1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем DjRusya, 24 май 2012.

Метки:
  1. #1661 19 авг 2015 в 19:05 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2015
    [​IMG] 
     
  2. #1662 21 авг 2015 в 10:43 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2015
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #1663 22 авг 2015 в 08:30 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2015
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. как обычно, ресайз и перешарп...

    все же в специализированной теме стоит запретить выкладывать причесанные снимки )
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. dgsjsj

    для subj - впечатляет  ;) красный канал подвыбит... мелочь жизни, куда без них
     
  6. #1667 23 авг 2015 в 08:16 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2015
    [​IMG]
     
  7. dgsjsj,

    [​IMG] 

    на насышенных цветах клиппинг словить так же легко, как на небе. надо посмативать на живую хвостограмму, и не стесняться дать "лишние" 1/3 стопа экспокоррекции. тут еще ладно, строго говоря выбитое не является смысловым центром  фото, хотя и торчит прямо на глазу. а если цветок?
     
  8. #1669 23 авг 2015 в 10:42 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Yuri_S Спасибо за совет. Надо попробовать брекетинг на эти 1/3 С гистограммой не вариант, за кустами батут и персонаж крайне занят мыслью скорее на него, а тут ему докучают остановками . Смотришь лишь бы он сам попал в видоискатель, вся подготовка на ходу P.S.Может убрать насыщенность? Оставить 0/0/+3
     
  9. в таких случаях однозначно забить - мгновение не вернуть, а технические детали - они в совсем другом измерении  B)
     
  10. Yuri_S,

    Я возможно заблуждаюсь, но даже на скриншотах у нас цвета футболки разные.

    На вашем скриншоте она уже с фиолетовым оттенком, это можно наблюдать в одном поле окна браузера. 

    А как у вас?
     
  11. У нас есть одна мысль... которую надо проверить. отпишусь, что вышло  B)
     
  12. #1673 23 авг 2015 в 15:10 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2015
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. [​IMG]


    Надоело лето,..
     
    12 пользователям это понравилось.
  14. Нет нас лето не напрягает, нам ещё пару месяцев в самый раз  :D

    [​IMG]
     
  15. у нас -  и там, и там H (HSV) возле 241, и на глаз с бОльшего одинаково.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. #1677 24 авг 2015 в 15:00 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2015
    :) ))  Мужчина различает только 7 цветов. Персик - это не цвет, это фрукт.

    Аделаида - красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета?).

    Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

    Адского пламени - лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

    Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.

    Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.

    Альмандиновый - темно-вишневый.

    Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.

    Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения "амарант" красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

    Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего - о цвете неба.

    Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

    Багор - густо-красный с синеватым оттенком.

    Бедра испуганной нимфы - оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский "ляжкой испуганной Машки".

    Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

    Берлинская лазурь - художественный термин. До ее изобретения в 1704 году мир не знал ярких синих цветов. Все выглядело тускло, бледно - в общем, совсем не лазорево. С изобретением этой краски эстеты позволили себе синие стены и мебель. Другие названия этого соединения: «железная лазурь», «прусский синий», «парижская лазурь», «прусская лазурь», «гамбургская синь», «турнбулева синь», «нейблау», «милори».

    Бисквитный - нежный серовато-зеленый.

    Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

    Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.

    Бисной - седой, серебристый.

    Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.

    Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc - белый) - кремовый оттенок белого. У Даля - тельный, т.е. телесный цвет.

    Блокитный - сине-голубой. По-украински «блакитный» именно голубой.

    Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

    Бордоского вина - красно-фиолетовый.

    «Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

    Брауншвейгская зелень - сложный сине-зеленый оттенок, бирюзово-зеленый.

    Бристольский голубой - ярко-голубой.

    Брусничный - когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

    Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.

    Буланый - серо-бежевый.

    Бурнастый - то же, что бурый.

    Бусый - темный голубо-серый или серо-голубой.

    Вайдовый - синий. Вайда использовалась вместо индиго.

    Веселая вдова - оттенок розового.

    Вердепешевый - желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

    Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

    Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermillion.

    Викторианский красный - английская классика. Популярным этот цвет стал не при королеве Виктории, а намного раньше, при
    Елизавете, которая обожала темную помаду и румяна, контрастировавшие с бледным цветом ее лица. С тех пор темно-красный оттенок - любимый у англичан, часто в сочетании с темно-зеленым. Его традиционно выбирают для гостиных. А если хочется и красного викторианского, и зеленого георгианского, то клеят красно-зеленые обои в полоску.

    Винный - желтовато-красный.

    Влюбленной жабы - зеленовато-серый.

    Вороний глаз - черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

    Вощаный - цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

    Гавана - серый с оттенком коричневого или наоборот.

    Гаити - или розовый, или ярко-синий.

    Гвоздичный - серый.

    Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

    Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

    Голова негра - с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

    Голубиной шейки - оттенок серого.

    Гороховый - серый или грязно-желтый.

    Гортензия - нежно-розовый.

    Гридеперливый - жемчужный оттенок серого.

    Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".

    Гуммигут - ярко-желтая краска. Делалась на основе сока растения камбоджа гута с острова Цейлон. Этот цвет любил, в частности, английский художник Рейнольдс. В других странах гуммигут принято называть «драконовой кровью».

    Гусиного помета (мердуа) - желто-зеленый с коричневым отливом.

    Двуличневый - с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

    Дети Эдуарда - оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

    Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

    Дикий, дикенький - светло-серый.

    Драконьей зелени - очень темный зелёный.

    Драконьей крови - см. Гуммигут.

    Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.

    Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый»

    Жандарм - оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

    Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.

    Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».

    Жженная сиена - красивая красно-коричневая краска, без которой не может обойтись ни один художник, пишущий маслом. До прокаливания она имеет желтый оттенок и называется «сиенская земля», поскольку в чистом виде добывается близ итальянского города Сиена. Вообще, у художников есть целая палитра разных «земель»: зеленая, умбрская, кассельская, кельнская. Под этими поэтическими названиями скрываются, как правило, вполне рядовые коричневатые оттенки.

    Жженого кофе - сложный оттенок коричневого.

    Жженого хлеба - сложный оттенок коричневого.

    Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол - старое название благородного опала.

    Жирафовый - желто-коричневый.

    Жонкилевый - цвет нарцисса.

    Зекрый - темный / светло-синий, сизый.

    Индиго - натуральный краситель, дающий синий цвет. Мощное его использование относится к эпохе наполеоновских войн, когда Франции требовалось море синей краски для военных мундиров. В принципе во Франции на тот момент существовал другой синий краситель - вайда, но он надежд не оправдал. Сейчас синюю краску получают искусственно, но название осталось.

    Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

    Испуганной мыши - нежно-серый цвет.

    Иудина дерева - ярко-розовый (У Иудина дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

    Какао-шуа - цвет горячего шоколада.

    Камелопардовый - желтовато-коричневый.

    Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").

    Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

    Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.

    Кармелитовый, капуциновый - чистый оттенок коричневого.

    Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

    Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

    Киноварь - художественный термин. Это ярко-красный цвет, а сама краска была известна с давних времен под римским названием «минимум». Найти ее можно было практически в любой точке земного шара, стоила она дешево, но под воздействием света чернела раз и навсегда. Вернее так: если картина, написанная киноварью, стояла в помещении, то ночью почерневшая краска опять возвращала свой красный оттенок. А если выставлялась на солнцепек, то все, прости-прощай. Многое зависело от грунта, который использовал художник. Рубенс писал на клеевом, поэтому у него сочные красные краски. Другим повезло меньше. Киноварь до сих пор производится в разных странах, особенно в Китае - стране, замеченной в особом пристрастии к красному цвету.
    Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня, белой пены, образующейся при кипении воды.

    КашУ - рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

    Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».

    Коричный - то же, что коричневый.

    Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

    Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.

    Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

    Крутик - в качестве синей краски русские живописцы долгое время пользовались крутиком, который получали на юге России из местного растения крутик. Крутик вместо индиго широко применялся в станковой живописи и книжно-миниатюрном письме.

    Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчатобумажной ткани.

    Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

    Кубовый - синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же индиго).

    Куропаткины глаза - светло-красный.

    Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

    Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

    Лани (от названия животного) - желтовато-коричневый.

    Лесных каштанов - темный коричневый с рыжеватым оттенком.

    Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.

    Лондонского дыма - тёмно-серый.

    Лорд Байрон - темный коричневый с рыжеватым оттенком.

    Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.

    Лягушки в обмороке - светлый серо-зеленый.

    Магово-гуляфный - красно-розовый.

    Маджента - ярко-красный, между красным и фиолетовым (пурпурно-малиновый). Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

    Майский жук - цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

    Маренго - серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

    Маренго-клер - светло-серый.

    Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

    Маркизы Помпадур - оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.

    Массака - темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".

    Медвежий (он же медвежьего ушка) - темно-каштановый оттенок коричневого.

    Милори - темно-голубой, синий. Торговое название Берлинской лазури.

    Мов - розовато-лиловый.

    Мордоре, мардоре - цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

    Московского пожара - похож на цвет давленой брусники.

    Мурамный, муаровый - травянисто-зеленый.

    Накаратовый, накаратный - оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. nacarat.

    Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) - темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

    Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

    Облакотный - цвета облака.

    Оброщеный - багряный.

    Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

    Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

    Орельдурсовый - темный коричневый с рыжеватым оттенком.

    Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.

    Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.

    Павлиний - синевато-лиловый.

    Палевый - розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille "солома". Согласно Далю, палевый соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

    Парижская лазурь - хорошо очищенная Берлинская лазурь.

    Парижский голубой - cветло-голубой.

    Парижской грязи - грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".

    Парнасской розы - оттенок розового с фиолетовым отливом.

    Паука, замышляющего преступление - темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.

    Пелесый - темный, бурый.

    Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.

    Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

    Пепел розы - тонкий и сложный оттенок, пользовавшийся особой любовью в XIX веке в Скандинавии. При натуральном освещении он казался серым, а когда зажигали свечи, дом наполнялся теплыми розовыми тенями.

    Померанцевый - апельсиновый с розовым.

    Порфирный, порфировый - пурпурный.

    Последний вздох жако - желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

    Плавый - светло-желтый. У Даля изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

    Празеленый - иссиня-зеленоватый.

    Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.

    Прюнелевый - оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

    Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".

    Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).

    Пюсовый - бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи (от французского puce - "блоха"). Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и врут, наверное, про цвет "блохи в родильной горячке").

    Ранжевый - то же, что оранжевый.

    Резвая пастушка - оттенок розового.

    Рвота императрицы - оттенок коричневого.

    Редрый - бурый, рыжий, красноватый.

    Розовый пепел - нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

    Савоярский - цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

    Семги - оттенок розового.

    Селадон - так звали волокиту из французского любовного романа XVII века, щеголявшего в костюме с лентами серовато-голубовато-зеленого цвета. Сейчас этот оттенок ассоциируется не с любовными похождениями, а с классическим китайским фарфором, покрытым глазурью «цинцы», который был известен с 1000 года. Селадоновая керамика повлияла не только на все прикладное искусство Востока, но и на саму чайную традицию: в те времена цвет чая должен был сочетаться с цветом посуды, следовательно, успех имели «голубоватые» сорта. Отголоски этой традиции остались во многих языках. Многие азиаты на вопрос, какой чай они пьют, скажут «голубой» вместо «зеленый». Нашим декораторам работать с селадоном трудно: чуть ошибся, и вот уже получился не селадон, а цвет стены в советской поликлинике. Зато на правильном селадоновом фоне отлично смотрятся гобелены, светлая мебель и фарфоровая посуда с розовым рисунком.

    Сепия - прозрачный коричневый цвет, создавший в акварели целое направление. Сепии коллекционируют так же, как сангины (рисунки в красном цвете) и гризайли (в сером). Очень популярны фотографии, обработанные под сепию, - они создают иллюзию старины.

    Сизый - цвет голубя, после просто синий.

    Силковый - голубой, васильковый.

    Сине-алый - темно-фиолетовый.

    Синетный - церковное слово, означающее "сплошь синий".

    Синявый - с синим отливом.

    Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.

    Смурый - коричневый оттенок серого, грязно-серый.

    Соловый - серый. По этому цвету назван соловей.

    Сольферино - ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859. Другая версия гласит, что сольферино - темно-фиолетовая краска с синим оттенком.

    Фиолетовая семья красок вошла в моду и интерьер только во второй половине XIX века, когда были изобретены анилиновые красители. Первым анилином стал цвет, близкий к фуксии, затем появились другие разновидности. Фиолетовые оттенки неплохо смотрятся в городской квартире: они спокойны, изысканны и свидетельствуют о том, что хозяйка - «еще та штучка».

    Сомо - розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".

    Сомон - французское название лосося. Лососевый цвет был популярен в конце XIX века и страшно популярен в 50-е годы XX века. Впрочем, в то время с ним успешно соревновался ядреный пинк (англ. pink - розовый), введенный в моду Эльзой Скьяпарелли, вечной соперницей Шанель. XX век вообще оказался поклонником розового. Хотя в интерьере с сомоном работать очень трудно. Дэвид Хикс называл этот цвет в ряду пяти самых дисгармоничных оттенков.

    Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

    Стризовый - ярко-красный.

    Сюрприз дофина, он же "цвет детской неожиданности". По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария-Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".

    Танго - оранжевый с коричневым оттенком.

    Таусинный - синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю - темносиний, согласно Новому словарю русского языка - темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

    Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

    Турнбулева синь - то же, что и Берлинская лазурь, но полученная другим способом. Название происходит от шотландской фирмы "Артур и Турнбуль".

    Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

    Умбра - художественный термин. Это старая коричневая краска, известная со времен древних римлян. Добывали ее в итальянской провинции Умбрия. Краска активно используется во всех видах живописи, в жженном виде у нее красно-коричневый оттенок.

    Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

    Фисташковый - грязновато-зеленый.

    Французская зелень - см. Ярь-медянка.

    Французский серый - ведет свое происхождение от картин в серых тонах (гризайлей) и панорамных обоев Жана Зубера (начало XIX века), прорисованных серой краской. Французы питают к серому особую любовь: часто выбирают этот цвет для стен, строят дома из серого камня. Максимилиан Волошин в свое время совершенно справедливо назвал Париж «серой розой». Но чем отличается французский серый от просто серого, ни один из производителей красок сказать не может.

    Фрез, фрезовый - цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка - розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

    Фуксии - насыщенный розовый.

    Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.

    Червчатый - смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

    Чермной - искрасна-рыжий.

    Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

    Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.

    Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

    Шанжан - цвет с переливающимися оттенками

    Шарлах - ярко-красный, от названия краски.

    Шартрез - жёлто-зелёный.

    Шмальтовый - голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

    Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.


    Элегантное семейство светло-бежевых и беловатых оттенков со сплошь французскими именами.

    Шампань (цвет шампанского), крем (сливочный цвет), экрю (цвет небеленого льна) - именно этими оттенками пользуются профессионалы, если им нужно оформить помещения, где мало солнца, или ввести большое количество светлых поверхностей. Просто белила - это не выход. У производителей красок давно разработаны тончайшие градации оттенков: белый для потолка, белый для стен, белый теплый, белый холодной. Потолок кремового цвета - правильное решение, особенно если вы сделали яркие стены.

    Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

    Электрон - ярко-голубой с прозеленью.

    Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.

    Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

    Ярь-медянка - у художников носит более куртуазное название «французская зелень» (vert-de-gris). Если вы хотите узнать, на что она похожа, посмотрите на старые медные крыши. Нереальный зелено-голубой цвет получается путем окисления меди, поэтому краска страшно ядовита и даже вроде бы повинна в смерти Наполеона Бонапарта. Известно, что в его спальне были обои с рисунком, выполненным такой краской, содержащей большую долю мышьяка. Во Франции ярь-медянку получали из виноградных выжимок, на свету она сильно чернела, и многие полотна XVI-XVII веков почернели именно по этой причине. Сейчас такого цвета можно достичь без всякого мышьяка. Есть даже любители, которые специально выкрашивают новенькие крыши этой краской - чтобы было похоже на старые медные!

    Яхонтовый - красный, фиолетовый или темно-голубой

    Блин, нееее, после того, что под спойлером (я и сам то читать не стал) - лучше я буду просто мужчиной :) ))
     
  17. Покинул еще 10 дней назад, но по приезду дела навалились... 

    Привез более 8Гб отснятого. Пока еще руки не дошли разобрать, хочется этим заняться с чувством, с толком..., а не с наскоку)). Но уже беглый взгляд дал понять, что резкость стала лучше. В первую очередь я думаю потому, что 90% отснятого это городские пейзажи, и в связи с этим я снимал все в основном на f/8-f/9. Жду-не дождусь отобрать что-то и без доп обработки предъявить на суд.

    А пока у меня вопрос по вашему снимку (ваш сын на фоне розового куста) с отсылом к цветному графику разрешений.

    Как я понял из графика, на диафрагме 5.6 разрешение на 16мм лучше, чем на 50 мм. Примерно на дырке 6.3 разрешение на 16 и 50 выравнивается и при дальнейшем ужатии фокусное 50 становится более предпочтительно (для центра кадра). Надеюсь я правильно понял. Так вот. Ваш снимок вы сняли на f/5.6 и 50 мм. Теоретически получается, что резкость по центру (где расположен главный объект съемки) была бы лучше, если бы Вы не приближали сына максимально до 50мм, а сами бы подошли к нему поближе и сняли бы на 16 мм. Я верно предполагаю?

    Вообще говоря, снимая, например, портретные сюжеты, т.е. на открытой диафрагме, лучше подходить к объекту максимально близко, чем приближать его?
     
  18. Снимая портреты надо отходить дальше и использовать более длиннофокусные объективы, чтобы избежать геометрических искажений.


    Поэтому правильнее снимать на 50мм, нежели на 16.
     
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей