POB66, Будет полезно научиться читать EXIF (Exchangeable Image File Format) Все манипуляции прописываются в историю взаимодействия с исходным файлом. Если не суждено, придётся верить своим глазам и подразумевать, что если это доступно другим, то сможете и вы.
Я вот сколько не смотрю последнее время ветку по Цейсу 16-70(я не говорю что объектив плохой), и мне все больше начинает нравится 16-50 китовый, хотя снимаю им крайне редко, и обработка мало влияет на впечатление, ну и всегда можно попросить исходник, а еще лучше пойти в магазин и попробовать самому, как именно ты снимешь этим объективом, я знаю одно, дай пятерым одну и ту же камеру с объективом, а снимки одного и того же сюжета будут разными, даже с технической стороны не говоря уже про композицию . Ну а кому больше по душе компакт и лучше получается с ним, то видимо нужно остаться с компактами, главное же результат. А вообще нужно осваивать редакторы, хотя бы на минимальном уровне.
Мне тоже в последнее время стал больше нравится 16-50. А вообще надо просто к каждой фотке заставлять делать надписи о обработке или отсутствии оной и вопросов больше не будет. ИМХО.
А вот с продуктами всё просто - можно писать масло только в случае если оно сделано без применения растительных масел. Так и с фотками должно быть.
Потому, что постобработка и применение программ мешают разглядеть истинную работу объектива. Как макияж мешает разглядеть истинную красоту лица.
Так что, будем тогда размещать тут вот такое (справа - все по нулям в ЛР)?. Ладно 16-50, а вот когда в ветках с Цейсами по 1000-1500 USD такое начнет появляться h34r: ...
Я комментировал вопрос про "обсуждать", а не про "размещать". Можете размещать как угодно, правила не регламентируют. Но и отношение оппонентов, к Вашим "разукраскам", правила тоже не регламентируют.
ser_t, Зачем же размещать то, что справа, когда можно с минимальными усилиями получить внутрикамерный джипег еще лучше, чем слева (как минимум включив HDR)? И вот тогда результат уже размещать. Смысл в том, чтобы стараться снимать так, чтобы не стыдно было предъявить здесь результат БЕЗ постобработки. IMHO.
ser_t, Как же все-таки сложно разделить понятия внутрикамерной обработки и возможностей оптики и всю прочую обработку уже готового снимка, к которой камера, которой посвящен весь этот форум, не имеет уже никакого отношения? Трудно это разделить, да?
Да нетрудно, конечно. Только я бы тогда отделил еще и внутрикамерную обработку от возможностей оптики. А то поставишь 16-50 на Нэкс-5 - он одно продемонстрирует, на Нэкс-7 - другое, На А6000 - третье... А есть же еще куча вариантов с очень разными эффектами и стилями в настройках самого фотоаппарата... Я только одного не пойму во всем этом "споре" - в чем принципиальная разница, если я вместо того, чтобы, например, выбрать у себя в Нэксе стиль Vivid, крутнуть в нем резкость в +2, поставить ББ на 5500К и снять в JPEG сделаю так, как мне удобнее - сниму в РАВ, открою кадр в Лайтруме, поставлю ББ на 5500К, крутну резкость в +50 и маской 50, смещу немного ползунки яркости и контраста и экспортирую снимок в JPEG? Объектив после такой моей "постобработки" в Лайтруме не станет "круче", чем он был при съемке в JPEG. Я такой обработкой и выкладыванием снимка в эту тему, например, никого не обманываю и все так же демонстрирую работу объектива, его сильные и слабые стороны, ИМХО... Оффтоп это все в этой теме... Удачных кадров, каким бы способом Вы их не добивались .
И пускай появляется! Если люди будут знать, что объектив ХХХ полный хлам, то меньше станут тратить деньги на бренды. Ветка о возможностях объектива, о его плюсах и минусах. После просмотра ветки люди решают покупать или нет. А мы, обрабатывая и улучшая свои фотографии, их цинично обманываем, ИМХО.
Вы немного путаете, ИМХО - фото слева как раз примерно такое, какое выдаст камерный JPEG. Справа же - "сырец" с мартицы...
Если умеете читать EXIF, то вам без комментариев будет ясно масло перед вами или гуталин. Мне как то всё равно в каких кастрюлях ваша мастерица жена готовит, по сути это процесс управления температурой во времени, конечный результат на тарелке.
Позвольте не согласиться. На тарелке может быть и муляж из папье маше. Конечный результат, только на языке. Глубоко заблуждаетесь. Качества кастрюли важны не меньше, чем качество продуктов.
Ах вон оно что Любезнейший, очнитесь - вы заблудидись :blink: Какая такая "камера, которой посвящен весь этот форум"?? "весь форум" посвящен множеству камер...
Yuri_S, "Заблудидись" кажется вы. Поднимите глаза и прочитайте название сайта, на котором так упорно сидите. Чтобы вам было проще, переведу - сонинекс называется форум и посвящен он камерам некс. Честное слово, уже начинаете раздражать... Успокойтесь уже и переключитесь в другую ветку или вообще на другой форум.
baryshnikv, И вот как раз кстати... При всем уважении к вам и к вашим работам, о каких возможностях или уникальных особенностях объектива SELP1650 говорит этот снимок? По моему ни о каких, это просто красивая и цепляющая глаз картинка, с донельзя перенасыщенной цветностью в фоторедакторе. Видимо по мнению многих ей самое место в это ветке. Что ж, оставим в стороне SELP1650 и будем просто смотреть и выкладывать здесь красивые картинки. Повторюсь, это ни в коей мере не в пику вам, а просто в тему обсуждения на нескольких последних страницах этой ветки.
А если бы коллега абсолютно то же фото выложил, но это был бы результат работы настроенного камерного JPEGа, без дальнейшей обработки - оно бы для Вас "засчиталось" для этой темы?