? только не говорите, что у вас некс - первые камеры и вы никогда не видели проблемных элек. если честно, у меня не было оптики лейка, никогда не покупал. надеюсь, там все хорошо потому что дорого. а вот оптика кэнон, сони, никон - там в ЛЮБОЙ ценовой категории нужно выбирать наиболее удачный оптически экземпляр (если владелец эти озабочен, конечно). это не секрет, все ругаются, а что делать. и еще добавьте проблему БФ/ФФ у ряда моделей камер без регулировки. плохо, когда купил и нужно отдавать регулировать или самому печатать мишени. но еще хуже, когда регулировать нужно, а нечем.
Да просто массовое производство, скорее всего. меня больше интересует, как сони здесь производит настройку, если не видно вообще никакого элемента для этой цели от слова совсем ) бывают объективы, где юстировка сложна и предусмотрена по частям на специальном стенде (никогда не видел), но чтобы вот так - расчет на точность литья пластика....
это сильно сказано )))) одно было бы все ничего, но оптики для сони что на вторичке, что в магазине не слишком много (я о числе экземпляров на складе) - выбирать сложно. а покупать объектив бОльшего размера для прогулочной камеры тоже не интересно и, конечно, настроить было проще всего, но....
не скажите. я юстировал 18-55 и позже 18-135 - разница была видна. сами линзы сейчас очень точно изготавливают. а даже посадочные места можно точно отлить/выточить. но люфты и перекосы подвижных частей приходится иногда устранять. тут можно только колхозным методом передний блок линз отрегулировать и все
Вы не забыли, что у 16-50 электрический зум? И если там всё будет без люфтов, то заклинит от первой же пылинки... )))
тоже верно. но и на 18-55 хобот не сидел, как влитой (и тоже все было сделано на соплях) важно не устранить люфт, а расположить плоскости линз так, чтобы не было более "мыльных" частей на снимке или участков с большей комой/ХА. в общем, лучше, чтобы возможность регулировки была, чем наоборот...
Тетка как в 12 году с NEX-6 выпустила 16-50 мм, так с тех пор и комплектует этим объективом все камеры, теперь уже и A6300, которую между прочим позиционирует, как "outstanding image quality". Интересно, 7,7% дисторсии, 5EV виньетирования, которые после программной автокоррекции сильно просаживают разрешение, поднимают шум, высокая хроматика, и полное отсутствие возможности навестись на резкость из-за некачественной механики - все это даст "outstanding image quality"?
@dd_oo Когда он наводится на резкость, то становится самым резким из всего, что было в качестве кита.
@dd_oo Если вы думаете, что объектив выпускается в том виде как и в первоначальном, то это ваше право. Относительно комплектации A6300, то стоимость в комплекте с ним 105990p , а без него 99990p Не трудно посчитать стоимость 6000 руб, по курсу около 88 $ Справедливости ради, надо заметить на ресурсе Cони в Америке эта разница 150$ А позиционируется камера с этим объективом т.к. на нём определялась скорость автофокуса, которая превзошла модель А6000 на 0,01 с. и заявлена как самая высокая. Не знаю, чем у вас вызвана невозможность сфокусироваться, если неисправен надо исправить. Если не научились пользоваться, то надо наблюдать как снимают коллеги, снимки которых вам кажутся достойными. Подобные причитания были и относительно SEL1855/ Однажды предложил сравнить такому критику его фикс Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Sony E с сабжем на 16 мм Снял сторублёвку с двух метров и выставил, от него так ответа и не последовало. ?
ну, что хобот у 16-50 болтается не больше, чем у кэноновского 18-55. там получилось и тут бы получилось )
Кстати, он не всегда наводится на резкость одинаково. Т.е. центр то одинаково хорош, но вот края в силу кривизны поля бывают более и менее удачными. После камеры с ФАФ, возможно, у меня были завышенные ожидания от фокусировки по матрице....
Он забыл прикрыть самьянг, видимо ) Ну и к слову, корейские объективы тоже не отличаются равномерностью качества, как раз обдумываю покупку 12-14мм...
Можно подробнее? Это объектив сам, произвольно, по разному искривляет поле, при наводке на резкость? Или фотограф выбирает сюжет учитывая или не учитывая особенности кривизны поля? Интересует, это конструктивная особенность данного объектива? Или это для красного словца, про поле пишете? А может, он так по разному наводится на резкость именно потому, что хобот болтается?
для красного словца? пфф)) кривизна поля - это конструктивная особенность всех объективов, выраженная у кого в большей, у кого в меньшей степени. если центр резкий, а края - нет, а сместив точку фокусировки в угол, получаем обратный эффект - это как раз данное явление. Учесть сие можно компоновкой кадра и диафрагмированием. вот последнее как как и влияет на кривизну поля - косвенно ) люфт хобота на точность фокусировки не влияет, если объектив не сломан ) люфтит там механизм изменения ФР.
@balcora_gate , т.е. то, что при наводке на резкость, некоторые части кадра оказываются не в резкости, КАЖДЫЙ РАЗ ПО РАЗНОМУ, это конструктивная особенность объектива? Обусловлена кривизной поля изображения и может быть исправлена юстировкой? Вы почитайте свои предыдущие сообщения. Русский язык для Вас родной?