1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 21 авг 2013.

  1. Как по мне так цена высока еще и от того, что в конструкции заложен PZ и отстутствие хобота. А значит меньшее пылесосание, лучшая герметичность, удобство какое-никакое.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Значит зашел в Яркий Мир через дорогу от моей общаги, спросил продавана по поводу стекла, тот говорит нету у нас. Я ему показал с телефона их же каталог в инете, нашел. Стал говорить что он не под некс а под альфу, короче я с ним хотел уже на несколько тыщ поспорить, мне как раз не хватает немного. Но тот не рискнул.

    Ладно черт с ним, мне надо было, чтоб он его в этот магаз переправил из другого конца города.

    Завтра вечерком пойду пощелкаю на него, потрогаю, видео отсниму.

    Надо пощупать перед покупкой.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Nail Tim, просьба выложить снимки и видео. Я перед дилемой "быть или не быть", - на Украине объектив появился в продаже.
     
  4. anatolger, через пару часов пойду подсниму чего нить... 
     
  5. Скорость зуммирования переменная - в этом-то весь смысл! Можно по чуть-чуть наезжать, можно наехать быстро. 

    Руками, конечно, можно быстрее ФР изменить, но с мотором - удобнее. И если считать время изменения мин-макс ФР - будет паритет. При ручном зуме придется перехватывать, а здесь нет.

    Ну а про равномерность уж и говорить нечего.

    Рычагом и кольцом скорость одинакова: что то, что это - суть кнопки для мотора.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. #186 4 фев 2014 в 20:20 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
    Значит тест показал две интересных вещи.

    Первая - я ожидал от видеостекла бОльшего хода фокусировочного кольца. Если сравнить с тем же 24-105 от Сапога, то там вращение почти пол оборота. Здесь около 45-60 градусов.

    С другой стороны очень цепкий АФ. И прикидывая в мозгах сколько я действительно кручу и сколько у меня фокус не меняется - с этим можно мириться.

    Второе - мне показалось что стекло резче моего 35 1.4, когда наводился при увеличении. Скорее всего это работа стаба так влияет на процесс фокусировки. Надо смотреть равы.

    Ощущения от стекла в видеорежиме только положительные, как будто в руках снова марк2 и элька. Нежно, не знаю как описать.

    Фокусируется быстро, я бы даже сказал точно. Единственный раз не смогло сфокусироваться, когда я сквозь витрину со штативами и грязное окно хотел снять автомобили в пробке на улице.

    Фото: на тушке 18-105, рядом самьянг (рокинон) 35мм 1.4, который продается ради первого.

    Веса в стекле очень мало, почти вдвое легче показалось. Но это не проблема.

    В комплекте бленда и само стекло. А ну и пару бумажек.

    Видео и фото подгружу на гугл диск и ссылку сюда в тему скину.

    [​IMG]
     
  7. Спасибо за отзыв)
    Вот идеальное стекло для меня, просто идеальное...

    Если бы Сони не додумалась выпустить его с такой подушкой и правкой в фотоаппаратах и vg-шках ><
     
     
  8. #188 4 фев 2014 в 20:33 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
    Буду брать, теперь деньги мучу)
     
  9. Nail Tim, благодарю за отзыв! он стал последней каплей. Уже заказал.
     
  10. Камерный джпег со стекла 18-105.

    Потому что снимал на последней съемке в Джпег, а в РАВ не переключил, ну и ладно, так даже проще и наглядней я считаю.

    18мм, 24мм, 35мм, 50мм, 85мм, 105мм

    ISO 400

    1/100

    Вес архива 11МБ

    ССЫЛКА
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. #191 4 фев 2014 в 23:27 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
    Видео из магазина со стекла 18-105

    Понравилось, что на дисплее отображается фокусное, поэтому отметок делать не надо на стекле. Их там собственно и нет.

    1080 50P, максимальное качество

    ISO 400

    1/100

    Елозил туда сюда зумом и местами поднажимал спуск для проверки автофокуса. Автофокус на центр кадра в настройках.

    ССЫЛКА
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #192 5 фев 2014 в 03:57 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
  13. Nikolai, с 16-70 фото тоже посмотрел, рисует приятно.

    Жаль что хобот и дороже)) 
     
  14. #194 5 фев 2014 в 11:06 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
    У каждого стекла есть свои достоинства и недостатки. У 18-105 очень приятный плавный зум, постоянный размер, без хобота, но большая дисторсия в RAW формате и конечно его размер ( только из за размера я его не взял) .  16-70 на 35 мм. короче, на 120грамм  легче, прекрасно рисует, приятно был удивлён его фокусировкой, она мгновенна, так быстро шестёрка с другими стёклами не фокусируется. К минусам отнесу ручной зум, не очень плавный, хобот (конструкция защищена от пыли) и конечно цена, но он этих денег стоит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. на Nex 5N подойдет данное стекло?
     
  16. #196 6 фев 2014 в 15:40 | Sony SEL-P18105G - 18-105mm F/4.0 G OSS | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
    Да, подойдёт .  Он сделан именно под нексы.  Желательно обновить  Ваш Nex последней прошивкой. Прошивки берите только с официального сайта  Sony

    Сам объектив прошит под Nex.
     
  17. но и на 2 мм шире, а для широкого угла каждый мм имеет значение, ибо 16 и 18 мм эквивалент 24 и 27 мм на полном кадре.
    конечно цейс кашернее этой недоделки, - зажилили в схеме элемент для правки дисторсии, возложив на програмную правку.
     
  18. Делема такая. Строго не судить, только в начале пути съемки видео на фотоаппарат. Имеется возможность вступить в группу операторов. У всех кеноны (у меня некс 5н), снимают на фиксы, как понял с их слов стекла у них светлые. Вначале присматривался к объективу E PZ 18-200mm F3.5-6.3, но сказали, что даже 3.5 темноватое стекло. А тут вы расхваливаете этот объектив, а у него F4, понимаю, что тоже темноватое стекло. Господа, я в расстерянности ). Даже Nail Tim свой 35мм 1.4 (как понимаю очень светлый) продает в пользу этого. Что же делать? Как же быть?
     
  19. У кого есть сабж, сделайте плиз портретов на длинном конце!
     
  20. serzhik, 18-200 я не хотел по минимум двум причинам - непостоянная светосила (не могу терпеть непостоянную светосилу), хобот.

    18-105 я хочу лишь потому, что у него покрытие всех нужных мне фокусных с одинаковой дырой, внутренняя фокусировка (хобота нет). 

    на 35мм фикс, хоть он и светлый, все подряд не поснимать.

    А позволить себе гору фиксов не могу. Да и не особо хочу. Лучше иметь один штатник потемней, чем кучу разных по светосиле фиксов. Вот такое мое мнение.

    У кэнона битрейт 47мбит 1080 30р у соньки максимум 28мбит 1080 50р. Не вижу смысла соперничать с кэноном на фиксах с помощью некса и зума. 
     
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей