1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем DjRusya, 24 май 2012.

Метки:
  1. @Донки-Хот  не обижайтесь, я предполагаю, что на фото форуме народ технически подкован и мне не придется раскладывать все по полочкам, чтобы никто не запутался) Юстировка позволяет добиться равномерности искривления поля (в том числе), если на то пошло. Чтобы левый край снимка не был в мыле, а правый не напоминал бы центр, а оба были умеренно менее резкими. 


    То, что при неизменной диафрагме и сюжете край снимка оказывается более резким или менее, не имеет отношения к юстировке. Мне кажется, это погрешность работы КАФ в моей камере. 16мм, 20мм или 18-55 у меня нет, так что проверить никак не могу.
     
  2. Думаю тут просто идёт поступательная отработка конструкции нового изделия, идет притирка конструкции изделия и технологии изготовления.


    Что там конкретно оптимизировано я не знаю.
     
  3. #1883 28 мар 2016 в 16:43 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016
    @balcora_gate , не обижайтесь, но Вы говорите нелепости. Причём каждый пост в отдельности, вроде бы, имеет смысл. Но Вы теряете смысл вопроса и отвечаете на какие-то свои мысли, предпочитая игнорировать вопрос. Поэтому я засомневался, родной ли Вам русский язык. Уж больно косноязычно и непоследовательно Ваше повествование. ))) Отдаю должное, термины Вы употребляете к месту, но не более того.
     
  4. #1884 28 мар 2016 в 18:46 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016
    @Донки-Хот , я последовательно отвечаю на ваши вопросы. Если вы не понимаете меня, то вам просто стоит подтянуть знание предмета, а не переходить на обсуждения знания/незнания оппонентом русского языка, чтобы не вызывать сдержанных улыбок у читающих) Что вам не понятно с кривизной поля и юстировкой, доступной в некоторых объективах, из моего предыдущего поста? В контексте моих постов это явления, не связанные друг с другом. Более того, разговор о юстировке я уже завершил и упомянул о кривизне поля, озадачившись странностями автофокуса.  Деревня Беляевка - это разве эстонннниияяяя? ))
     
  5. Хочется в сие верить конечно. 
     
  6. У вас всегда центр резкий, а края - как получится (то левый, то правый, и т.д.)?  Год назад я этим всем занимался, сейчас лень. Но если у вас есть время и желание, можно сделать три миры и расположить их, скажем, справа, в центре и слева, и посмотреть по результату, где оказывается место наибольшей резкости для каждой зоны. Естественно, сделать много снимков, набрать статистику и обработать ее. Повторить это для различных фокусных расстояний. И хорошо бы еще иметь несколько объективов (понимаю, что это очень проблематично). Если конечно вам это интересно. Я уже пас. :) Подозреваю, что существует разброс у 16-50 от экземпляра к экземпляру, и он хорошо видим невооруженным глазом, иначе не было бы столько споров о его качестве.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. #1887 28 мар 2016 в 19:32 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016
    Именно. А может тут же получиться равномерно. Причем все - со штатива.


    О, я пожалуй тоже пас ) Я вижу другой недостаток своего экземпляра, не знаю, можно ли убрать...


    В целом, снимает он так


    [​IMG]
    _DSC4505.jpg


    [​IMG]
    _DSC4484.jpg


    [​IMG]
    _DSC4507-2.jpg


    [​IMG]
    _DSC4509.jpg


    Мне кажется, не самый удачный экземпляр.
     
  8. Понятно. Я на свои края не смотрел особо, т.к. у меня есть неопределенность с центром. Разобраться бы с ним. :) Но не удалось. У меня часто получается фронт-фокус, наподобие ошибки ФАФ в зеркалках. Часто, не не всегда. Иногда попадает точно. Но это было бы еще пол-беды, хотя и трудно объяснимой. Совершенно необъяснимая вторая половина беды состоит в том, что фронт-фокус получается (опять-таки, не всегда) при тщательнейшей ручной наводке. Как будто после убирания пальцев от кольца настройки и нажатии на спуск иногда происходит небольшая сдвижка объектива. Может, все объясняется просто и мы зря ищем какие-то тайны и закономерности - ну вот такое качество изготовления этой китовой затычки, которой тетка комплектует тушки. Ее тоже можно понять - с объективом больше народу купит, а фиговое качество работает даже в плюс - глядишь, купят еще один-два других. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. У вас экземпляр немножко лучше, чем у  меня. Так что все в порядке. :)  
     
  10. @balcora_gate Если не обидитесь выскажу мнение. Из четырёх снимков, три по по принципу запихнуть всё не сходя с места.


    Будете правильно камеру держать, претензии к объективу отпадут сами собой.


    [​IMG]
    Положение камеры.


    И пример с рук.


    [​IMG]
    Дворец культуры профсоюзов - Волгоград
     
    6 пользователям это понравилось.
  11. такая же песня, кстати. а иногда - все хорошо.

    Но нет же предела совершенству ) У меня какая-то из линз не параллельна матрице - это видно по светлым контурам на ветках вверху на втором снимке. И углы даже на ф8 никогда не бывают резкими - кажется, я видел фото без подобных проблем.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #1892 28 мар 2016 в 20:49 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016


    на что обижаться-то? специально и запихивал ) а дальше там как бы забор....


    Боюсь, с таким объективом лучше всего держать камеру в сумке в ряде случаев )
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. При использовании штатива стаб желательно отключать. Не исключено, что он по разным углам подмыливает ввиду перекомпенсации сдвига изображения.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. #1894 28 мар 2016 в 20:59 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016
    Отключал, как же. Разницы нет
     
  15. Увы, так оно и есть. Хуже то, что с только этой затычкой, не считая еще пары фиксов, камера действительно получается маленькой. 
     
  16. В сумке держать можно в любом положении это не сложно и не требует навыков.


    А как однажды Александр777 посоветовал, на широком угле надо оптическую ось держать параллельно поверхности.  Спасибо ему за науку.


    Если пятиться нет возможности, камеру можно развернуть в портретное положение и если потребуется сделать серию и сшить.(Лишнюю почву отрезать).
     
  17. Да причём тут я? Озвучил общеизвестные вещи...
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. У меня знакомых, кто бы полу- или полностью профессионально фотал Соней. Кеноном или Никоном - есть. Они выходят из положения "старым испытанным" способом - приходят в магазин и перебирают объективы (снимая миры и просматривая на большом дисплее), пока не попадется более-менее устраивающий. Юстировка даже у хороших мастеров на всегда дает 100% результат. Лучше уже потратить время и деньги на подбор сразу подходящего.
     
  19. все верно, так проще корректировать перспективные искажения. увы, тут было без вариантов
     
  20. Воистину ) Но это когда есть из чего выбирать.
     

Поделиться этой страницей