках. ССЫЛКА
Фото RAW . до и после коррекции в лайтруме 5.3 http://fotki.yandex.ru/users/volvo-neo69/albums/ Видео. 18-105 http://yadi.sk/d/0RBbdE4pHLF3Z
У каждого стекла есть свои достоинства и недостатки. У 18-105 очень приятный плавный зум, постоянный размер, без хобота, но большая дисторсия в RAW формате и конечно его размер ( только из за размера я его не взял) . 16-70 на 35 мм. короче, на 120грамм легче, прекрасно рисует, приятно был удивлён его фокусировкой, она мгновенна, так быстро шестёрка с другими стёклами не фокусируется. К минусам отнесу ручной зум, не очень плавный, хобот (конструкция защищена от пыли) и конечно цена, но он этих денег стоит.
Да, подойдёт . Он сделан именно под нексы. Желательно обновить Ваш Nex последней прошивкой. Прошивки берите только с официального сайта Sony Сам объектив прошит под Nex.
но и на 2 мм шире, а для широкого угла каждый мм имеет значение, ибо 16 и 18 мм эквивалент 24 и 27 мм на полном кадре. конечно цейс кашернее этой недоделки, - зажилили в схеме элемент для правки дисторсии, возложив на програмную правку.
Делема такая. Строго не судить, только в начале пути съемки видео на фотоаппарат. Имеется возможность вступить в группу операторов. У всех кеноны (у меня некс 5н), снимают на фиксы, как понял с их слов стекла у них светлые. Вначале присматривался к объективу E PZ 18-200mm F3.5-6.3, но сказали, что даже 3.5 темноватое стекло. А тут вы расхваливаете этот объектив, а у него F4, понимаю, что тоже темноватое стекло. Господа, я в расстерянности ). Даже Nail Tim свой 35мм 1.4 (как понимаю очень светлый) продает в пользу этого. Что же делать? Как же быть?
serzhik, 18-200 я не хотел по минимум двум причинам - непостоянная светосила (не могу терпеть непостоянную светосилу), хобот. 18-105 я хочу лишь потому, что у него покрытие всех нужных мне фокусных с одинаковой дырой, внутренняя фокусировка (хобота нет). на 35мм фикс, хоть он и светлый, все подряд не поснимать. А позволить себе гору фиксов не могу. Да и не особо хочу. Лучше иметь один штатник потемней, чем кучу разных по светосиле фиксов. Вот такое мое мнение. У кэнона битрейт 47мбит 1080 30р у соньки максимум 28мбит 1080 50р. Не вижу смысла соперничать с кэноном на фиксах с помощью некса и зума.